Путин, спасибо и прости

Путин, спасибо и прости…

Было время, когда хвалил и защищал Путина по мере сил своих и возможностей. Потом наступило время сомнений, критики и обвинений.
Но сейчас хочу повиниться.
Я простой посредственный обыватель. Живу в удовлетворительном комфорте и достатке. Люблю и могу себе позволить вкусно поесть (конечно, без изысков), редко и немного выпить спиртное. У меня есть разная техника, которая либо недорогая, либо устаревшая, но пользоваться можно.
Хватает денег на ежедневные лекарства. Есть цифровая камера. Приобрёл б/у зеркалку самого низкого уровня, некоторые аксессуары.
Стабильно получаю пенсию.
Могу открыто и без гонений высказывать своё мнение, что здесь и делаю. Т.е пользуюсь своими правами и свободами почти без притеснений.
Могу сказать, что тех прав и возможностей лишены подобные мне обыватели во многих других местах мира.
Поэтому за свою спокойную удовлетворительную жизнь могу и должен честно сказать Путину с его командой большое спасибо. Прости меня Путин (буду говорить на «ты»не в обиду, потому что возраст у нас одинаков и обращаюсь к нему, как к человеку), за то что много ругаю тебя, иногда слишком резко. Спасибо, что и твоими стараниями я ещё жив и в удовлетворительном состоянии.


Рецензии
Такое признание очень дорогое и , правда, необходимое. Я тоже ровесник Владимира Владимировича(на месяц младше...). Уволились в одном воинском звании подполковниками в 90-е...( я из противовоздушной обороны ВС России). То, что он, и люди, которые привели его к власти в России сделали после 1999 года было даже теоретически сложно представить. Он( и его команда, россияне, которые поняли и поверили ему...) молча это сделал практически... Он не герой, он Спаситель.., возможно даже не только России, а всей Цивилизации...

Владимир Казаков Нн   26.03.2022 09:08     Заявить о нарушении
Благордарю за отзыв и надеюсь Вы правы.

Александр Владимирович Клименко   26.03.2022 11:02   Заявить о нарушении