Авантюрист. Глава 8. Золотая клетка

Пять дней для молодой журналистки пронеслись в пьяном угаре. Чтобы не было так противно видеть Павлова, а еще больше заниматься с ним сексом, Ангелина топила свою печаль в вине. Благо этого добра в доме было так много, что можно с успехом отпраздновать три свадьбы подряд. Очнувшись на утро в широкой кровати коммерсанта, Ковалева обвела взглядом комнату. «Хорошая добротная клетка! Не хватает только золотых решеток на окнах!» - подумала женщина, с трудом подняв голову от подушки. «Во рту после вчерашнего принятия алкоголя, словно кошки нагадили. Голова, как большой колокол отдавалась звенящей болью», - ощущая слабость в теле, размышляла Ковалева.
- Проснулась, красавица? Вот и хорошо! А то уже полдень! – елейным голоском спросил ее Павлов. Тяжелые темно-коричневые шторы на окнах не давали понимания, сколько времени и Ангелина на слово поверила мужчине. Воспоминания на миг перенесли ее в первый день знакомства с коммерсантом. Изрядно приняв на грудь, чтобы забыться и не ощущать ничего, она погрузилась в тяжелый сон.  Тогда утром, Жора склонился над ней и прошептал своими толстыми вывернутыми наружу губами: «Как  ты мне нравишься! Теперь ты только моя и ничья больше! Все, что скажешь, будет твоим! Я богат и ничего не пожалею для своей девочки! Только скажи! А если захочешь уйти, место в лесочке за городом всегда для тебя найдется!» Это было ясное предупреждение, что она пленница, хотя и обеспеченная.
- Мне нужно на работу в Москву. Моя командировка уже закончилась. Меня ждут в редакции с материалом о заводе, - попробовала протестовать журналистка. Ласковое выражение лица благодетеля в одно мгновение сменилось на злость.
- Насчет работы не беспокойся! Думаю, тебе нужно позвонить в редакцию и сказать, что заболела! Ты поедешь в свою Москву тогда, когда я позволю. И думаю, это произойдет не скоро. Во всяком случае, я пока хочу видеть тебя возле себя! – сменив гнев на милость, ответил Павлов. Это была суровая правда и Ангелина четко поняла, что выйдет из этого коттеджа только тогда, когда толстяк с ней наиграется. Помощи ждать было неоткуда. Ковалева решила смириться, в глубине души надеясь на чудо.
- Давай вставай, умывайся и будем завтракать. Повар Никита давно уже готов порадовать тебя сладким пирогом! – вставая с кровати, произнес Жора. Засеменив по ламинату толстыми ножками, он, как медвежонок, переваливаясь из стороны в сторону, направился к лестнице. Моментально, по лицу женщины пробежала гримаса отвращения.
«Хорошо, что этот гад не видит моего отношения к нему! Я без тени сомнения готова убить этого подонка!» - пронеслись мысли в голове несчастной женщины. Встав с кровати, Ангелина нетвердой походкой направилась в ванную комнату. Это было одним из немногих мест в доме, которое дарило положительные эмоции. Контрастный душ, выгоняющий из тела остатки алкоголя, всегда дарил позитив и веру в то, что этот день будет лучше, чем предыдущий.
- Я предлагаю позавтракать в беседке на улице. Погода, класс! – встречая ее в гостиной на первом этаже, предложил коммерсант. Кивнув головой, Ангелина послушно проследовала за рабовладельцем. Повар Никита, услужливо отодвинув стул, пригласил ее к столу. Дышащий свежестью аппетитный кусок пирога с фруктовой начинкой, подарил желание сразу же его попробовать. Как кошка присев на стул, Ковалева с благодарностью посмотрела на молодого человека. Никита был повар от бога и его блюда вносили маленькую радость в заточение пленницы. А также он являлся скрытым другом женщины. Надеясь расположить его к себе, Ковалева на второй день заточения предприняла попытку знакомства. На удивление, Никита оказался вполне порядочным человеком. Теперь у нее был друг в стане врага, как бы выразилась журналистка. Не желая раскрывать свои карты, что у нее есть надежный друг в доме Павлова, Ангелина решила воспользоваться услугой молодого повара, когда наступит подходящее время. Два охранника, Леха и Витек, которые каждый день словно по расписанию появлялись  утром в доме Павлова, были отпетыми негодяями. Впечатление о них сложилось в тот день, когда они яростно дрались с Андреем в лесу, а затем раздев его, привязали к дереву.
