Авантюрист. Глава 9. Побег

Разговор с поваром дал луч надежды. В приподнятом настроении, Ангелина отправилась в свою комнату. Теперь она знала главное: осталось всего немного до свободы и это непередаваемое чувство согревало ее душу. «Когда это будет? Когда наступит день побега?» - постоянно повторяла она про себя один и тот же вопрос. И о чудо! Встретившись утром на следующий день с поваром, тот кивнув ей головой, тихо прошептал: «Сегодня в обед!» Сжимая в кармане брюк два ключа от подвала и заветной двери на свободу, Ангелина ощутила прилив чувств.
«Неужели сегодня свершится то, о чем я думала всю неделю пребывания в доме ненавистного Павлова? Я, буду свободна? И наконец, смогу рассказать следователям о том чудовищном убийстве в лесу? Этого Павлова, должны наказать по полной программе!» - воодушевленно размышляла женщина.
- Что с тобой? Ты сегодня прямо расцвела! – увидев яркий румянец на щеках журналистки, спросил коммерсант.
- Просто радуюсь природе, утреннему солнцу и вообще жизни! – честно ответила Ангелина.
- Ну, ну! Радуйся, красавица, пока я с тобой! – усмехнувшись, ответил ничего не подозревающий Жора. – Сегодня в обед меня не жди. Мне нужно встретиться с компаньоном. Так что, обедай одна! – чуть задумавшись, произнес Павлов. Это было именно то, про что сказал Никита. Кивнув головой в знак понимания, Ангелина мило улыбнулась Жоре, одновременно скрывая истинные чувства. В душе женщины пели соловьи.
Через несколько часов наступил обед и Жора открыв дверь комнаты на втором этаже, слащаво улыбаясь, проговорил: «Пообедай в комнате одна. Не скучай! Я, поехал на встречу. Извини, но я тебя закрою». Через мгновение замок щелкнул два раза, оповещая пленницу, что хозяин коттеджа запер ее. Осторожно приоткрыв занавеску на окне, Ковалева увидела, как Жора и охранник Леха садились в джип.
«Отсчет времени пошел! Остается только ждать Никиту!» - промелькнула шальная мысль в голове женщины. И повар не заставил себя долго ждать. Уже через десять минут после отъезда коммерсанта в двери раздался металлический лязг. Через секунду на пороге показался Никита.
- Давай, быстрее выходи! На счету каждая минута дорога! Тихо, Витек внизу! – горячо прошептал молодой человек.
- Да, да! Я уже готова! – подхватила пленница. Делом нескольких секунд  было спуститься на первый этаж. Но здесь нужно было действовать осторожно и тихо. Витек сидел перед телевизором в кресле и увлеченно смотрел, какой-то боевик. «Я в подвал, за продуктами!» - сказал Никита, обращаясь к охраннику. Тот, вяло махнул рукой. Даже не посмотрев в сторону повара, Витек продолжал смотреть фильм. Никита сделал знак Ангелине. Та, на цыпочках, прошмыгнула на лестницу, ведущую в подвал. Сердце женщины от возбуждения готово было выпрыгнуть наружу. Открыв ключом подвал, а затем другим дверь в тоннель, Никита посмотрел на Ангелину.
«Ну, все! Теперь сама! Может, когда-нибудь встретимся в более приятной обстановке! Я побежал к соседнему дому. У меня там скутер стоит! Вот тебе фонарь!» -  через силу улыбаясь, проговорил молодой человек. Сорвавшись с места, он устремился наверх. Животный страх овладел женщиной. Теперь она должна была рассчитывать только на себя! Идти вперед по темному тоннелю, где сыро и на полу, что-то ползало, было страшно. Включив фонарь, Ангелина, осторожно ставя ногу, двинулась вперед. Тоннель состоял из бетонных труб диаметром не более полутора метров. Это женщина поняла по стыковочным фланцам. Таких стыковок прошло уже восемь штук на ее пути. Пригибаясь, она неутомимо двигалась вперед к свободе. Осветив пространство перед собой в очередной раз, Ковалева увидела, что труба закончилась. В торце была шахта, и она уходила вверх. В бетонную стену была вмонтирована железная лестница.
