На мир твоей красоты

В твоем нраве, возлюбленная, - порой безжалостное отчуждение мне.

Тому свидетель - мой робкий порыв привлечь твой взгляд,

Чтобы найти примирение с тобой. Весь край - чужбина мне. Мой дух -

Подобие айсберга у берегов пустоты. Великие ли воды сведут мост до твоих широт?



Отчаянье  мне не служит украшением. В моем торжестве, сладкая моя,

Любовь и добродетель резцом на сердце отметиной высечены.

Первой ли встречной твержу о страсти? Из сердца моего сладкий вздох

Блаженства изливая, на мир твоей красоты льется исток. 



Твоих желаний мне не распознать. Есть ты, и твоя стихия властвует во мне.

Лишь преданность мою рассудишь ты в долгих расставаниях,

Богатством твоих наград пленяя сердце вечностью твоей любви.

Пускай потуги разума слабы, в тебе мой дух нашел совершенство и красоту.



Величие милосердия не терпит крах, и нет во времени забытья. Испорченность

Не внемлет гласу божества. Порыв, рожденный добротой, поступком благороден.
 


Рецензии
Глубокие сильные чувства пронизывают стихотворение. Очень понравилось.

С уважением, Сияна

Сияна Белова   20.01.2024 05:55     Заявить о нарушении
Спасибо!

Желаю плодотворных воплощений и успехов

Леонид Корнейчук   20.01.2024 10:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.