Принимаю Дар

  Барнаул-Животные-Товары для животных
 
  Приму в дар впитывающие пелёнки для животных Бесплатно

  Примем в дар (я и мой щенок) впитывающие пелёнки для животных (размер любой), можно пелёнки и не для животных. Пока у меня сломана рука, я с собакой на улицу не хожу...
   Пеленка, как оказалось очень функциональная вещь...
Мой щенок уже научилась у моей кошки "закапывать свою лужу" в пеленку. Сначала кошка подходила к "намоченной" пеленке и начинала её "зарывать", "закапывать", так, как она это делает в своём лотке. Теперь щенок "закапывает свою лужу"...
А ещё в пеленку собака "зарывает" еду, кости, кусочки оладушки или блинчика...
Щенок живёт у нас с кошкой - 1,5 месяца.
Учится у кошки...
   ***
Ваше объявление «Приму в дар...» заблокировано
Авито Сегодня 13:47
Кому: Вам
   "Объявление: "Приму в дар впитывающие пелёнки для животных" не получится опубликовать. Что не так: в объявлении говорится только о покупке товара.

На Авито можно публиковать объявления только о продаже товара или об оказании услуги. Пожалуйста, поищите нужную вещь среди тех, которые предлагают у нас продавцы..."
   ***
- Господи! Как хорошо-то!
- Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе!
- Богородица Дево радуйся!
Я тоже очень рада!
Я рада тому, что моя сломанная рука, моя боль, моя невозможность ходить с собакой на улицу, потому как надеть шлейку трудно, кошкой или собакой «закопанные» в пелёнках собачьи лужи, моя невозможность покупать то, в чём нуждаюсь я и мои питомцы – всё это заблокировано!
Я рада тому, что я публикую на Авито объявления о продаже и о предоставлении услуг…
Я рада тому, что нахожу нужные мне вещи, среди тех, которые предлагают продавцы!
Я рада тому, что существует «Божий магазин»!
Я рада тому, что именно сегодня 27 марта в день почитания Божией Матери через её икону Феодоровская, мне заблокировали моё "предложение"…
***
Я давно попросила тебя Дева Мария, Пресвятая Богородица, о том, чтобы я могла исцелять руками…
- Как научиться исцелять руками?
Я читаю молитву Тебе, Великая Мать и накладываю свою правую руку на гипс своей левой руки в месте перелома…
- Через мою правую руку, кто, как не Ты, Богородица, исцеляешь? Я принимаю Дар...
С благодарностью и любовью к Тебе, Богородица!

  27.03.2022


Рецензии