Где-то в ближнем Подмосковье

Весёлая  кампания на камешке сидит ( в  ближнем Подмосковье)  и,  распевая песенку, «ушами  шевелит».
 
- Ветры враждебные веют над нами...Пурга весной - это сюр какой-то...Хотя не сложно, умеючи. 
- Где ты солнце,  любивка наша?
- Я с вами, - облезшая Валерия вылезла из спины Пригожина. -  Простите, мой внешний вид открыто говорит: денег нет, но мы держимся.
-  Коля, Коля, посмотри на волю!
- Чего?
- Воля за окном,  брызжет кипятком.  ( Артиста обдала горячая струя). « На вкус – медовуха»,-  облизывая губы, произнёс Коля.
- Да откуда медовуха? Баба шла мимо, облила "кипятком"…
-  Откуда взялась баба? Что за бред? Почему "кипяток"? 
 На Филю «медовуха» не попала:
-   Перья поредели, стразы выпали. Какой я король без страз и аппаратуры,? Петь не могу,  где мой голос? -  Филя «дал петуха».
   «Король - то голый…»,- услышал он снизу.
-  Кто как обзывается, так сам и называется,- обиженно, надув губы, процедил «король».
- Баба именно меня облила кипятком,  значит, знает,  любит золотой голос России, - расправив плечи, пропел Коля.
-  Золото облезло, вылез картон,- бросил мужик в погонах, поправляя белые перчатки. – Картон,  везде картон… И фанера…Прости Господи.
-  Молчал бы, дядя, ты даже не служил, а стал генералом.  Я - настоящий офицер своей страны.   Белый. С незапятнанной совестью. «За Россию, мать…»,- горделиво произнёс Олег.
- Атас…  Настоящие мужики в деле. Ты – бутафория,  попрыгунчик.  Кто платит, перед тем и прыгаешь. -  Николай сплюнул. Попал в Ларису.
- Ну , вы, мужичьё, полегче. Здесь дамы.
- Ты, что ль, дама?
 - Да, я. И не только я. Мужской пол, к которому вы принадлежите, не делает вас мужчинами.
 Филя и Коля закашляли.
- Ребята, не ссорьтесь, - ласково, гладя по маленькой проступающей из брюк головке мужа, сказала Валерия. -  Конечно, приятного мало без гастролей сидеть.  Но есть просторы нашей страны!  Королевство кривых зеркал  велико. Разгуляемся.
- Вот и разгуливайся сама,- хмуро ответил Филя. – Я болгарин, если что, член НАТО, так сказать.
 - Член, - ехидно произнёс Григорий, наливая рюмку водки,- огурец ты, а не член, - с хрустом продолжал он.- Обложки меняете, а сущность… чистое  дерьмо.
-  Я вот в одной гимнастёрке ,- заметил  Николай,-  Стираю и опять её, военную, надеваю. 
- Чучело, ты и в армии-то не служил, «надевает гимнастёрку» - передразнил его Владимир.  – Слышал,  в Германию намылился, на ПМЖ? 
-  Враки,  а если и так, флаг над рейхстагом водружу.
 -  Я вот свою безрукавку ношу с рождения, - промычал Сергей. -  Ничего, что без рукавов… Она и так, кого надо, достанет.… Потребности урезайте, если хотите, чтобы вас боялись, а значит, и уважали. Уважают сильных, а не распускающих слюни перед мировой угрозой «нациков и наркоманов».
- Во-во… Мы – за мир без нацизма!
- Россия, вперёд!- зазвенел голос  Олега. С разбега он  брякнулся на шпагат.
 Сел-то он сел, а встать не может:  годы берут своё. «Допрыгался».
- Вот так  всегда, я вас поднимаю, - « Незнайка», кряхтя, взвалил « офицера» на себя и сам же завалился.
-  А ну, давайте, организуемся:  мышка за кошку ( Полина  за Ларису)  кошка за жучку (Лариса   за Ольгу ), жучка за внучку ( Ольга за вечно « под шафэ» Вальку) , внучка за бабку, (Бабкина, ты где?) , бабка за дедку ( Зюга давай, тяни, время пришло!),  дедка за репку ( Сергей  за …. ) . Вытащили репку.  Олежка, отряхнувшись от пыли, проворчал: «Какая я вам репка? Репка Царёв, его и тяните». ( В углу лежал, отмокал от выпитого - 8 лет как беспробудно!-  другой Олег, не вещий, но претендующий на вещание).
 
- Друзья , а ни сварить ли нам борща, настоящего, украинского, чтобы ложка стояла! –  предложила  Лолита.  Она мигом принесла  свиную голову, овощей полный подол, чеснока. «Передачку  принесли… ага,  с  Киева», - смущённо заявила дама без комплексов.
 -  Варись, варись борщец, кто съест, тот  молодец,-  приговаривала она.
 
Компания «глотала слюнки». Каждому досталась миска борща. Только вот Пригожин есть не стал, спрятал под пол для более тяжёлых времён.
 
«Шоубиз»  гулял   на территории  10 на 10 ,  вспоминая времена, когда сахар был по сорок …


Рецензии