Не время сейчас писать книги

Действительно, я заметил, что учебник "История КПСС" напечатан на серой бумаге.
Это была наша Советская бумага. В это же время Германия выпускала белую бумагу.
На хорошей бумаге СССР печатал тексты только за границей. И это было дорого для нашей страны.
Да я и часто брал в руки любую книгу, что у меня лежали в шкафах, и видел эту серость страниц.
Сегодня цена мелованной бумаги из Европы стала резко дороже. Мои книги уже не рвутся на магазинные прилавки. Наверно, не выйдут в народ долго. Да, может быть, не выйдут и совсем при моей жизни. Слишком ненадёжно я стал и сам жить.

Меня удивило, что моя книга "Уж эта фамилия" так и не вышла в Издательстве "Моя строка". Я много раз читал её и перечитывал. И в который раз я не нашёл в ней то, что могло было мне не понравиться.  Народу, как я понял, не понравилось её содержание.
Ну и на том спасибо.
Вторая книга, как видно, захлебнётся из-за трёхсот страниц. Слишком дорогая для печати.
Третья книга застряла на подступах к Издательству "Перо". Я даже думаю, а есть ли это Издательство в Москве?
Ко всему этому мне надоело делить свою пенсию на две части. Последний суп я приготовил не так уже и плохо, но пришлось класть две полные ложки сметаны, чтобы надоедливая капуста не смотрелась мне в глаза сиротливо.

Когда я начинаю ворошить эти залежи моих произведений в Интернете, я прихожу в уныние. Такое количество материала ни одна Редакция не осилит.
Разбрасывать по Редакциям сложно и долго.

Вступить в Союз писателей России не получается. Сразу извне кто-то вмешивается, и невозможно установить пароль.
Плюс ко всему, Союза Писателей в Удмуртской Республике для меня нет. А может быть, его и вовсе нет?
Кстати, я заметил, что если не печататься совсем, то денег хватит обновить протез нижней челюсти. Я зря удалил зуб. Можно было жить и с ним. Зуб болел 13 лет. Было терпимо. Теперь, после удаления зуба без двух корней, болит половина головы, шея и левое плечо. Болит всё так же терпимо, но в большом объёме. Врач не удалила корни. Если учесть, что я в стоматологическом кресле потерял сознание, то идти удалять корни пусть идёт другой. Не хватало ещё, чтобы я на втором заходе потерял не только сознание, но и жизнь, как Эдуард Хиль.

Не понимаю, почему некоторые успешные интеллигенты возвращаются в Россию, чтобы немедленно скончаться? Будто в Америке им было плохо!

Мою книгу "Уж эта фамилия" экранизировали под названием "Моя новая жизнь". Я так и не понял, как любительница стряпать пельмени поменяла красавца-мужа на скромного преподавателя Университета, который тоже стал жевать пельмени, и это назвали - "Моя новая жизнь"?

В чём она новая? Первый муж-красавец продолжает крутиться вокруг этих же пельменей! С Любавой Грешновой-дочкой главной героини, распри произошли из-за общей привязанности к этому преподавателю! Всё, как в моей книге. Но в моей книге Валентина Ивановна, мама Изабеллы Юрьевны, любит Яхновского, как зятя! Никаких обид!
А тут вся семья развалилась на куски, и "новая жизнь" едва ли будет прочной. Ведь, этот преподаватель дожил до сорока лет, а семьи не имеет! Он. по всем показателям привык жить с собакой!
Да, бог с ними! До гонорара я никогда не доживу, вот в чём беда! Без гонорара публиковать свои произведения мне не хочется.

Пенсию жалко!

Март


Рецензии