Виолетта и четыре гоблина. Глава 3

Преступник с цепью кинулся к нам, попытался ударить Арбу, только я его оружие перехватил, рывком натянул, и демонстративно перекусил посередине.
Ещё один преступник начал стильно крутить вокруг себя бабочку показывая мастерство. Ат выставил перед собой протез, с противным скрежетом выдвинул лезвие из наруча. Второй бандит посмотрел на его нож, потом на свой, бросил оружие и кинулся прочь. Ар метнула следом лопатку, угодила черенком в затылок и отправила отдыхать. Оставшийся преступник начал отступать к двери, Шалош выстрелила, вогнав пулю в дверной косяк в дюйме от головы злодея. Тот поспешно поднял руки вверх. В общем, повязали обоих, вверх ногами подвесили, и рты кляпами заткнули. После доели, не бросать же вкусняшки, честное слово? Никаких следов чудовища, вроде порезов от когтей, или вмятин от зубов, а вот клетку очевидно, ломал кто-то очень сильный. Запах, конечно, почти выветрился. Спустились на улицу. Перед входом стоял колесный механоид с открытой дверцей, прежде его не видели. На боку символ одной из местных банд. На всякий случай, колеса открутили, и воду из кола выпустили, быстро уехать недруги не смогут, даже если освободятся. Хуже иное, нас, очевидно, опознали, ну, трудно не запомнить. И если преступники работали на государство, агент - инспектор узнает о вторжении и по головке не погладит. Это нам, очевидно, что без проникновения в лабораторию никак, а Вобле главное, чтобы все правила и законы соблюдались. Люк, через который беглец мог попасть в канализацию, имелся лишь один и как раз он был слегка вмят внутрь, как от удара лапой или хвостом, не успели ещё заменить. Наш командир сунул своё лезвие в щель, приподнял крышку. Арба первой вниз прыгнула, сжимая в руках лопатки. Я замыкал шествие. Уже внизу, открыли сумку, выпустив рыженькую.


— Фу, как же здесь воняет, — девушка скривилась.


— Почти как у нас в комнате, только чуть приятнее, — Шалош хихикнула, — ты духи с собой прихватила, как мы просили?


— Агась, — соратница кивнула, — а зачем?


— Будем ловить монстра на живца, — пояснила стрелок, — если он кушает людей, на такое амбре примчится пулей. Тут-то мы его и пристрелим.


— А если тебя побрызгать, подойдёшь не хуже, — Виолетта надулась.


— Неа, гоблинский дух ничем не перебьешь, — леди Ш покачала головой, — это ты разницы не ощущаешь, а у чудища, скорей всего, обоняние нормальное. И не бойся, буду все время рядом, в обиду не дам. В худшем случае, ну, отгрызут тебе ручки и ножки, знаем отличного протезиста, который все заменит, станешь даже лучше, чем прежде.


И опять мы никаких следов явных не обнаружили, а запах заглушала вонь. Но, мечтательница чего-то разобрала и решительно побежала куда-то, громыхая протезами. При всем желании, не могла бегать тихо. Мы за ней. Надеюсь, что не ошибается. Пару часов так бежали, пока проводник не замерла и не подняла руку, призывая к молчанию. Сначала, мы слышали, лишь как капает жидкость с потолка, а после, явственный скрип механизмов. Ат пошёл вперёд, приказав ждать, но скоро и вернулся.


— Или у нас появились конкуренты, или Вобла предал, или сомик, — лидер погладил своё стальное плечо, — три механоида и не меньше десятка бандитов, вооружённых до зубов, на борту тот же символ, что и был на машине. Кого-то ждут. Подозреваю, или нелегальная сделка, или засада.


— Ну, нам же не обязательно туда лезть? — Виолетта сглотнула.


— А как же узнать, чего ходят? - Шалош взялась за ружьё. — Не волнуйся, у меня здесь пули особые, при ударе о тело, выскакивает шип, смазанный парализующим ядом. Убить не убьём, а арестуем с гарантией. Посмотришь, кто лучше стреляет. Эти преступники, обычно, полёт, как ненормальные, пока не разрядят оружие, а там можно и побить. Смотри и учись.


Мы пошли вперёд, стараясь двигаться, как можно тише, теперь заглянуть за угол. Позицию враги устроили грамотно, ещё мешками с песком обложились. Вопрос в том, поможет ли это? Воительница прицелилась, выстрелила. Один из злодеев вскрикнула, схватился за плечо. Остальные сразу открыли шквальный огонь. Пришлось залечь. И тут сзади, послышались крики и топот ног. Полагаю, второй отряд негодяев спустились сверху, зашли с другой стороны, надеясь взять в плен. Думают, что самые умные.