«Звери! Просто звери!» - тогда подумала женщина и ее в очередной раз охватила противная дрожь. Свежезаваренный крупнолистовой чай вкупе с кусочком прелестного пирога подарил ощущение сытости. Звонок в калитку оповестил о приходе посетителя. Махнув небрежно рукой, что ему помешали допить чай, Жора направился к забору. Осторожно посмотрев в глазок, Павлов открыл дверь. Перед входом стояли два верных охранника.
- Что-то поздно Вы сегодня! Или вчера долго бухали с подругами? – спросил Павлов.
- Ну, так! Посидели немного допоздна! Фильм был интересный! -  отшутился Витек, хлопая красными от недосыпания глазами.
- Ну, ну! Знаю я такие фильмы на ночь! Не иначе девок своих мяли! – иронично заметил Жора, в следующую секунду раскрывая рот в похабной улыбке.
- Ну, потискали немного! Дело то, молодое! - сознался Витек, осматриваясь по сторонам. Увидев сидящую за столом Ангелину, он, хитро сощурив глаз, спросил: «А сам то, красавицу уже неделю мнешь! Не надоела еще? А то мы с Лехой, уже заждались!» Скривив лицо от подобного предложения, Жора только хмыкнул.
«Еще успеете! Как наиграюсь, отдам!» – тихо, чтобы не слышала Ковалева, ответил Жора. «Ладно, пойдемте в дом, поговорим! Есть вопросы, которые нужно решить!» – указывая на дом, сказал коммерсант. Махнув рукой Ангелине, он скрылся в доме.
- Никита, у меня мало времени и я должна задать тебе несколько важных вопросов! – оглядываясь на окна дома, тихо произнесла Ковалева.
- Да, да, я слушаю Вас! – также тихо ответил повар.
- Я, заложница у Павлова и мне нужна помощь! Ты можешь для меня сделать несколько вещей? – с придыханием спросила женщина.
- Как, заложница? А Жора сказал, что Вы его новая пассия и погостите в доме некоторое время! – удивленно ответил Никита. На лице повара отобразилось искреннее непонимание.
- Меня силой Павлов привез в дом! А в лесу казнил моего спутника! Не могу долго рассказывать, вдруг Жора появится! Так ты поможешь мне? – стала говорить Ковалева.
- Да, конечно! Я сделаю все, что смогу! – возбужденно ответил молодой мужчина.
- Мне нужно выбраться из этого дома и уехать в Москву. Скажи, как это можно незаметно сделать? Павлов все время, когда уходит, запирает меня в комнате на втором этаже. Или же в доме остаются два его охранника, Витек и Леха! И мне нужно выбраться из города! Подумай об этом, а когда мы встретимся в следующий раз, скажи! – озвучила журналистка. Только Ангелина произнесла последние слова, как будто специально, на пороге появился Павлов.
- Не скучала без меня, милая? – глядя то на повара, то на Ковалеву, спросил Жора. В маленьких свинячьих глазках коммерсанта сквозило недоверие.
- Нет, Никита развлекал меня рассказом, как приготовить жаркое из баранины с овощами в казане. Очень интересно! У меня, аж слюнки потекли! – глядя наивными глазами на рабовладельца, ответила журналистка.
- Ну, ладно! Значит вечером на ужин, Никита приготовит жаркое из баранины в казане! – глядя на повара, приказным тоном сказал коммерсант.
