de omnibus dubitandum 1. 29

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ (1572-1574)

Глава 1.29. КРИТИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ…

    В главе «Инцест и Боги» мы убедились, что в древности в полном смысле этого слова были только женщины-богини. Мужчины-боги были жалкой копией богов. Все кроме Митры и Иисуса, но Христос – это всего лишь копия Митры. О Митре мы поговорим отдельно, но пока без доказательств, скажу, чтобы без помех продолжить тему, что Митра – тоже копия, очищенная от почти постыдной немужской слабости, подправленная благими намерениями, но произошедшая от слабосильных богов-неудачников, держащихся за юбку богинь-матерей.

    Для того чтобы из-за больших переживаний создать бога-отца,  нужна сестринская орда первого рода, амазонки, которые из-за ревности друг к другу инцестирующего с ними со всеми отца, убили его и, на этой основе создали его копию в своих душах в виде бога-отца.

    Я не говорю, что таких случаев не было, были, но последствий их не нахожу в виде бога, сильного, привлекательного, которому бы поклонялись не только убившие его, но и следующие потомки. Или это было очень уж давно, что не сохранилось устных преданий, записанных потом, как случилось с богинями-матерями. Или было сестринских кланов первого рода очень мало и они рассосались без следа в памяти народов, не оставив в наследство человечеству своих богов.

    Может быть и так, что, например, руского бога Перуна, о котором почти ничего не известно, как о затонувшей Атлантиде, создали амазонки, но подлый натиск христианства смел даже память о нем. Во всяком случае, богов мужского пола, действительных богов, я пока не нашел, но не теряю надежду найти. 

    Поэтому надо рассмотреть «живучесть» сестринских кланов, как науку о живучести корабля. Твердо знаю лишь одно, что мужикам – создателям современных религий пришлось много компилировать, складывать картинку из отдельных кубиков, притом, набранных из разных игр. Поэтому созданное ими «полотно» напоминает лоскутное одеяло. Я отдельно рассмотрю этот вопрос в соответствующем месте.

    Из предыдущего замечания следует, что мы должны сразу, не разводя долгих «антимоний», искать богиню-женщину, созданную мужчинами, точнее – братской ордой первого рода. Как это может получиться из того, что мы имеем? А имеем мы стадо с равным количеством мужчин и женщин. Мужчины – в разведке, на стоянке орды почти одни женщины: беременные, кормящие, с малыми ребятишками. Что делать? Промискуитет.

    У мужчин действует пока «собачий» первобытный стыд – они носят матерям поесть. Поэтому женщины, находясь среди женщин, рожают согласно теории Геодекяна почти одних только мальчиков. Мужчин становится все больше и больше, женщин – все  меньше и  меньше. Наступает первый критический момент.
 
    Мужчины беспрерывно насилуют подряд всех женщин, включая совсем маленьких, я думаю, с трех лет, момента начала нынешней детской сексуальности (в Индии и сегодня выходят замуж с 7 лет), естественно на глазах у подрастающего молодого поколения мальчиков. Происходит гигантская оборачиваемость поколений из-за совсем малой продолжительности жизни. Еще большая оборачиваемость поколений у мужчин по закону Геодекяна – основных носителей изменений генной информации.

    Как все млекопитающие, Ева не должна иметь постоянной сексуальности. Недаром для нее пришлось придумывать пресловутое «яблоко». Сексуальность могла быть, например, раз в полгода, как у сучки, при появлении, так называемой, «течки», то есть созревании женской яйцеклетки.

    Постоянный насильственный секс из-за недостатка самок, притом с младенческого возраста, через носителей генной информации – мужчин из поколения в поколение ускоряет период созревания яйцеклетки, доведя его до 28 дней, а иногда – и меньше. При этом в генный аппарат женщины закладывается постоянное «хочу».

    Когда этот процесс близился к завершению, появилась женская любовь, первоначально к самому процессу секса, а затем и к его носителю. Так что, я считаю, любовь все-таки женщины придумали и до сих пор в ней первенствуют. Почитайте Сафо (иногда Сапфо). Она близко к тем временам жила. А мужики все: Вертер, ах, юный Вертер. Например, сучка никогда не пропустит свою «течку» без пользы для себя, она готова перепрыгнуть двухметровый забор на пути к кобелю, сделать подкоп чуть ли не в бетоне, убежать от своего любимого хозяина. Кобель же действует всегда, но по принципу петуха: не догоню, - хоть разогреюсь. Если бы кобель, готовый к случке всегда, переживал бы так же, как сучка в период течки, все кобели бы давно были неврастениками и совсем бы потеряли свой постоянный «интерес».

