Там всё дозволено

    Я давно уже забыл слово хочу, меня отучили от него ещё в детстве, т.к. что бы я не захотел мне всегда говорили нельзя. И я понял - единственное, что можно безнаказанно делать в этой жизни, так это только мечтать. В своих мечтах я имел то, чего у меня никогда не было в жизни. Я катался на красивых машинах с друзьями, которые понимали меня с полуслова, любил и, как не странно, меня тоже любили, причём абсолютно бесплатно.
 
  Какое это великолепное чувство, когда ни за что не надо платить и можно даже делать всем подарки, просто от того, что у тебя хорошее настроение. Но всё это случалось со мной только ночью, а днём я просто притворялся, что всё у меня хорошо, и жил обычной жизнью обычного человека, которому из того, что по-настоящему хочется, ничего нельзя. Днём я как и все исправно ходил на нелюбимую работу, где как обычно выслушивал от начальства унизительные высказывания в свой адрес, но мне было на это, по большому счету, наплевать.
   Мне вообще было наплевать, на этот жестокий и безжалостный мир, где из того, что хочется ничего нельзя. Однако это было как раз то самое место, где тебя могли запросто обмануть, унизить, оскорбить, а ты чтобы выжить просто вынужден был всем давать сдачи. Мне очень не хотелось никому давать сдачи, но, ведь по-другому было просто нельзя.

   Жизнь - это боксерский ринг, где тебя всё время бьют, а ты прижатый к канатам, измождённый и морально и физически, отбиваешься как можешь, с единственной целью успеть увернуться от увесистый ударов твоих безжалостных соперников, которым нужно от тебя лишь одного, чтобы ты сдался, уступил им своё место под солнцем и подчинился бы их злой воле. При этом никто не спрашивает у тебя хочешь ли ты этого. Какой глупый вопрос. Разве кто-нибудь добровольно хочет, чтобы его били или унижали. Если бы это было так, то на свете вообще не было бы войн, а была бы всеобщая садомазухистская идиллия, где одни бы радовались от того, что постоянно лупят других, а те другие получали бы от этого ни с чем несравнимое удовольствие.

   Но мир устроен по-другому, где формой всеобщего сосуществования является борьба всех против всех, обличенная в некие цивилизационные условности в виде морали и права и прочей ерунды, без которой мир, тем не менее, обойтись не может.
   
   А потому, оставь надежду всяк сюда входящий и жди ночи, там твоя настоящая стихия, твой шанс стать наконец-то счастливым, а луна - твоё единственное прибежище, где ты можешь спокойно путешествовать, гулять, предаваться развлечениям и любить, не боясь чьих-то злых окриков, завистливых взглядов, налоговых ограничений, полицейских запретов и прочих отравителей твоего счастья, - там рай, там всё дозволено.


Рецензии