В жизни ни черта не понимаете!

                Мне 17, учусь в институте. Приехала к сестрёнке, спрашиваю
         любимого племянника, ученика первого класса:
               - Как учёба и жизнь молодая?
               - Нормально! Вчера Ольга с Машкой заманили меня к себе домой и
         целовали! Не на того напали! Больше не заманят!
                Приходи завтра ко мне в школу!
               - Зачем, с девочками разбираться?
               - Нее, хочу познакомить тебя с новым учителем физкльтуры.
               - Для чего?
               - Вы будете классной парой!
               - С чего ты взял, что он мне понравится?
               - 100 пудов, все девочки в нашем классе в него влюблены!
               - Да он может женатый и я ему не понравлюсь.
               - Я его уже спрашивал, не женат! А если ты мне нравишься, то и он
                втюрится!

                Мы с сестрой смеёмся, а "сваха" обиженно добавляет:
              -  Расхихикались, а в жизни ни черта не понимаете!


Рецензии
Ну и племянник у Вас, однако - далеко пойдет! )))

Татьяна Борисовна Смирнова   09.12.2023 17:20     Заявить о нарушении
Был классным, но 90-е сгубили.

Таня Глухова   10.12.2023 02:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.