Серебряное счастье

Опять бушует вьюга за окном,
Снежинки в небе водят хороводы.
Поет кассетник хрипло на весь дом:
“У природы нет плохой погоды…”.
Смотрю на вьюгу, стоя у окна,
А мысли навевают краски лета,
Где ветерок летит от крыльев мотылька
И васильки глядят из трепетных букетов.
Ах, лето, лето! Где теперь оно?
За тем большим сугробом снега…
Опять завыла вьюга за окном
Несмазанной, скрипучею телегой.
Мне говорила мама, той зимой
Шел тихо снег, и крупные снежинки,
Вальсируя, плели передо мной
Замысловатые веселые картинки.
Но как же так? Рожденная зимой,
Люблю тепло и свежий запах хлеба,
Туманы над сиреневой водой
И радугу, висящую в полнеба.
И вдруг, как в сказке, вьюга улеглась,
И новым снегом искренне сверкая,
В окно мое смотрела серебрясь,
Как будто меня в детство приглашая.
И все вокруг светилось чистотой,
Затихло, успокоилось ненастье.
Я поняла, что у родившихся зимой
Свое есть хрупкое серебряное счастье.


Рецензии