С - созидание

Доброе утро, мой дорогой друг, Мистер Лисий Нос! Хочу рассказать историю про то, как я поняла, что означает такое понятие, как созидание, и как оно может нам всем помочь справиться с неприятностями, которые может подкинуть нам жизнь.
Моя история началась с борьбы за свои права. Я работала медсестрой в патронажной службе городской московской поликлинике, и столкнулась с таким явлением, как трудовая дискриминация и нарушение прав, что препятствовало мне выполнять свою работу, а также привело к серьёзному ухудшению здоровья. Когда я попыталась с этим бороться, от меня отвернулись все мои коллеги. Я уволилась с работы, наняла адвоката и подала на них в суд. Дело это не быстрое, поэтому я подумала, что если еще получить общественный резонанс, то возможно я найду единомышленников, и мы получим общественный резонанс. Самый эффективный способ – это канал на Ютуб. И вот тут начались мои проблемы. Для меня камера – это как криптонит для Супермена!  Я ее боюсь, мне неуютно, я ошибаюсь в тексте, зерно послания теряется, и в конечном итоге ничего не выходит. Хочу добавить, что страх проявляется даже, когда я себя снимаю одна. И что же мне делать, Уважаемые Дамы и Господа? Не так просто на практике это сделать правильно, записать видео, наполнить все контентом, создать сам канал. Не просто сделать его так, что он будет интересен людям. Это труд. И так уже прошло почти полгода. В процессе я постоянно пытаюсь записывать эти видео, хотя эта тема сейчас уже не актуальна, и я решила попробовать сделать абсолютно другие видео, на темы, которые сейчас многих волнуют, в том числе и меня. И во всех этих видео чего-то не хватает, то есть, нет зерна, все, что я говорю - это банальный призыв к действию, к какому именно, каждый поймет для себя по-разному! Но этот призыв никуда не ведет, к сожалению. У большинства людей, проживающих на территории нашей Страны, в особенности  в регионах, не закрыты потребности второго уровня, по пирамиде Маслоу. В основном это потребность в безопасности, так что им не до действий, им бы семью прокормить, и ипотеку заплатить. То, что я перестала бояться, это просто чудо какое-то, потому что еще 6 месяцев назад, я очень боялась потерять то, что есть у меня, а именно зону комфорта. Ту зону, в которой мне ничего не угрожает, тот «день сурка», который ежедневно предсказуем. А что? Вы, Дамы и Господа, не держитесь за зону комфорта? Так вот развилась эта ситуация, и чем больше я записывала ролики с призывом к действию, тем меньше они мне нравились, и уж точно я бы не хотела их транслировать людям, тем более, что я ищу единомышленников. Посоветовавшись с друзьями, я поняла, что сейчас всем нам нужно – созидание. И только оно, если трансформировать весь этот негатив и деструкцию в сознании людей.
Созидательная деятельность не так уж проста по своей сути. Созидать намного сложнее, чем разрушать. Для меня ярким примером является Далай-лама XIII. Его настоящее имя Нгаванг Лобсанг Тхуптэн Гьяцо. Я только недавно узнала, что это должность, означает верховного главу тибетского буддизма. Далай-лама XIII также известен как важнейшая фигура центрально - азиатской части «Большой игры» — дипломатического и военного противостояния России, Британии и Цинской империи конца XIX — начала XX веков, в которой он долгое время поддерживал российскую сторону. Изначально он проживал в Тибете, и во время Первой Мировой Войны, именно в то время, когда началось британское вторжение в Тибет. Он прошел довольно таки сложный путь, перед тем как попасть в Британскую Индию Далай-Лама, вынужден был много раз бежать из страны в страну. Сначала в Манголию, но там он столкнулся с отсутствием взаимопонимания с окружением теократического лидера Монголии (тибетца Богдо-гэгэна VIII) и, получая жёсткие требования вернуться в Лхасу, Далай-лама отправился в Китай, сначала в монастырский комплекс на горе Утайшань. По требованию Пекина, он должен был вернуться к китайскому двору. Там он получил распоряжения, вернуться в Тибет, для снятия его с должности «Далай Ламы». В итоге ему опять пришлось бежать, на этот раз от цинских войск. Таким образом, он оказался в тогда еще Британской Индии. После революции, которая произошла в Китае, он провозгласил независимость Тибета. При нем все вернулось к традиционной концепции Большого Тибета. И вот он начал созидать, и стал проводить реформы, также он скорректировал Тибетское законодательство, чтобы бороться с коррупцией. Он создал систему национального  налогообложения, а также создал полицию. Он проявлял интерес к западным науке и технологиям, что впоследствии, привело к созданию телеграфа и электричество. Таким образом, избрав мирный путь созидания, человек добился очень многого для своей Страны.
