Виолетта и четыре гоблина. Глава 4

- Добрый день, юная леди, - папочка улыбнулся, оскалив все свои шестьдесят клыков, острых, как у волка, - невероятно приятно познакомиться. Какой же прелестный малыш у вас на руках.


- А вы его не съедите? – пролепетала девушка.


- Я не кушаю малознакомые создания, - гигант ухмыльнулся, - с тех пор, как в четырехлетнем возрасте попробовал жгучую многоножку. От некоторых бывает жуткая изжога. Так что, можете не волноваться совершенно, прошу в мое скромное жилище, если не боитесь пыли, конечно. С тех пор, как детишки переехали жить в город, в свою контору, совершенно некому убираться, а я слишком стар для этого.
В общем, оставили мы соратницу вместе с её новым питомцем, чтобы устроила его у папы, со всем возможным комфортом, а сами отправились в полицейский участок, докладывать о результатах. Ну, не обо всех, конечно. Про кроху решили, пока что, умолчать, а то отберут и наш клиент обидится, а терять её ох как не хочется. 


- Итак, - Вобла поджал губы, - вся история с чудовищем оказалась фальшивкой, и арестованы простые нарушителя закона. Это совершенно другие расценки. Примерно, сто долларов за каждого пойманного. Но, вы совершили грубейшее нарушение. Членовредительство, запрещено законом. Да, преступник сохранил здоровье физическое, но сошел с ума, и теперь всех и каждого просит найти некую гоблиниху, и чтобы уговорили её, вернуть ему «мужскую гордость». Лечить мозг куда дороже, чем сломанные кости и отбитые внутренние органы, потому, я у вас половину награды забираю. В следующий раз, попрошу тщательнее выбирать меры воздействия. Когда всплывет наружу, может негативно сказаться на имидже всех героев. И так налогоплательщики вас зовут «линчевателями» и «довеском» к полиции, и требуют убрать с улиц. А теперь, вон отсюда, понадобитесь, так и позовем, возможно. Носите маски что ли, каждый раз, как гляну на вас, с души воротит.
               

****


- Какой мерзкий тип, - Шалош сплюнула, - и ведь приходится терпеть такое отношение к себе. Хорошо хоть, что считать совершенно не умеет. Сто долларов на тридцать помножить, это три тысячи. Разделить на два, выходит полторы. На пятьсот зеленых больше, чем обещал изначально.


- Или наоборот, считает очень хорошо, а ворчи чисто для приличия, поскольку, обязан ругать, - я пожал плечами, - или просто характер такой, не может, не ругаться. Хотя, намеки на внешность огорчают. Да, гоблины совсем не красавцы, зато, как эффективно работаем.


- Кстати, насчет работы, - Ат кашлянул, - допрашиваемый упоминал о неких похищенных гражданских, если они ещё живы, надо обязательно постараться освободить. Конечно, там будет ждать новая ловушка, и недруги подготовятся лучше, однако, не сделать права не имеем. А как решим проблемку, займемся поисками босса, что все это организовал. Единственно, наш сомик что-то обнаглел и слишком много денег хочет, придется все узнать, не привлекая его. Глядишь, в следующий раз, расценки снизит несколько.


Когда не хочешь привлекать добровольных стукачей, ищешь таких, что не очень храбры, и, желая сохранить здоровье, что угодно напоют, лишь бы остаться в живых. Достаточно отправиться в неблагополучный район, контролируемый соответствующей бандой, взять первого же распространителя наркотиков и выбить из него сведения. Впрочем, ещё на подходе, не успели и заехать, к нашему механоиду направилось человек десять молодых мужчин самого бандитского вида. Оружия пока не доставали, но точно под рукой.


- Эй, уродцы, вам чего здесь надо? – поинтересовался один из них. – У нас тут полицейским прихлебателям не рады. Валите, пока чего не случилось.


- Я чего-то не понял, - Ат повернулся ко мне, - с каких это пор еда начала разговаривать?


- Не знаю, - я усмехнулся, - это же люди, они, пару веков назад, как речь освоили, с тех пор всегда такие говорливые. Правда, почему-то, за текстами не следят совершенно.