— К счастью, я подготовилась, не зря же есть сумка, в которую столько всего помещается, — наша соратница полезла внутрь и вытащила несколько цилиндров, — дымовые шашки, помниться, когда в первый класс пошла, на линейку принесла такие, несколько швырнула, началась паника, а пока все бегали, плакали и кричали, украла флаг школы и заменила его маминым лифчиком, подняла вверх. Ох, шуму было. Пришлось учиться дома, заочно.


И вот шашки полетели на землю, дым скрыл все вокруг. Бандиты взвыли, начали стрелять, но попасть могли, разве случайно. А вот мы, со своим звериным слухом и обонянием не нуждались в зрение вовсе и легко отыскивали жертв. Закончилось достаточно быстро, никому не удалось убежать. Когда дым растаял, обнаружили три десятка тел и немного испуганную Виолетту.


— Не хочу вас беспокоить, но я явственно почувствовала удар в плечо, кажется, подстрелили, — пояснила она.


— Дай посмотрю, пожалуйста, — Шалош расстегнула ей рубашку и отвела ткань. Дырка от пули была видна хорошо в ткани, а вот на теле ни единого следа. Лишь красные татуировки чуточку светились.


— А колдун-то не дурак, оказывается, — Ат погладил подбородок, — татуировки не только убивают, они ещё и защищают, чтобы не скончалась до окончания процесса. Довольно удобно. На заключительном процессе окажешься практически неуязвимой.
После мы всех преступников поспешно, но надежно повязали и обезоружили. Стрелок вылезла из ближайшего люка канализации и выстрелила из ракетницы, универсальный сигнал для сидящего на ближайшей башне часового. Тут же вызовет патруль, а открытый люк подскажет, где искать. Но, и сами не собирались терять времени зря. Выбрали из всех троих, одетых приличнее, одного вообще опознали, как ближайшего подручного главаря. Быстренько всех привели в себя пощечинами и поливая канализационной водичкой.


- Итак, господа преступники, - Ат прошелся туда-сюда, - рассказываем, чего здесь делали, да какова цель нападения.


- Да пошел ты знаешь куда? – один из преступников сплюнул презрительно.


- Ответ в корне неверный, - командир подошел к грубияну и отвесил ему оплеуху протезом, - спрашиваю ещё раз, «рассказываем, чего здесь делали, да какова цель нападения». Предупреждаю, не начнете давать информацию, мою подруга, та, что с лопатой, отгрызет вам мужское достоинство. И не делайте таких недоверчивых глаз. Мы – гоблины, а значит, и людоеды. Это для вас кушать себе подобных – преступление, а для нас, просто перекус перед обедом. Леди Ар, приступайте.


Наша мечтательница и вправду наклонилась над побледневшей, как мел жертвой, разрезала ей брюки, приблизила лицо и цапнула, ну, даже не надкусила толком, но боль и страх сыграли свое дело. Пострадавший взвыл так, словно его действительно кастрировали, а после потерял сознание. Виолетта покачнулась и упала в обморок, самым натуральным образом, поверила реальности происходящего. К счастью и оставшийся в сознании преступник тоже оказался доверчивым, немедленно заговорил, захлебываясь и спеша.


- Боссу изрядно надоели всякие там герои, мешающие бизнесу, - начал он, - а как приманить таких, как вы? Громишь правительственную лабораторию. Вышестоящие, часто, и сами не знают, чем там занимаются, секретность и все такое. Потом, пускаешь слух, что сбежал ужасный кровожадный монстр. Похищаешь нескольких гражданских, в разных частях города, а так же, подкидываешь улики. Остается только устроить в канализации засаду. Но, конечно, никак не ожидали наткнуться на гоблинов.


