***

До свиданья, мой друг, и прощай
Разлука меня обескровит
Я влюбился в апрель, но не в май
Всё пройдет, всё проходит.

Пытался я стать другим
Пытался, но не выходит
Хотел быть тобой любим
Всё пройдет, всё проходит.

Прощенья мне в пору просить
Вина с меня глаз не сводит
Прости, если можно простить
Всё пройдет, всё проходит.

До свиданья, мой друг, и прощай
Будут вёсны ещё, кто спорит
Я запомню апрель... и май
Всё пройдет, всё проходит.


Рецензии
Приветствую, Эстебан!
Волей-неволей вспоминается изречение Царя Соломона.
А весна - это всегда что-то новое, некий "апгрейд".
Стихи грустные, но в то же время...надежда всегда остаётся.
Начать всё с чистого листа.
С интересом,

Геннадий Стальнич   04.12.2022 23:29     Заявить о нарушении
Приветствую, Геннадий! До весны ещё далеко, зима грядёт, пора в спячку...

Эстебан Крокодилов   05.12.2022 20:00   Заявить о нарушении
Пора.
Режим-с)).

Геннадий Стальнич   06.12.2022 14:23   Заявить о нарушении