«Слава Богу! А то я уж думала, что этот тоннель не закончится никогда!» – вставая одной ногой на лестницу, прошептала пленница. Подняв фонарь вверх, она увидела крышку люка. По виду это был обыкновенный канализационный колодец. С усилием подтягиваясь, Ковалева медленно двигалась к свободе. И вот упершись плечом в люк, она постаралась приподнять тяжелую чугунную крышку. Но не тут то было. Крышка лежала, как мертвая, даже не шевелилась. Держась одной рукой, журналистка осветила фонарем люк и чуть не закричала от отчаяния. Сбоку висел небольшой замок, который через приваренный уголок фиксировал крышку. Слезы отчаяния показались на измученном лице женщины.
«Как же так? Вот она свобода рядом, а я не могу открыть люк!» - прошептала Ковалева. Пребывая в отчаянии, журналистка пыталась найти правильное решение. «Нужно быстрее возвращаться обратно и закрыть подвал с тоннелем, пока Жора не вернулся. А в следующий раз найти средство открыть этот чертов замок!» - приняла решение Ангелина.
Тем временем, приехав на встречу с компаньоном, Павлов внезапно почувствовал непонятное ощущение  тревоги. Словно, кто-то невидимый предупреждал его о побеге пленницы. «Нет, нужно возвратиться и проверить! А вдруг, правда! Эта журналистка сегодня утром была, какая то другая!» - принял решение Павлов и махнув рукой Лехе, приказал ехать обратно.
Входя на участок, Жора не увидел повара возле летней кухни. Это показалось странным. «Может в туалет пошел?» - тогда подумал Павлов. Поднявшись на второй этаж, Жора увидел открытую настежь дверь спальной. В комнате, журналистки не оказалось. «Я, так и знал! Убежала, чертовка!» - закричал коммерсант диким голосом.
- Где ты был? Куда смотрел, сволочь! – зашипел Жора и влепил Витьку кулаком по носу. Из глаз охранника брызнули противные слезы, а из носа потекла алая струйка крови.
- Я, не виноват! Это, Никита сделал! Больше некому! А мне сказал, что нужно сходить за продуктами на склад в подвал! Потом сказал, выходя, что нужно съездить за приправами в город! – зажимая рукой нос, жалобно верещал охранник.
- Быстрей за мной в подвал! Там ее и найдем! Деваться ей некуда, потому что у меня есть сюрприз для нее! – иронично воскликнул Павлов, устремляясь вниз по лестнице.
Путь обратно занял чуть меньше времени. Уже выходя из тоннеля, Ангелина  нос к носу столкнулась с Павловым. Опешив, она стояла ни жива ни мертва.
«Ба, какая встреча! Вот, не ожидал Вас здесь увидеть!» – наигранно весело произнес коммерсант. На самом деле, Жора был зол, как черт, потому что Никита вероломно предал его, а Ангелина хотела сбежать. В следующее мгновение веселое выражение слетело с его лица и он коротко размахнувшись, влепил пленнице кулаком под глаз. Сделав кульбит назад, журналистка плюхнулась на мешки с крупами. Из ее глаз яркими брызгами посыпались искры. В голове женщины сразу же помутилось. Казалось, она пребывала в полуобморочном состоянии.
«Неужели убил?» - невольно оглядываясь по сторонам, прошептал в страхе коммерсант. Леха и Витек молча наблюдали за сценой наказания фаворитки. Прикоснувшись двумя пальцами к шее пленницы, Жора ощутил пульс.  «Слава Богу, жива!» - удовлетворенно прошептал Павлов. «Берите ее за руки, за ноги и несите в спальню. А потом ноги в руки и ищите этого повара. Я ему лично ноги выдерну!» – зло проговорил Жора, ощущая в сердце ядовитую желчь.

Продолжение следует.


Рецензии