Мое соприкосновение с представителями негритянской

В Америке в колледже Community College of Rhode Island куда я ходил 2 с половиной года был один афроамериканец-рэпер по кличке Mc Passion (ЭмСи Страсть). Он увидел что я играю на гитаре в общей зале-столовой. Подошел - мы тут-же решили поджемить. Я стал наигрывать простой ритмический рисунок по типу песни Эминема "Lose yourself", который знал на гитаре - он тут-же стал зачитывать текста, рифмовать на ходу, причем текста получались довольно сложные на разные политические и социальные темы. Так мы заобщались, и иногда поигрывали вместе в той зале, но чтобы совсем подружиться - не подружились! Все равно черные в основном с черными общались, а белые с белыми.
Потом меня пригласили по знакомству в одну группу в стиле эмо-панк-рок, в которой я должен был выступать в качестве ритм-гитариста. Со своей задачей я справлялся нормально. В группе было 2 солиста - маленькая девушка Бриана Уайт - полу-английского-полу-испанского происхождения и афроамериканец по имени Винни Беллоуз. Поскольку он учился в школе с одними белыми, то и музыку он слушал белую, а не черную. Вот такой необычный рокер, негритянского происхождения, что довольно-таки редкость сейчас в Штатах, но бывает.)
Один раз в колледже, когда я думал, что уже достаточно хорошо умею играть в шахматы, на нормальном уровне - у большинства студентов я действительно выигрывал - меня разнес просто в щепки один не знакомый мне черный. Я раньше с ними никогда не играл, а тут он появился, заметив наш неофициальный клуб, подсел ко мне за доску, при этом не вынимая жвачку изо рта и наушники из ушей (наверняка с рэпчиной), и я просто не мог сопротивляться - не помню сколько продержался ходов, но пришлось сдаться. Я попробовал взять реванш, один, возможно еще один - бесполезно, приходилось сдаваться, пока мне не поставили мат! Вот и разрушился стереотип о том, что среди афро-американцев нет ни одного чемпиона мира по шахматам! Меня-то один уделал так в два счета одной левой, что мне осталось только подтереть свои белые сопли)
Еще, уже в России, после Чемпионата Мира 2018 года, когда я жил в Кудрово, я случайно в одной из шаверм-забегаловок познакомился с двумя неграми из Африки, из какой-то бывшей французской колонии, потому что один из них знал французский, а один плохо говорил по-английски. Вообщем эти два негра видя мои добросердечность и космополитизм на меня насели, чтобы я им помог оформить нужные документы для того, чтобы они остались в России. До этого мы вполне мило пили пиво. Потом к нам подсели какие-то узбеки. Они стали учить негров говорить на узбекском:"Я люблю Узбекистан!" А негры стали их спрашивать - где можно снять проститутку? Узбеки им ответили: "Cкоро, скоро мы вам покажем. У нас тут ест замечательная Фатима!" При этом я выступал переводчиком. Вскоре негры стали волноваться, что время идет, они пьют пиво, а Фатимы все нет! И они стали мне говорить:"Where is Fatima? Give me Fatima! I want Fatima!")))
Узбеки говорили, что все скоро будет за 1000 рублей с человека - счас организуем! При этом все уже обменялись телефонами. Потом подошел какой-то белорус. Узбеки сказали, что мне всегда помогут, когда узнали, что я тоже к их крови имею отношение - хоть и наполовину! Черные стали меня просить, чтобы я им помог с документами, чтобы они могли остаться в России, причем помогать я должен был бесплатно видимо. Я сказал, что бесплатно им помогать не готов, но они делали вид, что меня не понимают, в итоге, когда они мне звонили потом на оставленный мной им телефонный номер, они настаивали на своем и мне просто приходилось не брать трубку, а, когда я ходил-гулял по Кудрово, я обходил их стороной, если завижу издалека. Так собственно и кончился весь мой космополитизм лол! А узбеки тоже чего-то звонили, и я так-же не брал трубку) Дружба народов хороша...когда она на расстоянии.


Рецензии