Как выжить и победить - 1

История собрания сочинений/документальная бизнес-повесть

Все происходит случайно - слишком много неуправляемых переменных, но наша задача - построить из этих случайностей нужную нам закономерность.

Правильная рубрикация

Я издал уже много книг, когда решил обратить внимание на рубрикацию - повнимательнее взглянул на то, в какие рубрики попадают мои книги по менеджменту.

Здорово удивился. Например, на Озоне мои книги по менеджменту попали в рубрику "Искусство". Это мне, конечно, польстило, но не гарантировало, что любители искусства купят мои книги, а значит их не  прочитают. 


Я написал письмо  в "Озон" и удивился, что мне быстро ответили, и в короткое время книги по менеджменту попали в раздел по управлению бизнесом. А написал я примерно следующее - "Уважаемые! У нас с вами общие цели - чтобы продавалось больше книг. Но для этого книги должны находиться в нужной рубрике, никто не будет искать ноутбук в отделе продовольственных товаров".

Но когда я через некоторое время заглянул на "Озон", что-то там поменялось, и все книги попали в рубрику "Цифровые книги". Понятно, что никто из читателей их искать таким образом не будет. Вся надежда на название книги, которое поможет при использовании читателями поисковых систем.
Короче говоря, с "Озоном" я   завязал - затраты времени не окупались.


Рецензии