Ещё раз о Приюте

Как-то попалась мне на глаза в моих произведениях заметка о "Приюте" для животных. Писала я в ней о том, как сначала мы заводим домашних питомцев, потом, когда они начинают плодиться - выбрасываем их на погибель.

В результате я имею рассказ и доброе участие моей молодой мамочки, хорошей молодой женщины, подобравшей и приютившей "Чёрного" годовалого котёнка. История настолько печальная, что нет смысла писать о страхах и ожиданиях бедного животного, в прошлой жизни по кличке "Уголёк". Не знаю, какого ему было жить с хозяином-наркоманом, не потянувшим процесс реабилитации, вернувшимся на путь жизни ниже уровня зверей. Котёнок был вынужден искать пропитание на помойке.

Сегодня это чудо по кличке "Василь-и-Ваныч" радует своим присутствием маленьких детей в доме радушной, гостеприимной хозяйки.


Рецензии
Быть добру!
Сил духовных и телесных победить страсть парню, попавшему в лапы зависимости, от всей души желаю.
Ольга! Творческих успехов и радости вдохновения!
С уважением, Альбина

Альбина Алдошина   17.04.2022 12:45     Заявить о нарушении
Да? Спасибо, Альбина. Силы нужны и творческий потенциал тоже хочется куда-то пристроить уже... Радости солнечного дня в дальнейшем процветании желаю Вам.

🎟️

Ольга Валентиновна   17.04.2022 17:24   Заявить о нарушении