А в том окне весеннем...

Сжимаю губы твердо и упрямо,
Стараясь скрыть печаль потухших глаз…
Ко мне во снах являться стала мама,
Как будто смерть не разлучила нас…

Мне там светло, спокойно и любовно,
Мне там неведом вечности размах,
Лишь ощущение причастья – словно
Меня Господь качает на руках…

И день потом не кажется унылым,
Хоть боль потери затмевает свет,
Твержу молитву «Мама раму мыла»,
…А в том окне весеннем мамы нет…

27 марта 2022     И-Ф-М


Рецензии
Очень красивые, пронизанные болью и печалю строки, Родная, читаю с нежностью ...я рядом...обнимаю с любовью...

Алексей Брюшневский   27.03.2022 14:46     Заявить о нарушении
Время не лечит, Алешенька, не нами сказано...
но подтверждается каждый день... спасибо, дорогой,
с любовью...

Ирина Фетисова-Мюллерсон   27.03.2022 14:53   Заявить о нарушении