Ми2. Любить, но кого же?

Начав получать высшее образование и зарабатывать на самостоятельную жизнь, я не мог, удовлетворив запросы души, не откликнуться на позывы тела. Вернувшись к регулярным спортивным занятиям, я решил эти свои проблемы глобально. Но без женского внимания все-таки моя жизнь была бы какой-то односторонней…

В первые же свои рабочие дни, шагая по территории завода к своему цеху, я приметил стройную юную шатенку в легком красном пальтишке. В бесконечном рабочем потоке, ощущая себя, пусть малой частицей, но огромного целого, начать общение оказалось значительно легче и естественней, чем где-то наедине.

Она работала по какой-то женской профессии в соседнем цеху, была моей ровесницей, ну, может быть, на год-два постарше. Не откладывая в долгий ящик, мы договорились в ближайшее время встретиться, выбрав для этого традиционное молодежное мероприятие – вечерние танцы в заводском клубе.

Для нее выбранное место встречи было вполне удобным – жила она, коренная минчанка, неподалеку, в заводском районе. А мне для выезда на свидание приходилось, отбыв смену, проехав через весь город домой, чтобы пообедать и переодеться, снова тащиться в обратный путь к ставшему родным заводу.

Клуб  этот был типовым зданием для подобного времяпрепровождения, имел огромный танцевальный зал, куда собирались любители пообщаться, пообниматься на законных основаниях и даже подраться – наверное, только за этим и приходили сюда некоторые разношерстные компашки юнцов допризывного возраста, по своим внешним данным не могшим претендовать на внимание присутствующих здесь дам. Впрочем, и на их долю здесь собиралось достаточное количество весьма непритязательных посетительниц, которые в конечном итоге не могли или не хотели отказать этим агрессивным кавалерам.

Мы с моей новой подругой старательно обтекали в танце те вспыхивающие время от времени зоны риска, и успевали получить даже некоторое удовлетворение от объятий в процессе медленных танцев. Что вовсе не подразумевало продолжение этого удовольствия во время последующих проводов – моя дама явно была настроена на «серьезные отношения» и даже внешнюю ласку отпускала дозировано.

Впрочем, слишком большое внимание я и не мог ей уделять – у меня после работы были почти ежевечерние занятия – то спортивные, то учебные. И если танцевальный вечер был в выходной день, то следующего надо было ждать целую неделю. Но это меня, на удивление, не очень тогда огорчило – я успел познакомиться еще с одной работницей.

С первой подругой мы работали по скользящему графику – неделю с утра, неделю в вечернюю смену. Смены у нас не совпадали  - мы и познакомились в пересменку, когда я шел на вечернюю, а она уходила домой. В следующую неделю, когда она отрабатывала вечером, я вышел с утра и точно так же приметил следующую «жертву».

На этот раз мы с моей новой избранницей шли в одну сторону – она работала на инженерной должности и, как полагалось, с утра. То, что она была старше на год-другой, меня не смущало, я уже вошел во вкус и определил, что меня больше привлекают статные, уже оформившиеся красавицы. А чтобы налиться зрелым соком, им требовалось время…
Особо меня волновали только что созревшие «Брунгильды» - с еще детским личиком, но с телом взрослой, сильной женщины…

Забегая наперед, скажу, что это чувство меня не обманывает до сих пор – самые прекрасные ощущения мне доставляют именно такие. И как самую прекрасную я вспоминаю ту, с которой я пытался познакомиться в то же время, чуть позже – это была обладающая такими же роскошными формами, только в отличие от моей «коллеги» - голубоглазая блондинка. Я хотел с ней заговорить, но не смог: язык присох к гортани, я, как будто утонул в ее огромных глазах…Это была королева польской красоты (я так определил), оставшаяся моим Несбывшимся…

Но и там, на тракторном, мне похвалиться было нечем. Нет, знакомство у нас получилось таким же легким и непринужденным, как с той, Галиной, с которой мы ходили на танцы. По дороге к ее месту работы она успела рассказать и как ее зовут, и где (и кем) она работает, и что она учится в том же Политехническом, куда поступил и я. Но насчет встречи за пределами завода она как-то ушла от ответа и надежд никаких не оставила. Я не спешил отчаиваться – настоящая леди, какие обещания в первую встречу!

Отработав смену, я, быстро переодевшись, кинулся к проходной…Больше часа я ждал встречи с ней…Не дождался…Или пропустил…В такой густой толпе, которая формируется после смены и немудрено…

На следующий день я приехал на завод на полчаса раньше, чтобы дождаться ее. Все-таки, смена начинается в одно время, а заканчиваться может – у кого как. Может быть, она вчера задержалась на работе по необходимости, а я – не дождался…

Я ее увидел сразу и шла она в том же направлении. Особой радости от встречи я в ее глазах не увидел, но пыл мой ничуть не угас. Я снова и снова затевал ту сладкую канитель уговоров, сыпал обещаниями…Ну про ту же звезду, которую для нее достану с неба…
Она отвечала уклончиво, старалась перевести разговор в иную плоскость…Наконец не выдержала и попыталась вернуть меня на землю: «У меня есть любимый!»

