Мировая экономика как карточная партия в дурака

Правила игры в дурака

- у кого в конце партии оказываются все карты - тот дурак.

Первый ход сделали США
- завалили весь мир своим долларом (скинули карты всем игрокам).

Второй ход тоже сделали США
- покупают у всего мира товары за свои доллары (значит все кто продают свой товар за доллары укрепляют курс доллара).

Третий ход опять сделали США
- берут в долг у всего мира в долларах и гасят в долларах.

Закон долгов прост.

Если ты должен мне 5 долларов
- ты в моих руках.
Если ты должен мне 200 млрд долларов - я в твоих руках.
Ведь откажись ты платить - у меня большая дыра в бюджете и спад экономики.

Четвертый ход тоже сделали США
- сделали Китай мировой фабрикой перенеся туда свои производства и договорившись что Китай будет получать расчет в долларах но не будет скидывать доллар на внешнем рынке.

Потом был развал СССР - пятый ход США.

Потом появился Евросоюз основа экономики которого
- долги США перед странами Европы, это шестой ход США.

А потом был седьмой ход
- власть у ЕБНа выхватил ВВП. Выкуп контрольного пакета Газпрома, дело Юкоса, покупка Сибнефти - государство Россия получает контроль над ТЭК (топливно-энергетический комплекс) и одновременно отодвинули ельцинских олигархов (семибанкирщину от власти).

Из России в Китай был протянут нефтепровод ВСТО
- это восьмой ход.

Потом возникла газовая ОПЕК, была антитеррористическая операция России в Сирии и был протянут Северный Поток
и это был девятый ход.

Потом российская нефть оказалась отвязана от марки Брент (США) и стала продаваться под собственной маркой (Уралс),
это десятый ход.

Потом из России в Китай протянули газопровод Сила Сибири
- это был одиннадцатый ход.

Потом Китай стал скупать весь газ за любую цену - Китай сбрасывает гигантскую долларовую заначку, вспоминайте правила игры в дурака,
это двенадцатый ход.

И тут Россия прекращает продавать газ за доллары и евро, требует рубли,
это тринадцатый ход игры,

получается что пара игроков Россия и Китай обула Европу, которая в этой игре назначена дураком.

Почему именно Европа дурак?

Газа не хватает Европе.
Экономика Евросоюза построена на долгах США.
Законы долгов просты. Если ты должен мне 5 долларов - ты в моих руках.
Если ты должен мне 200 млрд долларов - я в твоих руках.
Откажись ты платить и у меня большая дыра в бюджете и спад экономики.

Получается что Европа оплатила потребление США.


Рецензии