- Слышь, мясо, - леди Ш положила руки на край борта механоида, - держал бы ты язычок за зубами, а то лишишься и того, и другого. Мне решительно наплевать, кто из вас, прямоходящих, нам рад или не рад, где хотим, там и ездим. Мы – хищники, а вы  - еда. И никакой гонор этого не изменит. Лучше ответь на пару вопросиков. Желательно, без принуждения, потому как дальше, я стану разговаривать, вжав твоё лицо в мостовую, и тыча свой ствол тебе в затылок. Это понятно?


Бандит такого не снес, разумеется, вытащил пистолет, за ним и остальные, но наш стрелок успела раньше, ствол её ружья ткнулся врагу в лоб. Улыбнулась хищно, как умеет только  Шалош. Арба, сразу вернувшаяся и мира грез, нажала ногой на педаль, её кресло поднялось выше и подалось назад, и из задней части нашего механоида, вынырнула картечница, встала перед самочкой, рука воительницы легла на ручку, начнет крутить и…


- Знаешь, - начала леди Ш, - гоблины с детства готовы к смерти, можем уйти в любой момент, а как насчет тебя, ходячая котлета, хочешь получить большой свинцовый подарок в лобик? Не сомневайся, рука не дрогнет.


- Героям же запрещено убивать, - пролепетал негодяй, нервно сглатывая.


- А мы тут не как герои, - возразил Ат, - ваш босс попытался на нас наехать и даже прикончить, подобного же не прощаем никому. Так что, хотим узнать, где живет, как достать, какая при нем охрана. Советую быстрее начать петь, у моей подруги очень чувствительный спусковой крючок, и нервы ни к черту. Заподозрит тебя в том, что бесполезен и останешься без мозгов. Это и остальных касается.


- Если я хоть что-то расскажу, считай, покойник, - бедолага шмыгнул носом, - до вечера не дотяну, вы же понимаете.


- А промолчишь, не доживешь и подавно, - наш командир сощурился, - считаю до трех.


- Может, пожалеем? – предложил я. – В конце концов, героям вправду так нельзя себя вести. Пусть хоть о похищенных гражданских расскажет и все, катиться на четыре стороны. Нам же там ловушку устроят, где спрятаны жертвы, значит, босс ничего предъявить не сумеет, ему же помог, как-никак. А о самом главаре спросим уже у охранников, что присматривают за пленниками. Им там и подавно выделываться не захочется.


- Ладно, можно и так, - смягчился наш лидер, - ты слышал, мясо?


- Старый завод в Эфшленде, - бандит сглотнул, - только там целая армия, вам не выжить и никого не спасти. Лучше забудьте и смените профессию.


- Значит, не выживем, - Шалош ухмыльнулась, - и тот же добрый совет могу дать и тебе, завязывай с уголовщиной, потому что когда вернемся сюда, зачищать райончик, имеешь все шансы схлопотать пулю, или сесть в тюрьму очень надолго. Пока же, вытаскиваем оружие, все, какое есть, кладем на землю и по домам, к мамочкам. Считаю до пяти.


Знаете, картечница, это прекрасный аргумент в любом споре, а второй, наглость. Преступников было явно больше, имели все шансы нас перестрелять, но духу не хватило связываться, послушно пистолеты побросали, начали назад отступать, а после и убежали. Подобрали их стволы, а нелегальное оружие завсегда пригодиться, мало ли чем придется заниматься и с кем драться? Теперь быстрее отсюда, пока не прибыла подмога к уголовникам. Сомнительно, чтобы они решились преследовать, просто позовем полицейских на помощь, однако, риск того не стоил. Как говорится, фигуры на доске расставлены, игроки готовы, осталось только сыграть партию. И постараться сделать это хорошо, как надо. В этот раз, полагаю, не грех и отца взять с собой на разборки. Малоуязвимые громилы никогда лишними не бывают, это факт. Насчет Виолетты немного сомневались, случайная пуля могла прервать её жизнь, с другой стороны, спасение гражданских, с риском для жизни, это прямо невероятно хороший поступок, глядишь, ещё одну татуировочку черную получит, столь необходимую. Хорошо, кстати, что до стрельбы дело не дошло Недосоленная Вобла нам за такое по голове не погладил, особенно, если кто-нибудь из недругов случайно помер. Впрочем, уровень трусости противников рассчитали верно. Этой же ночью собирались совершить экскурсию на завод, и поболтать со всеми, кто ждет внутри. Однако, ещё до вечера, прибыл гонец к нам в контору, и принес посылку. Открывали её на улице и осторожно, опасаясь, что это какое-то взрывное устройство, но нашли лишь голову бандита, с вырезанным языком, с которым беседовали. Быстро же у них в организации все делается. Тонко так намекнули, что нам лучше забыть и не соваться, так сказать. Но, и мы не из робкого десятка, разумеется, не на тех напали, что называется.


