В Пространствах - Мы

В Пространствах я когда теряю
Тебя, - теряюсь и сама.
При этом – знаю, знаю, знаю!!! –
Вернёт тебя ко мне Рука,

Что Божьей Дланью здесь зовётся.
Ведь вместе нам вперёд идти!
От солнца как летели к солнцу, –
Собою покрывал пути

Наш звездолёт. Так твоё тело
Немножко Временем горчит.
Но правишь им весьма умело.
Не разберутся в том врачи,

О чём сейчас я здесь толкую.
Но нет тебя – Пространства нет.
Может, немножечко тоскую?!
Чтоб защитить меня от бед –

Такое у тебя вниманье.
И Курс – чтоб в Будущее рос!
Да сквозняком вот ожиданье
В ночном тумане ищет слёз. –

Не дам!!! И не проси, разлука!
Не дам пригреться на груди!
Ты – страхам вечная подруга –
И с нами вам не по пути!

Глаза открою. – Обомлею:
Ты – рядом! Значит, Счастье есть!
Я обниму. Ты обогреешь
И на колено дашь присесть

У печки – тёплой. Тёплой-тёплой!!!
Что пламенем гудит, гудит!
В твоих объятьях – нежно-звонко!
И пусть, что Временем горчит!



Аудиозапись чтения стихотворения в исполнении автора можно найти по ссылке:
https://vk.com/wall193595056_2864
(Выделить и скопировать ссылку, ввести в поисковую строку Google и нажать Enter)


Рецензии