То ли быль, то ли легенда

Пришвин, Пришвин! Я к чему это толкую, как много писателей, а вот Пришвина забыть не могу, не выходит у меня из головы. Пошел как-то зуб лечить, ну и "попришвински"  взял пряник в рюкзачёк. А рюкзачёк у меня отменный, да.Можно и как портфель носить, можно как сумку, а можно как рюкзак. Чего только нет в 21 веке, эх если бы ещё и руку роботизированную, и ногу. Так вот, пошёл утром к зубному врачу, взял с собой пряник, и думаю, буду как пришвинский герой, целый день ни чего не есть, до вечера. Пришел к зубнику, а там толпа, ждал, ждал, хорошо сосед разговорчивый попался, он мне: - пусти без очереди.
 - Не пущу! Вот по списку, я записан, а ты лезешь, не пущу.
И женщина подтвердила, сначала все кто по списку, потом остальные. А я заранее по телефону записался.
 - Не пущу без очереди. Слыхал, говорят в военкомат всех будут вызывать, у кого автомобили, и выдавать бронеплиты на лобовое стекло с крупнокалиберным пулеметом.
 - А что, может быть, сейчас вон какое время лихое.
 - А ещё есть у меня одно кольцо...
И я достал кольцо из своего портфельчика-рюкзачка, и показал ему большой золотой перстень.
                ***


В этот день было солнечно и, по-весеннему трогательно. Я пошёл на базар купить, точнее пошёл в гараж, посмотреть как там моя Приорочка, девочка моя. Как осенью загнал тебя в гараж, так и стоишь, дай хоть посмотрю на тебя. Думаю, через недельку выгоню, если так же тепло будет, то всё растает. Стою и думаю дальше, то ли чехлы новые купить для сидений, то ли плед на диван. Чехлы ещё не дырявые, пойду куплю плед. Вышел из гаража, перекрестил ворота и в магнит-косметик. Иду мимо стадиона, дома культуры и думаю, ведь плед у меня есть, ещё не старый, не дырявый, пойду навещу одну дамочку. А дамочка эта торгует рыбой на базаре. Пойду я лучше к ней схожу, давно её не видел, да ещё с 8 марта не поздравил, она мне перед 23-м февралём рыбки дала. Рыбка такая, налюбтеля, с пивком потянет. Карп копчёный, да не одну рыбку дала, а штук пяток. И вот, думаю, поздравить хотел, а в телефонной книге не нашёл её. Хотя помню точно, что через этот же телефон оплачивал за рыбку через СБЕР. Что за мистика такая? Решил точно, надо проверить. И вот я уже на автовокзале, а тут и рынок рядом. Подхожу значит, так и так, хотел поздравить с праздником, дай рыбки, и купил леща копченого на целую тыщю. Акк оплачивать? я опять достаю телефон, открываю СБЕРБАНК, нажимаю оплатить, раз а она там, в списках, ну думаю, чудеса. Оплатил значит, разговорились, у неё стоит рядышком Ларгус, хорошая машина, я вам скажу, как иномарка. Ну вот поговорили туда-сюда. Я из СБЕРА вышел, захожу в телефонную книгу, а её там нет. Ну, думаю, не зря же шел к тебе, ну внёс в телефонную книгу её номер, и тут пришла эсемэска, предлагают детективы по низким ценам. Я, конечно, отказался, зачем мне детективы, я свои стихи то прочитать не успеваю.

                ***
Показал я ему перстень, а он золотой, но почему-то тогда на базаре был серебряный. Хотите верьте, хотите нет, дорогие читатели, а чудеса сплошь и рядом.


Рецензии