    Я это к тому говорю, чтобы показать силу любви женщины, когда она получила постоянное либидо, не потеряв прежней страсти. Ибо свое либидо она получала насильно, а против страсти никто не возражал из «разведчиков», наоборот, приветствовал. Хотя  позднее, в большом ряде случаев «разведчики» и раскаялись, что не предприняли «превентивных» мер. «Достали» их «богини» своим развратом. А,  любовь, по мнению Фрейда, – великое дело, и в этом случае я полностью с ним согласен. Я тут упомянул о трехлетнем возрасте приобщения девочек к соитию в первобытной орде, ссылаясь на «опыт» Индии.

    Я и думаю, почему одна сторона этого «древнего» процесса имеет право на «долгую», генетическую память, а вторая сторона – нет? Обе «помнят». Уж не буду стесняться, скажу правду: мы справедливо ненавидим взрослых-извращенцев, но надо знать, что некоторые «нимфетки», намного моложе набоковской, совратят любого седовласого мужика. И это все оттуда, из той орды, которую я сейчас с таким трудом описываю. Надо же кому-то это сделать, наконец. Ведь это все – правда, а ее необходимо знать, чтобы лечить. И не надо про «пестики» и «тычинки» с краской на лице. Не каждый «это» может преподавать. «Это» будет преподавать потруднее, чем высшую математику. А мы всех учителей подряд «подрядили» на эту скользкую тему. А большинство из них – физически не могут. Отвлекся.

    Итак, первый критический момент, выводы: - женщина получила сексуальность и зачатки любви; - с трехлетнего возраста девочки познают не виртуальную картину, а вполне реальное чувство полового  сношения, которое, конечно, не могло потом бесследно исчезнуть, и проявляется в большей любви к отцу, чем к матери – собственно, и явившегося ранее ее первым «учителем»; - мальчики, которым и подглядывать-то было незачем, были свидетелями и пытались воспользоваться тоже своим, как им казалось, неотъемлемым «правом» на женщину. Но получали такой жестокий отпор при страшном «дефиците» женщин от своих более взрослых «сограждан» мужского пола, вплоть до оскопления, что по наблюдениям Фрейда и сейчас еще современные мальчики «помнят» это при неврозах. Не путать с кастрацией. Ибо, кастрация – это удаление яичек, а оскопление – это удаление самого полового органа.

    Историки, в том числе и Фрэзер, стыдливо их «путают», но сама картина описываемых ими оргий, когда обезумевшие мужчины – будущие служители матерей-богинь, поливали все вокруг своей кровью, оскопляя себя, показывает, что это было именно ампутация полового члена.  От кастрации крови не бывает много, да и притом, это все-таки хирургическая операция, которой научились позднее взамен оскопления, которая еще позднее сменилась обрезанием.

    И где в орде хирургические инструменты, хотя бы каменные? Увидел «непорядок», обозлился,   подбежал, да и просто откусил у «проказника» его достоинство, выживет – хорошо, умрет – мужиков и так, чересчур много. Не «эдипов» ли это комплекс, господин Фрейд, который так Вам полюбился? И от которого Вы произвели почти все в мире, вплоть до конституции.

    Однако ничего не помогало в такой гуще народа, женщин не прибавлялось, а все убавлялось. И наступил второй критический момент. Граница между описанными событиями первого и второго критических моментов размыта.

    Но, второй критический момент наступил точно тогда, когда огромная орда разделилась на «фратрии» по количеству матерей с детьми, которые стали жить обособленно. Судите сами. Происходила такая жестокая беспощадная борьба мужчин всех против всех за обладание хоть кем из женщин орды, что так продолжаться дальше не могло. Не знаю, или договорились всем миром, или убегом стали отрываться от «коллектива», или узнали, что «соседи» так сделали. Скорее, всеми этими способами разом, да еще своих способов парочку придумали, но орды стали делиться по женщинам, это точно. Потому что, в противном случае, человеческий род прекратился бы еще тогда. Но так как я пишу, а вы будете читать, раздел произошел. 

    Это была не маленькая революция, но почти мирная. Я недаром вспомнил про соседей. Где соседи жили плотно, а это было в предгорьях южных морей и на их берегах, опять же близких к горам, а не в Северном Причерноморье, где гор нет, – это произошло раньше. 

    Я уже говорил о скученных народах, не повторять же снова и снова их выгоды в совершенствовании всего, от подсматривания новых изобретений до сглаживания семейных неурядиц. Поэтому все аспекты развития надо бы подсматривать и рассматривать раздельно, у скученных и рассеянных народов, и сравнивать полученные результаты.

