Прокопыч про лексику байка

  Да уж.. Видимо  время пришло, чтобы я    снова или заново  включил  комп и  начал выстукивать, нажимать  непослушными пальцами на кнопки клавиатуры. Тема сложилась такая. 
Хочу  напечатать текст про то, что в жизни иногда случаются  особые исторические моменты.   

Я   о том, что наши дети иногда повторяют наши дороги по жизни.
Как то так, а не иначе.
Я    хочу  рассказать про то,  как я однажды   высказался   громким  и четким  матом,  извините, типа «... твою мать!!!»
Тут можно сказать кому это     интересно, что я однажды выразился некультурной  и нецензурной лексикой.
Это было всего раз..

 А Дело было так.
Тогда я был молодой  лет сорока  мужик, крепкий и энергичный мужчина, в расцвете своих лет.
И однажды в туалете моей квартиры  начал протекать шланг, с туалетного бачка от унитаза. В то время  он был устроен  по  конструкции так, что
Бачок устанавливался  на 2-х  метровой высоте.
И что бы  его починить, или устранить  протечку надо было становиться  ногами на унитаз  и орудовать инструментами.    
Можно было  поработать и  со стула..

  Но я  поленился  идти за ним.. И вот в процессе ремонта, тяжелые   большие  плоскогубцы  по предательски  выскользнули из моих   неловких рук     и с  высоты  2-х метров  устремились к  блестящей  поверхности стенок моего родного унитаза..
Где я  проводил немало времени за чтением газет и журналов.
В общем, к моему  великому  потрясению, они встретились..

  Кто они? Мои плоскогубцы и мой  унитаз..
И надо же  было так  случиться, что мой  бедный  унитаз рассыпался  как  хрустальное  изделие на мелкие  части, до  самого  основания..
Конечно, это было  потрясением для меня..
Так как  человек без унитаза  -это уже как бы второсортное неполноценное  существо. Именно так я  и воспринял эту беду.

И жизнь моя  разделилась на две части: одна жизнь до того, и другая моя  часть жизни после..    Я хорошо помню, помню то мое  состояние потрясенной психики.
Я стоял  как тот старик  у   разбитого  корыта на берегу у самого синего моря и медленно соображал, приходил в себя от шока.   
Жизнь моя  как бы  пришла в ступор..

И в голове  звучал единственный  вопрос: как  же мне  теперь жить без унитаза?..
Ведь его надо было прикупить, и именно такой же марки..
Есть же унитазы  с косым выходом (сливом), и есть с прямым..
То есть все должно было соответствовать монтажным размерам..
А если унитаз рассыпался на  куски, то его надо было собрать и сделать замеры габаритов.

В общем, здесь надо  было приложить некоторый опыт слесаря и умение сантехника..
В общем, я  громко  выразился грубым   матом.
Моя супруга услышала  этот  мой  возглас, идущий  из глубины  моей  души..               

Пришла..
Увидела.. И оценила..
И тоже пришла вся в  волнение.. Но не такое какое было   у меня.
Она была взволнована в два раза меньше, так как не выражалась матом..
Ведь, жизнь без унитаза это уже не жизнь, а существование, ее некое          подобие..

  Прошло все это.. Пережили мы эту беду.. 40 лет прошло с той поры как я  разбил унитаз..
Но моя супруга частенько  вспоминает тот  мой  искренний  и удивленный, от всего сердца громкий   возглас..

Прошло  то  время.. И  информация о том событии уже,  унеслась эхом во вселенную, в другую параллельность, в океан информационного поля..   
И все это теперь моя личная  и семейная пережитая  история..
Но вот совсем  недавно, произошло  нечто такое же, из  «сериала» повторилось и у моего  36 – летнего сына.

Недавно он построил дом из бруса. Вернее  ему построила  строительная  бригада. Затем, он высадил деревья на участке  дома и смастерил забор, с хорошей  крепкой  калиткой..
 Осталось родить ребенка и все:  как бы   жизнь удалась..
Но, пока она, его супруга   на седьмом месяце  беременности..
Еще чуть –чуть, еще каких то два –три месяца и появится на свет еще один симпатичный маленький человечек.. 

И вот однажды, рано, под утро, он заслышал шум и лай бродячих  собак во дворе.   Дело в том, что кладовку мой сын еще не построил.
И потому  запасы продуктов сложил по ящикам, и завалил досками..
Там были продукты несколько кило пельменей, килограмма два  мяса, котлеты и  колбаска..

А перед этим, вечером рабочие по строительству приехали   на камазе и убрали за собой   строительный мусор..
А ящики с продуктами остались на ночь,  как бы в открытом  доступе..
 И конечно, дикие собаки, четверо голодных псов ночью пробрались и
  дорвались  до бесплатного..

К утру они  начали шуметь  и  лаять..
На шум  вышел мой  и осознав происшедшее пришел в  ярость..
Подобрав увесистую прочную палку  он кинулся на собак в атаку,  спасать продукты.
Но увы.. К  сожалению все было поедено, понадкусано и испорчено собаками.

И тут мой сын громко и четко  выразился  известным русским матом..
Вот так все в этой  жизни и повторяется.
Когда то я в молодости громко высказал свою эмоцию.
И вот мой сын выразился искренне и сильно..

Его супруга на сносях, была очень и очень удивлена этим возгласом,
идущим из глубины души..
Видимо, вероятно, пройдет не мало десятков лет, и его жена будет вспоминать с улыбкой эту историю. Эту историю как мой сын впервые в жизни громко и четко употребил  грубую простонародную  лексику..

 И как говорится, все  в нашей жизни  повторяется..
И возможно в далеком будущем, и его дети, став взрослыми, попав в такую же неприятную жизненную ситуацию, громко и четко выразят  свое
отношение  к некоторым  событиям..

Вот и я,  описываю эти  происшествия, лишь потому, что мои потомки  прочитав этот рассказ, вероятно, тоже однажды  выразятся громким  матом..

На этом все у меня на сегодня..

Иркутск..
25.03.2022 год..
(Где то в лесу, за городом,
Вдали  от дома и вспоминая свое прошлое..)               
               


               
               



 

 
      


Рецензии
Жизнь при-подносит в раз иной сюрпризы!
А как же иначе-то. Иначе жизнь была бы
неинтересной:)...

Владимир Мигалев   27.03.2022 03:41     Заявить о нарушении
Спасибо Владимир ха добрый отзыв.
Очень трудно пишу. Так как начал делать деньги. Сейчас они главнее всего. Время такое. А творчество перешло на второй план. Вам удачи. Зайн на огонек. :)

Николай Нефедьев   28.03.2022 00:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.