Поехали... блин. 78. А дальше что?

                78. А дальше что?

Вчера чуть-чуть засиделся в «мировой паутине». Мог этого и не делать, поскольку сегодняшний день сулил мне всякие приятности в области финансов. Раз такой расклад, сон мой улетучился и нежданная радость, разувшись, топталась где-то внутри меня без всякого соблюдения приличия. Когда всё это имеет место быть, тут уж точно не до сна.
И вот в этом состоянии я листал новостные ленты на разных порталах и мысленно представлял, как распоряжусь деньгами. И наткнулся на новость: один мой бывший ученик поставил точку на своём пребывании в должности какого-то там руководителя литературным объединением. Посыпался хлопец конкретно. А ведь ему говорил как-то, что однажды с этим придётся ему столкнуться. Собственно, каждый из нас с чем-то подобным имел дело в своей жизни. Не смертельно… Вот и ему «посчастливилось» пройти эти «университеты».
А на что он надеялся? На народную любовь и общественную признательность? Я вас умоляю… И потом, писарчуков сегодня куча. Он тоже из этого списка и даже что-то там издал, помещающееся на одной ладони. Ну, это чтобы понять размеры его денежных вложений в своё творчество. У каждого свои доходы. А зарплата у него так себе. А откуда ей быть хорошей, если у него по жизни статус: «независимый художник»? К этому приплюсуйте его одиночество, закованное в стенах хрущёвки, престарелых родителей, их и его болезни. Вот такой букет, а тут ещё невостребованность пожаловала в гости. Тут уже не до своей какой-то загадочной особенности. В самый раз искать «спасательный круг». Это в прошлом можно было держаться особнячком и тексты напевать в панк-группе. Теперь другие правила, да и время потрачено непонятно на что. А дальше куда?
Учитывая его сегодняшнее состояние и то, что он постоянно носит на своих губах вкус одиночества, плыть ему некуда. Больные мужчины никому не нужны. Вот, а тем более писатели, которых не читают. Почему? Полагаю, что из-за сложности их абзацев. Проще надо быть… Но тут каждый сам себе хозяин, когда доводит до остервенения свою прямую кишку, сочиняя на бумаге очередную историю.
Тут ничего личного…
Он без спору талантливый человек, но не смог себя преподнести, как надобно… Не повезло… И мы не были с ним друзьями. Знакомцы, это да. Какие-то были идеи у него, возле которых кучковались те, кто в этом ни черта не разбирался. Это потом жизнь их всех развела по углам. Он решил пойти в писательство. Не получилось… Какие-то одиночные успехи не в счёт. Это сегодня не работает так, как когда-то. И потом, человек он сложный. Постоянное ощущение того, что есть только его точка зрения на какие-то вещи, а всем остальным ещё расти и расти до этого. Вот такая странность.
Теперь надо что-то ему делать. Нет, в петлю ещё успеет сунуть свою голову. Тут о другом ему подумать бы. Одно плохо, что он так ничего и не понял: всё это время он был просто «прокладкой» для тех, кто имел его в своих интересах. Замечу, что и руки они не подадут ему, поскольку сами в шаге от всего подобного. Ну, а при нынешних санкциях противоречия оголились ещё больше и каждый уже сам за себя. Это куда проще, чем «стоять на баррикадах». Вот такая она творческая интеллигенция с провинциальным душком. Вовремя я дистанцировался от этих «творцов».


Рецензии