- Зря вы все это затеяли, - наш лидер вздохнул, - дело в том, что в канализации обитает немало чудищ, из вправду сбежавших, невероятно опасных. Не подоспей мы вовремя и…


Думаю, дальше продолжать не надо. И ваше оружие, да механоиды не помогли совершенно. Так что, после, передай на волю подельникам, чтобы не смели даже носа совать. А насчет вашего босса, обязательно посетим и выскажем, свое неудовольствие по поводу его поведение. Героев обижать нельзя ай-яй-яй, это нехорошо и крайне опасно для здоровья. Можно немного не выжить. Особенно, когда имеешь дело с кем-то вроде нас. Я понятно объясняю? Чудесно, теперь лежи спокойно, скоро приедут добрые полицейские и заберут в милую тюрьму. Насколько я помню законы, нападение на представителя власти при исполнении и с оружием, десять лет в тюрьме, без права обжаловать приговор. А поскольку ваш главарь, считай, покойник, то и вытаскивать будет некому. И ведь никто даже не узнает, что мы его съели, гоблины, после себя, костей не оставляют.
Я очень вовремя и специально щелкнул челюстями, так что недруг подпрыгнул испуганно. А Арба ещё нарочно облизнулась, очень выразительно и сглотнула, будто бы мечтая о второй порции. Ей и притворяться не приходилось, достаточно представить что-то себе.


В общем, мафиози встречали полицейских, как родных, слезами и благодарностью. Как раз и рыжая очнулась.


- Вы – вы – вы, - начала она.


- Не надо нервничать, мы слуги закона, а не хищники, - я подмигнул, - просто напугали злодеев, никто и ничего не кусал. Хоть представляете, куда самих упекли за такие шутки? К тому же, Арба не из тех, кто берет в рот всякую гадость. Но, учитывая репутацию нашего народа, срабатывает всегда. Даже если кто-то и когда-то прошел через подобное, все одно пугается. Мы это в комиксах прочли, в детстве. Знаешь такие, про гоблина Орка, древнего героя из параллельного мира.


- Я читала, - девушка прижала ладонь к груди, - молодцы, гении, просто нечто, я и в лучшие годы не смогла бы выдумать ничего подобного, а ведь считалась королевой черного юмора и злых приколов. Надо будет запомнить. Ну, мы ведь победили?


- Не совсем, - Ат покачал головой, - какой-то запах в лаборатории был, а значит, сбежавший монстр реален. Преступники могли просто не заметить, какого-нибудь кроху, а из него, после, как вымахает тварь, размером с небоскреб, и начнет людей пожирать массово. Значит, хочешь, не хочешь, а найти придется обязательно. Ты с нами?


- А куда я от вас денусь? – соратница вздохнула.


В общем, отправились дальше, Арба пыталась выловить средь ужасной невозможной вони тот самый, такой необходимый запах. Не очень уверенно, но вела. Конечно, никак нельзя было без приманки, потому, я вытащил из сумки бутерброд с кровяной колбасой и держал перед собой. Ну, и конечно духи Виолетты лишними не будет. И вот, средь сплошного стука камель, потрескивания и шлепанья наших шагов, уловили звук новый. Замерли, прислушиваясь. И тут Ат указал куда-то вперед. Гоблинам в принципе фонари и факелы ни к чему, мы же рождены в темных пещерах, даже малый луч света позволяет рассмотреть что угодно, а где глаза бесполезны, используем слух и обоняние. Вот и сейчас, обнаружили чужака прежде, чем его глаза вспыхнули во мраке. Огромные такие, но расположены подозрительно низко. А потом ещё и звук раздался, похожий на всхлипывание. Командир сделал знак разделиться. Я пошел вправо, Шалош влево, Арба вообще вскарабкалась на потолок, из ступней её вылезли стальные когти. Сам же командир с моим бутербродом сделал шаг вперед. Прыгнули одновременно, столкнулись, а маленькое тельце лишь скользнуло между нами, судя по звукам, накинулось на нашу соратницу, та вскрикнула испуганно, а потом затихла, словно затаилась.



- Ты там жива? – уточнила леди Ш.


- Тихо, вы его испугаете, - попросила девушка, - кажется, малыш принял меня за маму. Дайте вкусняшку, только очень медленно.


Ат подполз и сунул подруге в руку бутерброд, та начала бормотать что-то ласковое, а после послышались такие звуки, будто кто-то быстро и жадно жевал, громко рыгнул. Вроде, успех, но, в теории, кроха мог быть не один. Ещё немного прошли, и Арба подтвердила, других запахов, кроме как малыша, нет. Лучше возвращаться, от греха, а после сообщить в специальные службы, пусть исследуют канализацию. Имеются же волшебники - поисковики, способные из своего кабинета найти все, что угодно. Правда, берут дорого. Потому, используют таких, как мы, для экстренных поисков. А когда уже есть подозрение, что все нашли и требуется лишь дополнительная подстраховка, зовут их. Ну, мы же не можем лазить по всей канализации, день за днем, коли есть подозрение, что никого нет? Это не имеет смысла. Но, и так оставлять нельзя, вдруг кого пропустили. Но, вот тут есть правило. Если поисковик обнаружит, что не справились, за его услуги платим мы, коли все в порядке, государство. Пока же, поспешили выбраться на поверхность. Представьте, обнаруженный нами малыш больше всего походил на обычного гремлина, только с чешуйчатой кожей, как у дракона и такими же шипами. Огромные глазища и уши. Сладко спал на руках Виолетты, словно так и надо.


