К чему приводит отсутствие стандартов

История собрания сочинений/документальная бизнес-повесть - 2

Если бы каждый производитель создавал свои индивидуальные гайки и болты - согласитесь, было бы не очень удобно. Но бренды могут себе это позволить - предлагать расходные материалы, чтобы покупали их только у них.
Результат? Огромные возможности для предпринимателей создавать универсальные расходные материалы. Именно пару таких я недавно приобрел в интернет-магазине (если бы он раскошелился, я бы обязательно дал здесь его название) для своего копира.

Но если ты монополист, или почти монополист, ты может поступать так, как тебе хочется,  и пусть другие производители гаек и болтов подстраиваются под твои стандарты.

Я удивился, что рубрикация книг в сервисе Ридеро, где я создаю свои книги, отличается от рубрикации самого крупного магазина электронных книг в РФ -  Литрес.
На мой запрос Ридеро ответило, что кроме Литрес есть другие магазины, у которых своя рубрикация.
Например, моя серия около 20 книг по тайм-менеджменту никак не могла попасть в рубрику с названием "Тайм-менеджмент" (ТМ) на Литресе по этой причине.

Я спросил -  можно ли попросить Литрес мои книги по ТМ разместить в рубрике ТМ.

Мне быстро ответили - можно, но нам придется такую переписку с Литрес  выполнять в ручном режиме. То есть, это трудоемко, потому Давайте размещать ваши книги в нужную рубрику небольшими партиями (а к моменту этой переписки у меня было издано уже около 200 книг).
 Собственно, с  этого момента и  началась эта история. 
 


Рецензии