Надо сказать, что меня это не обескуражило. «И это ожидаемо! – подумал я. – Еще бы, такая красавица, да чтобы до 20 лет никто не прицепился!» Мною овладел чисто спортивный азарт. А вот посмотрим: насколько способен я преодолевать такие трудности!

Я продолжал приходить к началу смены с запасом времени, неизменно встречал ее в урочное время, продолжал уговаривать. Оставался ждать ее после работы. Пару раз получилось, не больше… Но она то ли искусно пряталась за чужими спинами, то ли задерживалась допоздна, то ли уходила через другую проходную…

Неделя закончилась и с понедельника я опять стал выходить в вечернюю смену. Надежд встретить ее перед началом моей смены и, стало быть, после окончания ее – резко уменьшилось. И я решил на неделю притихнуть, переждать. И меня в этом решении укрепила даже не прежняя, Галина, которая, в свою очередь, стала поджидать меня после своей смены – прямо у моего цеха, объясняя свое появление наспех придуманными причинами.
Но я встретил еще одну, переключившую на себя, все мое внимание.

Я встретил ее, когда возвращался домой с работы. Ехал, как всегда, через весь город на трамвае. Я протиснулся в свободный угол, «на корму». Ее я заметил лишь когда она, тронув меня за руку, передала мне монетку за проезд.

Она, действительно, сразу не бросалась в глаза: тоненькая, невысокая – «малая», как ее точно определил потом встретившийся мне ее сосед. Но неприметной ее не назовешь. Она была, как тонкое пламя свечи – небольшой огонек, но отовсюду заметен…
Взяв ей билетик, я вернулся к ней и уже не мог оторваться от нее. Тело сладко ныло, звенело натянутой струной и мы были уже, как связанные вместе одной нитью…

Все сорок минут мы проговорили – о чем? Обо всем на свете. Она училась на первом курсе, медицинского училища, от которого идти до нашей общей трамвайной остановки было столько же, сколько от проходной моего завода. Ей было лет 15-16, не больше. Но и мне еще не было 17-ти…

Мы стали встречаться каждый день на этой остановке. Если она задерживалась на занятиях, я ее все равно поджидал, но, в основном, наш режим совпадал. Потом она призналась, что и она меня ждала, если по каким-то причинам занятия у нее заканчивались раньше. Телефона у нее не было и мы, чтобы пойти вечером в кино или погулять где-нибудь, договаривались по дороге в трамвае. Впрочем, совместные вечера выпадали нам нечасто – только если я прогуливал занятия в институте.

Жила она на другой окраине города – на противоположной от тракторного завода оконечности. Выйдя из нашего трамвая мы разъезжались дальше – я в свой микрорайон, на троллейбусе, она – на свою окраину, на автобусе или электричке. Отгуляв в центре, я провожал ее домой и возвращался затемно, иногда пешком, по железнодорожным путям, распевая модную тогда: «Опять от меня сбежала последняя электричка…»
      
Через пару недель, как уже доброму знакомому, она задала мне вопрос, с которого вообще-то должен был начаться разговор: свободен ли я? Буквально: есть ли у меня девушка? Я сразу возмущенно отмахнулся: нет, разумеется! И тут она мне наскоро пересказала историю, которая, как я видел, сильно ее занимала.

Оказывается, нас в трамвае приметили старшекурсницы ее училища и, когда меня, по какой-то причине, рядом не было, зажали ее все на той же трамвайной площадке, пригрозили избить ее, если она не отстанет от меня, с которым, якобы, встречается их  подруга. Моя «малая», по ее словам, в ответ вынула из сумки – медичка, все-таки – скальпель, который она носила в косметичке…
Меня и позабавил, и тронул этот рассказ, я поклялся всеми святыми о своей непричастности и постарался развеять ее опасения, тем более, что никаких медичек у меня на тот момент не было, тем более, с такой болезненной фантазией.

Не только моя девочка, я ради нее был готов практически на все. День без нее для меня был потерянным, я ждал очередной встречи все с большим нетерпением. И я уже забыл не только о той подруге, с которой ходил на танцы (хотя для того, чтобы с ней не встречаться, я стал убегать с работы пораньше – мне это, как несовершеннолетнему, и так полагалось), перестала волновать и та статная красавица, которая и так не реагировала на мои чувства. Похоже, что и вкусы мои на тот период изменились – это потом я снова начну поклоняться античным богиням с роскошным телом, а пока у меня сводило скулы от одного лицезрения точеной фигурки моей маленькой медички…

Но, хорошего много не бывает и через месяц я отправился «проверять свои чувства» с коллегами по заводу «на картошку» - помощь подшефному колхозу по уборке сельхозпродукции. Хочешь-не хочешь, а это была добровольно-принудительная акция и не мне, неквалифицированному ученику токаря, к тому же принятому «по лимиту», можно было увильнуть от этой традиции…


Рецензии