Частнособственническое

Гуляет боль в просторах организма –
То там стрельнёт, то здесь взорвёт покой…
А хочется простой-безбольной жизни,
Где красота любви и совершенства строй.
Последний зуб на тренировке выбит –
Ура-ура! Я снова в детских снах!
Зубной хирург весны лицо улыбит:
"Зачем вам, дедушка, калечиться в боях?
Играйте в скверике, в песочнице, в машинки,
Бибикайте с восхода до заката,
Любуйтесь тем, как падают снежинки –
Сама люблю красОты снегопада…"
Я тоже улыбаюсь, мол, да-да…
А сам себе: «Права ли ты едва ли –
Я, не смотря на поздние года,
Порхаю бабочкой в моём спортивном зале.»

Суббота. Март. Чай травный после бани.
Релакс. МузЫка. Красота. Покой…
А внешний мир, как никогда, на грани –
Как никогда, воюет сам с собой:
Летят «кинжалы» «точкам-У» навстречу,
Взрываются финансы и торги…
Нет-нет, друзья, я Богу не перечу,
Но умоляю: Боже, помоги!



26.03.2022


Рецензии
Какое же это частнособственническое, когда это общемировое.)) Например, лично меня очень даже касается.

Ах эта боль, ах поясница,
Ни прикорнуть, ни примоститься
Прострел как враг залёг и ждёт
Компресс из димексида жжёт
А кто-то шейпинг посещает
Не жалится и не хромает
Стройнеет ночи напролёт
Диета строгая - не мёд
А мир колеблется на грани
Передрались соседи страны
И точку ставит Точка У
Конец с Началом на кону
Тяжки грехов земных долги
"Прости, Господь, и помоги".

Собственная Тень   27.03.2022 22:03     Заявить о нарушении
да - Целое состоит из частностей...
.
благодарю за понимание

Матвей Корнев   27.03.2022 23:03   Заявить о нарушении