Федерации фигурного катания России

Открытое письмо Федерации фигурного катания на коньках, России.
Уважаемая Федерация!
Я израильтянин и с громадным удовольствием смотрю все соревнования фигуристов России. И у меня возникло предложение к вам.
Всё равно спортсменов России отстранили от соревнований международной федерации. Поэтому я предлагаю, не обращая внимание на международные правила, устраивать свои соревнования в интересах вашего зрителя.
Прекрасно, что есть командный «прыжковый турнир», но мне было бы интересно смотреть такой турнир в индивидуальных соревнованиях.
Для этого я предлагаю в одиночном катании разделить спортивное и художественное катание.

В спортивном катании вместо обязательной программы был бы турнир  прыжковый турнир с неограниченной сложностью прыжков и каскадов – без музыки, как раздельные элементы.
В произвольной программе как собранные в программу элементы под музыкальное сопровождение.
Минимальный возраст участников не ограничивается, но по результатам дополнительно идёт отдельный зачёт среди юниоров.
 
В художественном катании обязательной программой стал бы ритм танец, с неограниченной сложностью, но при вынесении оценки, с большим уклоном на оценку художественной части.
В произвольной программе катание на усмотрение участниц с основным уклоном на художественность и театральность.

Такое разделение, на спортивную и художественную части, помогло бы вернуть на спортивную арену более возрастных спортсменок и они радовали бы нас своими прокатами.

Я думаю, поскольку фигурное катание в России опережает все остальные страны, после того, как все санкции будут сняты, весь мир примет правила вашей федерации.


Рецензии