Как обрадовать двоих?

   

    Отвечу сразу - стать третьим. Но это в моём случае, так как обычно третий - лишний, как говорят в народе, и сразу перехожу к описанию момента.
    Бегу я, значит, по своим делам, в магазин по мелочи закупаться - губки там всякие по хозяйству, порошок, мыло.
    Когда вышла из дома, чтобы сократить путь воспользовалась тропинкой, проторенной в затемнённой аллее, и спустившись с небольшого пригорка примерно наполовину, вдруг обнаружила на этом золотом сечении двух симпатичных интеллигентов, как бы спрятавшихся за небольшим кустом. Заткнув свой феминизм за пояс, прямо скажу, что мужчины были хоть куда, вернее, хоть кому - видные, хорошо одетые и ухоженные, если не сказать холёные,  а в руках у одного из них сверкала в пробивавшихся сквозь густую листву лучах солнца нарядная бутылка водки. В руках у каждого из них было по уже наполненному стакану, и по их виду я сразу поняла, что они (сначала) не мечтали о встрече со мной. Один из них, в стильной черной кожаной кепке, похоже смутился больше второго и как-то даже слегка заискивающе произнёс: « Выы…. пожалуйста только не обращайте на нас никакого внимания…». Поравнявшись с ними я, понизив голос до глубокого контральто, произнесла вкрадчиво и в то же время проникновенно: «Ну отчего же…. Я могу и присоединиться…».
    Боже, как давно я не видела таких озарённых лиц!..
Не замедляя хода, я продолжила свой путь за  пресловутыми губками, но моя спина до сих пор помнит восторженные взгляды и возгласы, которых она не видела и не слышала уже… не важно, не скажу сколько лет.


Рецензии
Замечательно. Улыбнуло. Спасибо за настроение, Лора!
С уважением,

Лысенко Светлана   17.01.2024 12:57     Заявить о нарушении
Благодарю, Светлана!
Очень рада, что улыбнуло)

С теплом и признательностью,

Лора Хомутская   17.01.2024 17:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.