- Есть, шеф! – тут же быстро ответил Никита, отворачиваясь к мангалу. В глазах повара промелькнули злые искорки. Он твердо решил помочь несчастной женщине бежать. В последнее время молодые особы часто менялись в доме коммерсанта. Потом, также быстро исчезали. Вроде ничего особенного в этом не было, но что-то настораживало. Никита стал подозревать Павлова в нехороших поступках. Рассказ Ангелины потряс воображение молодого человека и он другими глазами посмотрела на Павлова. Хотя коммерсант и платил ему хорошие деньги за приготовление блюд высокой кухни, но быть причастным к криминалу, Никита не желал. Несколько часов до ужина пролетели, как одно мгновение. Спускаясь по лестнице на первый этаж, Ангелина лихорадочно думала, что ей скажет повар.
«Иди, садись пока за стол, а мне нужно позвонить деловому партнеру!» - тоном, не  терпящим возражения, сказал Павлов, обращаясь к женщине. В последние дни Ангелина приняла тактику, как добиться своей цели и чтобы Жора ничего не заподозрил. Если в самом начале она смотрела на него злыми глазами, то сейчас наоборот, всегда улыбалась и всячески хвалила за мелкие подарки. Коммерсант недоверчиво смотрел на женщину, но уже через два дня решил, что журналистка исправилась и поняла свою выгоду. Теперь он дарил Ангелине каждый день небольшие подарки, взамен получая радостные улыбки и слова благодарности. Ложась с ней в постель, он требовал взаимности. Но Ангелина была не такой простой, как вначале показалось вероломному толстяку. Решив притупить бдительность коммерсанта, она всерьез решила бежать. И в дальнейшем привлечь к ответственности  Павлова. Ключевым звеном в ее дерзком побеге должен был стать повар Никита. От его согласия и помощи зависел весь исход благополучного побега из золотой клетки Павлова.
Присев за стол, Ангелина вопросительно посмотрела на повара. «Я помогу тебе! В подвале дома есть кладовая, где хранятся продукты. Там же есть дверь в подземный ход, который ведет через участок за забор. Я не проходил по нему, но знаю, что Жора специально отрыл его, когда строил дом. Так он подстраховался на случай побега, если возникнет подобная ситуация. У меня есть дубликат ключа от этой двери. Как-то в самом начале, когда я стал работать, Жора дал мне связку из нескольких ключей. Он сказал, что в подвале хранятся нужные мне продукты. Один из ключей был от калитки, второй от дома, третий от подвала, а вот четвертый был неизвестен. Тогда спустившись в подвал за продуктами, я и увидел этот вход. Любопытство овладело мной, чего ранее не наблюдалось. Осторожно открыв дверь, я увидел темный бетонный коридор с низким полукруглым сводом. Внешне, тоннель очень напоминал большую бетонную трубу, вкопанную в землю. Такие еще используют для прокладки центральной канализации в городе. Скорей всего так и было. Идти по нему я побоялся. Но скорей всего, он выходит, где-то за участком! По этому тоннелю тебе и нужно бежать! На следующий день, Жора дал мне связку ключей дубликатов. Но теперь на ней не хватало четвертого ключа. Видимо Павлов решил подстраховаться. Одного только он не учел, что отлучившись по делам в первый день, я сделал дубликат ключа от тоннеля и подвала.  Для чего, сам не знаю!» - быстрым шепотом стал рассказывать Никита. «Вот теперь я знаю для чего!» - добавил молодой человек. 
В следующее мгновение, он протянул ключи Ангелине. «Вот этот от подвала, а второй от двери тоннеля! Это так, на всякий случай. Вдруг, я не смогу тебе помочь!» - стал показывать повар. Радостная улыбка осветила лицо женщины. Ключ к спасению был найден. Оставалось только остаться одной в доме и пройти в подвал.
«Как только Жора уедет по делам и в доме останется только один из охранников, я открою спальню и проведу тебя в подвал. Далее сама. А я, чтобы избежать наказания, тут же уеду в другой город к родственникам. Я давно хотел их навестить. Глядишь, у тебя получится убежать и затем привлечь Павлова к ответственности!» - стал инструктировать Никита. План был хорош, и Ангелина сразу же ответила согласием. Оставалось ждать подходящего момента.

Продолжение следует.


Рецензии