- О, нам угощение прислали, - хохотнула стрелок, - наисвежайшая человечина. Ну, сейчас проверим, есть ли у парня мозги, хоть какие-то.


В этот момент, череп взорвался, но не сильно, лишь забрызгав нас, и ответив на заданный леди Ш вопрос. Мозги, определенно были. Жаль, придется ими не закусывать, а стирать с потолка, стен и пола конторы, а так же мыться, да чистить одежду. Унизили, так унизили.


Шалош пообещала за подобное боссу лично глаза выколоть, а в глазницы затолкать парочку динамитных шашек, чтобы уже в его доме уборщики замучились порядок наводить.


Пока же, отправились снова в дом к отцу. Застали обоих, родственника и союзницу, за игрой с монстриком. К счастью, сможет взять его с собой, убрав в волшебную сумку. Виолетта предстоящему приключению жутко обрадовалась. Ещё бы, настоящие разборки с преступниками, куда более серьезные, чем в канализации. И уровень опасности возрастает. Сразу спросила, а какое оружие ей дадут?


- Сядешь за картечницу вместо Арбы, - пояснил Ат, - ей хватит и другой работы. Отправимся двумя группами. Отец и мы с леди Ви, а так же, Штайн, пойдем в лобовую атаку, остальные постараются пробраться незаметно, чтобы успеть освободить заложников до того, как их прикончат. От этого зависит многое. В том числе, не выгонят ли нас с работы, и не посадят ли в тюрьму. Полиция, наверняка, захотела бы провести штурм своими силами, но толку окажется мало, а народу положат кучу. Возражения имеются?


- Может, сделаем Виолетте маску гоблина и перчатки, имитирующие руки, как у нас? – предложил я. – Ну, чтобы её не опознали и не прикончили, после? Возможно, преступникам и известно, что она с нами сотрудничает, но не обязательно знать, что участвовала в конкретном деле.


- Отличная идея, - лидер показал мне кулак с поднятым вверх большим пальцем, - к тому же, так будет выглядеть страшнее.


Наш родитель ни в чем не нуждался для того, чтобы драться, любой тяжелый предмет, попавшийся под руку, превращается в оружие. Единственно, надевал глухой шлем с огромными такими рогами, у троллей большая часть уязвимых мест на голове – глаза, ушные отверстия, ноздри и рот, надо хоть как-то защитить. Случайная пуля, в данном случае, опаснее любого целенаправленного нападения так сказать. Забрало заменяли крохотные отверстия, а зрение оберегал низкий козырек. Обзор, разумеется, не идеальный, но тут как в той шутке про носорога. Типа, «носорог очень плохо видит, но при его размере и силе, это уже не его проблемы».


Следующим шагом, отправили сообщение своему агенту - инспектору, через гонца, чтобы присылал после полицейских, собирать побитых, однако, время назвали такое, чтобы, даже при худших раскладах, прибыли к шапочному разбору. Нам лишние свидетели под ногами не нужны, а то испортят все дело. Или вообще запретят что-то подобное делать, тем паче, самостоятельно. Тем более, точно есть платные осведомители среди законников, предупредят мафиози, и они окажутся, даже в большей степени готовы, чем мы опасаемся. Пока же, оставалось самое трудное – ждать. Очень кстати пришелся маленький монстрик, пока с ним возились, и день закончился. Открыто покидать контору побоялись, точно следят, к счастью, имелся подвал, а из него мы, как раз на такой случай, прорыли тоннель в канализацию.


 


               


Рецензии