    Что мы имеем в результате преодоления второго критического момента? Мы имеем первобытную, но уже, так сказать, семейную орду. Никак не подберу ей название. В общем, орда одной женщины-матери, короче орда женщины-матери. Но на первом этапе, при разделе, вокруг женщины-матери с детьми обоих полов, объединилось, я думаю около десятка мужчин разного возраста. При меньшем количестве мужчин разделения бы еще не произошло. А это же был критический момент.

    Мужчины были друг  другом в различной степени родства. Часть из них, вообще, были сравнительно далекого родства, часть – более близкого. В большинстве случаев раздел произошел по интересам к определенной женщине. Женщин здесь мало, если учесть детей-девочек женщины-матери. Но все они уже постоянно, а не от случая к случаю, сексуальны из-за передачи им с каждым, из быстро оборачивающихся, поколением генов насильно навязываемой сексуальности, мужики за ними – гурьбой.
Мужчины пока не считают себя родственниками, просто самцы одной самки. А теперь представьте себе, что бы делалось сегодня при такой ситуации? Была бы жесткая, нет – жестокая, борьба, и не только с позиции грубой физической силы, что, само собой разумеется. Обратитесь к произведениям Фрейда, где им приведены истоки остроумия, но не приведены движущие силы его, во всяком случае, – вразумительно. Фрейд подробно и остроумно привел факты эволюции остроумия, от грубого и сального у простолюдинов до утонченно-ехидного, «аристократического».  Я присовокупляю к этому блестящему фрейдовскому исследованию, его глубинную движущую силу, как говорят марксисты, – катастрофическую нехватку женщин. Ибо, зачем тратить остроумие, если это  не единственный способ привлечь внимание самки у слабосильного, но умного самца? Учтите при этом, что остроумие Фрейдом показано как древнейший инструмент. И еще надо учесть, что остроумием не только привлекается самка, но и «уничтожается» соперник или целая их куча. Поэтому, не только остроумие насмешки, но и остроумие изобретательское, остроумие подарка получило мощнейший толчок. Вы думаете что, женщина не заметит изобретателя прялки, костяной иголки, каменной ступки с таким же пестиком или обыкновенной толкушки, не говоря уже о подносителе куска сотового меда?

    Это был такой толчок для работы мужского мозга, что мужик был вынужден подключить к этому делу и правое полушарие своей головы, ранее бездействовавшее. А женщине незачем было подключать свое левое полушарие, она могла себе позволить жить только по правилам правого, эмоциями. И сегодня позволяет, привыкла.

    Вся эта эволюция быстренько передавалась в генах мужчин-разведчиков следующим поколениям, ведь самка жила дольше и успевала произвести детей и от своего «мужа» и от своего сына. Так что, сегодняшние мужики с букетом цветов и коробкой конфет  вместо сотового меда, стоящие под фонарным столбом, - это все оттуда, от страшного дефицита женщин. И не надо сегодняшних мужиков обвинять в том, что они «разучились носить женщинам цветы», незачем, популяция женщин давно восстановилась, в конце матриархата.

    Это только один аспект преодоления второго критического момента.

    Положительная роль второго критического момента: женщина одна в плотном окружении мужчин согласно теории Геодекяна должна рожать преимущественно девочек. Естественное равновесие между мужчинами и женщинами в данной описываемой семейной орде должно наступить довольно скоро. Буквально через несколько поколений. Что-то должно этому мешать, иначе результаты были бы скоротечны и не оставили бы такой глубокий след, вплоть до наших дней.

    Попытаемся выяснить. Для этого рассмотрим все возможные варианты, не говоря наперед о значительности или малозначительности каждого, не загадывая ничего наперед. В рассматриваемой «семье» сильный мужик, конечно, нашелся, но нашелся и остроумный, и просто умный, и четвертый – очень хитрый.  Так что шансы их на царицу-мать (буду так с этого момента ее называть, но временно) были почти уравновешены.

    Под ногами у них вертелась «мелочь» мужского пола. Было, например, и одна-две девочки, дочери матери-царицы. Что будет в такой неоднородной «семейке»: мать лет 17-18, одна девочка 3 лет, сильный, остроумный, умный и, хитрый мужики, три вани-дурака – жертвы инцеста, два нормальных рыбака-охотника, мальчик 4 лет и подросток лет 10-и от роду, итого 13 человек? Итак, 2 женщины на 11 мужчин.

    Начнем анализ с самого младшего. Один из дураков спит под кустом, а мальчик младший с другой стороны куста пытается изнасиловать трехлетнюю сестренку. Мать-царица отлучилась по воду к ручью. Дурак просыпается и в необузданном гневе вырывает, откусывает достоинство несмышленыша и, не обращая внимания на его вопли, насилует младшенькую на «фригане» (смотри чуть выше про Фригию). Я прошу прощения за натурализм, но раньше эта наука так и называлась, натурфилософия.


Рецензии