Беспомощность
А раньше, как цветок в проруби, между разными телевизионными каналами, мотался. Закончит разговаривать, сидеть и сниматься у одних, перебегает ко вторым телевизионщикам, ещё идёт программа у вторых, а он уже побежал к третьим. Да была, ещё недавно, у него жизнь более насыщенной на телевидении, чем сейчас. Одна только, по большому счету, телевизионная програма ему и осталась.
Будь она неладна эта Операция, на которую Они всё-таки решились. А он, Лев Иванович Голодный, ещё полтора месяца не мог и подумать, что Они всё-таки решатся на такое. В этой телевизионной передаче "светился" как-то американец,с отвратительным русским произношением, так этот американец, перед тем как смыться к узбекам, назвал тех, кому сейчас Они помогают, гопниками. И Лев Иванович был согласен, в такой оценке, с этим косноязычным американцем, который, наверное, выступает на узбекском телевидении. Интересно, а произношение у этогого американца, уже на узбекском языке, такое же отвратительное, как и на русском?
-Леа Иванович, как вы думаете, вступят поляки в конфликт, или нет? - спрашивает Льва Иванович ведущий телевизионной программы.
Лев Иванович Голодный посмотрел на ноги сидящего рядом с ним Андрея Михайловича Мордотьева и подумал:
"Вот старый дурак! Опять у него штанина на правой ноге задралась, и видно голое тело. Говорили же этому болвану, чтобы он на телевидении гольфы носил. Не носит! Вряд ли телезрителям, особенно телезрительницам приятно видеть кусок голого тела его ноги"!
Подумал так Лев Иванович, а ведущему ответил:
- Я не поляк, я германофил, до сих пор не прошедший,лично я, денацификацию, поэтому не могу знать, что поляки думают и даст ли им Североатлантический Альянс разрешение на то, чтобы вторгнуться. Могу только знать, что если поляки всё-таки влезут, самостоятельно или даже по разрешению НАТО, то это будет означать реальное начало Третьей мировой войны.
Сказав это, Лев Иванович Голодный, почувствовал какую-то беспомощность. Раньше он был больше уверен в себе, чем сейчас. И что это значит? Это значит, что и ему эта Специальная Военная Операция все карты спутала. А со спутанными картами, какой рассудительный анализ, какой основательный анализ? Никакие! Да и не ему одному эта Операция жизнь телевизионную испортила, вон как того же Мордотьева, Андрея Михайловича, корЕжит.
Мордотьева,Андрея Михайловича, Операция делает даже более беспомощным, чем его Льва Ивановича Голодного. Мордотьев ведь либеринт, то бишь либеральный интеллектуал, в министерстве иностранных дел в начале девяностых годов работал, все ещё сохраняет веру в демократические идеалы США и остального коллективного Запада. А он сам, Лев Иванович, либералом никогда не был, хотя и на них, на либералов, частенько работал за "бабки" и как рассудительный аналитик, и как основательный эксперт.
И этот Мордотьев,Андрей Михайлович,в настоящее время всё больше чушь какую-то несёт в телевизионном эфире, хотя и возглавляет, до сих пор, Институт Стратегического Обзора и Прогноза Окружающей Действительности (ИСОПОД). Андрей Михайлович всем рассказывает, что обзирать окружающую действительность из своего ИСОПОДА, он,Андрей Михайлович, имеет право, по той причине, что у него за границей телефонных контактов много,как у зайца в лесу избушек, осталось. Сам Столтенберг, из НАТО, ему, Андрею Михайловичу Мордотьеву, друг, уже более сорока лет.
А вот у Льва Ивановича за солидной заграницей серьёзных контактов, особенно среди влиятельных людей, не осталось, но супруга и зять Льва Ивановича из соседней страны, в которой сейчас идёт Специальная Военная Операция. Друзья, знакомые и родственники, когда звонят из своей страны жене, зятю и самому Льву Ивановичу, говорят, что у их, зеленской власти, всё хорошо, и что по телевизору им сообщают, что Вооружённые Силы Украины стоят под Москвой, недалече от неё, от Москвы,чем Химки.
Лев Иванович Голодный даже в Химки съездил, чтобы убедиться: нет там, в Химках, украинских войск, и если украинские войска, где и воюют, то скорее всего у себя на Родине, и пока ещё на территории двух Народных Республик Донбасса, которые Лев Иванович Голодный так ненавидит и гопниками считает. Говорил он украинцам при власти, что давно надо было с гопниками покончить.А те всё тянули, вот и дотянули, что теперь этим гопникам Вооружённые Силы России, в том числе и своим высокоточным оружием и гиперзвуком помогают.
Не обманул Он, оказыается, Льва Ивановича Голодного, действительно у Него не только в мультиках, эти самые аэробаллистические и гиперзвуковые "Кинжалы" оказались, а одних дальнобойных ракет "Калибров" и оперативно-тактических "Искандеров-М" было бы достаточно. Он, Лев Иванович Голодный, когда из Химок вернулся и своим корреспондентам из Украины сообщил, что под Москвой украинских войск нет, а "Кинжалы" существуют не только в мультиках, почувствовал, даже по телефону, что от его украинских друзей явственно исходит запах страха.
"Неужели власти пана Зеленского и даже всей нашей незалежности кердык приходит, и что нам всем, в таком случае, делать?, - стали Льва Ивановича Голодного спрашивать его корреспонденты с Украины,все ещё верные сторонники пана Зеленского. И что им отвечать на этот их вопрос? Так и не построили на Украине, как он, Лев Иванович, им советовал, сильного мононационального, националистического, то есть, государства, вот теперь и расхлЕбывают круто заваренную кашу.
Ощущая свою беспомощность как прогнозиста, не мог Лев Иванович прогнозироаать, чем закончится для Украины Специальная Военная Операция, а для России, - западные санкции, того и гляди, что она,Россия, из них, из адских санкций, ещё более сильной выберется, Лев Иванович вспомнил о сидящем рядом Мордотьеве. И хотя Мордотьев, это было заметно, ощущал некоторую свою беспомощность, веру в демократию и цивилизованность США и объединённой Европы, а также в силу глобализма, не утратил.
"Либерал, либеринт, либеральный интеллектуал, что с него возьмёшь,кроме анализов?. Мордотьев думает, что его ДЕНАЦИФИКАЦИЯ не коснется. А меня коснуться может, как только закончат с Украиной, так и за меня примутся, денацифицировать. Эх, если бы не шестьдесят три года моих, бросил бы я рассудительный анализ и основательную экспертизу, и снова чистой историей бы занялся. А теперь уже поздно жизнь менять"! - подумал Лев Иванович Голодный, и вдруг услышал слова ведущего:
- Лев Иванович, а вы что сидите в студии? Передача-то закончилась! Вам что никуда, на другое телевидение, больше бежать не надо?
- Не надо, - буркнул Лев Иванович ведущему, заметив ехидство в интонации и очевидный троллинг в словах ведущего, - До свидания!
Сильно грубить ведущему, Лев Иванович Голодный, не стал, а то и в эту программу звать перестанут, с его-то, Льва Ивановича, теперешней беспомощностью.
Свидетельство о публикации №222032600207