Еще один ярчайший пример – это Махатма Ганди. Он был общественным и политическим деятелем, и смог добиться независимости Индии от Великобритании. Этот человек был истинным созидателем. Наверное, все знают, что до второй Мировой Войны, Индия была колонией Великобритании. На ее территории проживали люди с разной религией: буддизм, индуизм и мусульманство. Ганди получил юридическое образование в Лондоне, затем он отправился работать в Южную Африку, где вступил в борьбу за права индийцев. Там он впервые применил в качестве средства борьбы ненасильственное сопротивление (сатьяграха). Затем он вернулся в Индию, где боролся за независимость. Махатма Ганди пользовался огромным влиянием, как среди индусов, так и среди мусульман Индии и старался примирить эти враждующие группировки. Он крайне отрицательно отнёсся к разделению бывшей колонии Британская Индия в 1947 году на светскую республику Индия с преобладанием индуистского населения и мусульманский Пакистан. К сожалению, многие люди не могут понять, что такое истинная доброта, многие люди хотят использовать ее в своих корыстных целях. Но не факт, что добрый человек настолько глуп, что этого не замечает. Это дело чести, если кто-то, совершая сделки с совестью, зашел слишком далеко, то он сам же себя и накажет. Это можно сказать недальновидные люди, совершающие недальновидные поступки. К сожалению, Ганди не удалось до конца примирить мусульман и буддистов, в итоге возник заговор, в результате которого 30 января 1948 года Ганди был убит. Хоть Ганди, боровшийся с несправедливостью, при помощи созидания, а не деструкции, и был убит, что является насильственной смертью, его пример вдохновил многих людей, и заставил многих пересмотреть свою позицию.
Еще один яркий пример созидания – это Николай Дроздов. Мне этот дядюшка очень близок. С самого детства, я смотрела его передачи, и меня восхищало его искреннее отношение к «братьям нашим меньшим». Он всегда так искренне радуется, когда рассказывает про животных, про природу. Этот человек настоящий созидатель. Несмотря на своих родственников, отец – профессор кафедры органической химии, мать – врач-терапевт, ее прадед из дворянского рода, он был ординарцем фельдмаршала М. И. Кутузова, а затем с боями дошёл до Парижа, награждён орденами Св. Анны II степени и Св. Владимира IV степени с бантом. Николай Николаевич добивался всего сам, например, когда он учился в школе, он работал табунщиком конного завода в Рязанской области. Когда учился на биологическом факультете МГУ, работал на швейной фабрике, и проделал путь от ученика до мастера 7-го разряда. После защиты диссертации стал работать в МГУ, сначала младшим сотрудником, потом доцентом, и после защиты Докторской диссертации в 2000 стал профессором и постоянно ведет лекции в МГУ, несмотря на свой возраст 84 года. Николай Николаевич постоянно участвует в экспедициях.
Эти примеры действительно миротворческой деятельности по-настоящему восхищают меня. Если в сердце живет любовь к нашей планете, нашей Стране, людям, которые нас окружают, то мысли о деструктивном изменении мира, путем революции и войны, не будут появляться в нашем сознании. Если мы сейчас постараемся не сдаваться, и сделать все от нас зависящее, попробовать созидание и оттолкнуть отчуждение, то предприимчивость и готовность к интенсивному развитию, будет бить ключом. И это именно то, что сейчас, в сложившейся ситуации, поможет нашей Стране выйти на новый курс, и победить  мещанство и равнодушие. Прежде всего, нужно поднимать институт наставничества, пересматривать кадровую политику. Принятие таких программ на государственном уровне в гос. Учреждениях, помогут предотвратить развитие интроекции среди коллектива, а следовательно создаст почву для развития осознанности. Это поможет нам спасти тот пласт сотрудников, которые находятся в предпенсионном возрасте, а также молодых специалистов. Эти тренинги могли бы быть использованы по всей стране. Культурный уровень и инфраструктуру в регионах поможет поднять развитие внутреннего туризма. Это обеспечит финансовый приток, а также рабочие места для жителей города. При помощи созидания можно сделать очень много всего действительно стоящего для нашей прекрасной Страны. Вот так вот, мой дорогой друг, Мистер Лисий Нос, исследуй и скользи.

                FIN?


Рецензии