Интервью квадрокоптера в полёте

Я беспилотник, в высоте я божий глаз.
Мотор мой и винты - не слышен такт их.
Мне муха каждая видна, сейчас
Но их не трону - ведь внутри я птеродактиль!

То птица древняя, и в ней моя есть правда,
Пусть не сбивает с толку болтовня;
Неважны замыслы внизу...и что мне факты :
Ведь можно всё, пусть с надписью "нельзя"!

Пускай мне видится, как говорят - в спектакле :
Предатели предателей сдают,
Но вот сигнал... а я, бестактный птеродактиль,
И грозный! Только мух я не клюю.

Я, ящер-птица, я. И, где то предки,
Там, в электронной памяти  они... -
..."Один тебе удар, и будь ты метким :
Ты, с лёту, в динозавра попади"...

Вот копошится цель - Но это, вряд-ли -
Снижать  из-за малявки высоту?!
Не трону "мухи" я такой; приказ бестактен! -
Свернул я грубо. Пусть и на беду...


Рецензии