токсикоз

Поэтому я не смотрю тиви –
Своя есть голова, и чувства так же.
Там где-то не родился рАдный мальчик?
Ну так змея пирует на кровИ!

Кольцом на землю падали снега,
Метель вьюжИла пеплом оголтело –
Мне предъявили: я была несмелой,
Что вся эта байда из-за меня.

Ты оглянись што ль за свое плечо –
Кто там читает музыки и рифмы,
Кому их не положено и видеть,
Но кто считает, что ей можно всё:

Что можно выжечь пеплом полземли,
Вторую заковать в оковы гроба –
И ходим мы, как будто незнакомы ...
И шифры задолбали все мозги.

Сними змею-то с шеи, мой родной –
И сердцу станет легче и свободней,
И не придётся там молчать, где больно,
И улыбаться, будто бы смешно.

Мне выслать болторез? Иль сразу дизель,
Чтоб протрезвел замучен тиви взгляд?
И хватит пашни неродящие пахать –
Уже не отменить охваты чисел.

16-00
24.3.22


Рецензии