Дневник сумасшедшего. День 12

 Сегодня ко мне на кровать подсел Гитлер. Он был сильно взволнован.

- Послушайте, Бонапарт! Сталинские чекисты убили их, как они убили Савинкова, Слащева и Пепепяева. Давая лживое прощение своим врагам, они сначала используют их в своих политических целях. а потом, когда мавр сделает свое дело убирают либо своими руками, либо подставляя других. Так было с Николаевым, Зайдером и Коленбергом.

 Я видел, как эти звероподобные амбалы выносили четыре трупа сквозь маленькую щелку в туалете. Они озирались по сторонам и, если бы меня увидели в тот момент, то наверняка убили. Я никому не говорил об этом, кроме Вас, ибо кругом нас сталинские сексоты, готовые выдать тебя чекистам за пайку хлеба, тарелку супа или стакан молока.

 И только мы с вами, Бонапарт, еще не поддаемся этому всеобщему безумию, которому нужны все новые и новые души. Даже Нерон стал подслушивать и что-то вынюхивать.

 Я никогда не верил итальянцам. Всюду этих вояк приходилось спасать то в Греции, то в Ливии, то в России. Хотя я до сих пор тепло отношусь к дуче, но его новые римские легионы были ни к черту. После разгрома Грациани и капитуляции герцога Аоста мне пришлось послать в Ливию наиболее способного из своих генералов Роммеля, который сумел взять Тобрук и дойти до Эль-Аламейна. Его Африканский корпус сделал то на, что не отваживался Грациани, имея 6-7 кратное превосходство над противником! А дуче витал в сладостной эйфории, предвкушая свой триумфальный въезд в Каир и Александрию!

 Вчера меня вновь вызвал следователь. Снова сама любезность. Предложил даже конфеты к чаю. Затем он достал Железный крест

- Помнится вы носили эту награду, как солдат Первой мировой. Сталин не против возвратить вам этот крест.

 Он сделал паузу..

 Признаться честно, я был потрясен. Такого щедрого подарка я не ожидал от своего партайгеноссе Иосифа. Сцена была явно рассчитана на то, чтобы произвести на меня благоприятное впечатление. И признаться им это удалось. Увидев Железный крест. на моих глазах появились слезы.

 Следователь тут же протянул мне салфетки, вытереть лицо.

- Не знал, что вы так сентиментальны, Адольф. У Лени Рифеншталь вы выглядели совсем другим. Настоящий вождь нации!

 Говоря эти слова, чекист следил за моей реакцией. Да среди них были не только костоломы и палачи, но и талантливые режиссеры типа Агранова и Слуцкого. При этом странное чувство какой-то неестественности не покидало меня. Следователь явно играл в Слуцкого, который допрашивал Мрачковского.  Только у Кривицкого не возвращали наград, они украшали китель чекиста.

 Затем он перешел к делу.

- Сталин не прочь отправить вас в Германию. Ведь ваша партия, помимо национал-социалистической, была и немецкой рабочей партией. Как вы не раз шутили, "из старого коммуниста может выйти хороший национал-социалист". Но нам не нужна враждебная Германия. Мы хотим, чтобы она вышла из Евросоюза и блока НАТО. Ведь на европейском континенте есть только две великих страны. Это Россия и Германия. Если они создадут альянс, то  это положит конец господству Штатов в Европе. У нас не будет соперников, ибо страны Европы - это жалкая демократическая, ни на что неспособная, слизь, в которой иногда просыпаются имперские амбиции и чувство ущемленной национальной гордости. Они только и научились сдавать и предавать своих. Так было с нашими белыми, потом с Чехословакией, Польшей и Югославией, которую утюжили натовские стервятники. При этом каждая из этих стран не прочь за счет другого урвать и свой кусок пирога.

 Но вы, подобно Наполеону, смогли объединить их, при этом совершив роковую ошибку, направив свои армии в нашу сторону, хотя у нас был тогда один общий враг - Великобритания. В Азии с ней и Штатами вступила в войну Япония. Когда в 40 Молотов говорил с вами и Риббентропом, пакт четырех мог бы стать политической явью. Разгром Англии открывал путь к ее обширным азиатским владениям. Это был тот самый союз, который сто лет назад предлагал императору Павлу I.Наполеон. Но тогда в ход пошло английское золото. В итоге это вмешательство привело к цареубийству и 15 - летним европейским войнам.

 Да эти англосаксы не плохо наживаются на человеческой крови, постоянно сталкивая других, при этом оставаясь в неприкосновенности на своем туманном Альбионе. Но вы и Сталин можете положить этому конец. Германии снова нужен железный канцлер, как и России - Сталин.

 Слова следователя одновременно опьяняли и сводили меня с ума, Бонапарт. Если в 39 и 40 я протягивал руку русским, то теперь с похожим предложением они тянули мне ее обратно. Снова намечалось что-то грандиозное и великое. Но, если к нашему союзу мы добавим еще и Китай, то весь мир будет у наших ног.

 Россия, Германия и Китай! - повторил Гитлер мечтательно.

- К тому же это реальный шанс выбраться отсюда, а заодно - и из лап Сталина.

 О, если бы ты знал, Бонапарт, как мне надоели эти зарешеченные окна. Эта постоянная азиатская грубость медперсонала. Я снова хочу быть политиком и архитектором. Преобразить Берлин в столицу мира, как я хотел когда-то вместе со Шпеером!


Рецензии