Подлая предательница!

   В детстве в наш город к своей тете на каникулы приезжала девочка Марина, которая жила в соседнем Саратове. Тетя жила в нашем дворе, была нашей соседкой по дому, так что я часто видел Марину и привык к ней. Тем более девочка была очень красивой. Маринина тетка с самого начала попросила меня показать своей племяннице городские достопримечательности и защищать ее от дворовых мальчишек, которые так и липли к ней, видя ее красоту. И я водил Марину в музеи, зимой на каток, а летом на пляж и даже на рыбалку. Так продолжалось несколько лет подряд. И когда мне исполнилось 15, я влюбился в Марину! Ну прямо как Ромео в Джульетту! Буквально до смерти! И признался ей в любви! В ответ Марина поклялась, что через 3 года выйдет за меня замуж.

   А на следующие каникулы она уже не приехала - ни на летние, ни на зимние. А я ее всё ждал и ждал... И писал ей письма, в которых не переставал признаваться ей в своей страсти! Годы шли, а Марина всё не приезжала и не приезжала... И не приехала к нам уже никогда! А когда нам исполнилось 18, то ее тетка мне сообщила, что Марина вышла замуж! И это меня убило!.. Я ходил как в помешательстве... Начал разговаривать сам с собой... Еле излечился от этой душевной болезни... Однажды я набрался храбрости и приехал в Саратов и пришел к дому, где жила Марина. И долго-долго ждал, когда она появится на улице. И это случилось! Поздно вечером Марина возвращалась домой, прошла мимо меня всего в двух шагах и не обратила на меня ни малейшего внимания... А у меня от боли и непонятного вдруг страха язык стал ватным... И я так и не окликнул ее... И тут же приехал на вокзал и вернулся в свой город.

   Однако время шло. И так минуло несколько десятилетий. А потом появился интернет. И вот как-то случайно я наткнулся на женский клуб "Калипсяшки" и вступил в него, ничего не подозревая. Создательница этого клуба Марина Зимородок стала моим другом. И всё бы ничего, но однажды Марина разместила в своем журнале рассказик о том, как в детстве она часто приезжала на каникулы в наш город и дружила там с одним милым и наивным мальчиком, который однажды признался ей в любви! Марина его ни капли не любила, но ей не хотелось его расстраивать и тем более ей понравилось играть с ним, морочить ему голову. И она пообщела ему, что в 18 лет выйдет за него замуж. Хотя сразу знала, что этого не будет никогда!

   Так я понял, что Зимородок и есть та самая Марина, в которую я всю жизнь был смертельно влюблен! И которая - так... между прочим... играючи... предала мою святую юношескую любовь...

   Марина своим обманом сломала мне жизнь! Я 5 раз потом женился и всегда выбирал девчонку, которая внешне была похожа на Марину. Но всякий раз оказывалось, что внешность обманчива. И я потом 5 раз разводился!

  И теперь я ненавижу эту предательницу! Я убил в себе любовь к этой нехорошей женщине. Завтра куплю гроб, заколочу в него свою любовь и завтра же закопаю его на кладбище. И устрою поминки. Кто желает выпить на этих поминках - приходите... Поплачем вместе...


Рецензии
Зачем вы все это написали да еще и фото разместили. То что было в юности там и оставлять надо! Недостойный поступок взрослого мужчины!

Лариса Шикина   28.03.2022 15:54     Заявить о нарушении