- А можно я зверька себе оставлю? – взмолилась девушка. – Его же опять в лабораторию засунут, и мучить будут. Ну, изучать. С неизвестными целями, между прочим.


- Проблем в том, что мы не знаем, каким станет, когда вырастет, - Ат покачал головой, - маленькие они все миленькие, а то подрастет, начнет матереть, соперничать за лидерство и территорию, и откусит тебе голову. А протезы, заменяющие мозги, ещё не изобрели. К тому же, не совсем понятно, чем кормить, как лечить. Ты же не хочешь, чтобы бедняжка заболел и умер. А воскресить и за деньги не получится.


- А вот нанять мага – биолога, способного все узнать о тварюшке и держать язык за зубами, вполне, - возразила наша спутница.


- Ладно, найми, - сдался наш командир, - но, держать такого у тебя дома все одно опасно. Благо, есть кое-кто, весьма опытный в воспитании хищных монстров. Нет желания познакомиться с нашим приемным отцом?


- С огромным довольствием, - Виолетта закивала.


- Только не вздумай над ним подшучивать, - посоветовала леди Ш, - потому как он тебе моментально ручки – ножки сломает и плевать, кто там у тебя папочка. Недавно, один богатенький сыночек, гоняя на новой модели механоида, не остановился на перекрестке, пропустить пешеходов, зацепил нашего родителя. Вылез и начал возмущаться, что тот ему борт машины прогнул. Наш родитель на такое весьма обиделся, расплющил механоида, потом в него же завернул грубияна, как в пеленки, а руль в рот затолкал, вместо соски. Механики потом восемь часов извлекали, а врачи ещё больше пытались щёки зашить и осколки зубов извлечь. Родители пострадавшего попытались и в суд подать, и бандитов нанимали, отомстить, пустое. Наш отец тоже кое-кого знает, ещё едва и не посадили побитого за то, что на прохожих наезжает. А наемников мы сами скрутили и в полицию сдали, ну, тех, что, случайно, пережили встречу с горным троллем.


- Ты где ухитрилась рубашку прожечь на рукаве? – спросила Шалош у нашей спутницы.


- А, нет, ничего страшного, кажется, новая татуировка появилась, - Виолетта глянула на свою конечность, - маленькая и черная. Это когда я успела доброе дело совершить, вроде с бандитами не дралась, найдешь их в темноте, как же.


- И неважно, - поспешно произнес я, - главное, что работает, держись нас, старайся поступать так же, ну, разве за «колокольчики» никого не кусай, это чисто гоблинская фишка, и получишь шанс стать праведницей, и выжить в принципе.


Наш приемный папочка предпочитал жить за городом, вырыл себе землянку на дачном участке и благоденствовал в ней. Троллям, им вообще для жизни мало чего надо. Конечно, звериных шкур не носят, как в древности, и пьют и едят из глиняной посуды, а вот спать на земляной постели, завернувшись лишь в одеяло, это нормально. В общем-то, вся мебель в доме, кроме холодильной установки, и радио, были из земли и камня, сделанные своими руками. Что называется, дом, милый дом. Нам повезло, и родитель оказался дома. Ну, он иногда, ходит по магазинам, прогуляться или к знакомцам разным. Конечно, жутко всем обрадовался, обнимал, из-за работы теперь виделись реже, к сожалению. А наша подруга смотрела на него снизу вверх с открытым ртом. Ну, так-то тролли не редкость, но отец просто-таки невероятно крупный, даже для представителя своего вида.

 


               


Рецензии
Победить при таком наборе всяких штучек дело нехитрое. Понравилось. С теплом.

Наталья Скорнякова   27.03.2022 18:56     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Потому и обзаводятся "штучками":-))Героям же надо не просто побеждать с разгромным счетом, они так невинных спасают и чем труднее бой, тем больше возможных жертв. Вот взять полицейских патрульных, они всегда с автоматами, хотя, большая часть противников безоружны или вооружены хуже. Почему? По той же причине:-))с уважением:-))

Александр Михельман   27.03.2022 19:50   Заявить о нарушении