Виолетта и четыре гоблина. Глава 10

Кстати, чуть не забыл помянуть, отцу Виолетты все траты на открытие большого портала туда – обратно государство компенсировало, даже без просьб, просто, за спасение города его дочерью. А татуировка уж сама по себе добавилась, чуть крупнее, чем обычно. Только до конца все одно ещё далековато, к сожалению. Затяжной процесс. Адрес подходящего знатока нашли сами, достаточно просто газету объявлений найти. Надеялись, что главный враг не сможет повлиять или помешать, по своему обыкновению. Не хватало ещё превратить кого-нибудь в монстра. Контора волшебника оказалась достаточно солидной, на вид, вывеска украшена растительным орнаментом с позолотой, дверь с полукруглым верхом. Внутри все ещё роскошнее, драгоценные камни глаза слепят, серебро сверкает, если чего из дерева, то самых дорогих пород. И сидевший за конторкой господин явно изображал из себя «настоящего волшебника», с высокой шляпой конусом, длиной седой бородой, синей робе с золотыми звездами. Зачем только все это, непонятно. Заподозрили У.Э. с его любовью к средневековым костюмам, но этого, так сразу, не понять.


- Добрый день, - Виолетта улыбнулась, блеснув всеми тридцатью двумя белоснежными зубами, - мы тут стали владельцами одного артефакта и хотели бы оценить степень его опасности. Не поможете с этим?


- А, известные герои, гроза юных богатеев, - чародей ухмыльнулся, - рады видеть у себя. Конечно – конечно, за ваши денежки любой каприз. Что за вещица?


- Хотели предупредить, - Ат кашлянул, - нас преследует очень злобный колдун, прозрачный, умеющий подчинять своей воле людей и говорить вместо них. У вас имеется защита от подобных типов?


- Глупый вопрос, - собеседник даже обиделся, - наше заведение защищено от любого рода проникновений. Какой я буду эксперт, если не в состоянии даже себя уберечь? Можете ни о чем не беспокоиться. Где предмет?


Командир положил перед ним наруч, специалист взял его двумя пальцами, осмотрел, со всех сторон, фыркнул презрительно и бросил на стойку. Даже руку платочком вытер.


- Примитивный амулет, позволяющий увеличиваться и уменьшаться до любого потребного размера, - пояснил маг, - «Наруч Гиганта». Таких, полным полно. Красная цена, тысяч пять долларов. Я бы, учитывая, с кем дело имею, заплатил пять сто, не больше.


- Мы, пока что, продавать, не планируем, - возразил наш лидер, - есть опасение, что воспользовавшийся наручем, лишиться разума или станет чьим-то послушным орудием. Именно это и интересует. Но, коли дойдет дело до торгов, обратимся именно к вам.


- Ну, такое исследование дороже и займет некоторое время, если оставите здесь, через пару дней, смогу дать ответ, - начал чародей.


- Мы готовы подождать, - Виолетта вытащила платочек и вытерла края губ, - просто имейте в виду, коли украдете, подмените или ещё чего-то, глава службы безопасности моего отца вас найдет, а он ещё ни разу не подводил, и тогда мало не покажется. И это вам ещё повезет,  отыщут гоблины, никакие чары не защитят, станете их завтраком. Антимагические пули, на такой случай, я уже купила. Подумайте об этом на досуге, господин эксперт. Лучше заработать немножко, сделав, что просят, чем потерять абсолютно все. В ад с собой ничего не заберете, кроме оскверненной души.


Разумеется, мы не собирались ничего оставлять на самотек, решили проследить за волшебником, насколько это вообще возможно. Про наши антимагические амулеты, делающие невидимыми для чародеев, вы помните. Дождались, пока покинет свою контору, а закрыл он её ровно через час после нашего ухода. Под мышкой держал нечто завернутое в ткань. Заозирался, осматриваясь. Мы оставили у заведения наших девушек, на случай коли подозреваемый остался внутри, а сами последовали за объектом. Он остановил частного водителя на механоиде, вскочил в него и помчался куда-то. Нам пришлось преследовать по крышам, благо, машины достаточно медлительны. А путь лежал, между прочим, в неблагополучный район. И поджидал наш объект подозрительный тип, очень похожий на бандита, с двумя амбалами. Чародей ткань развернул, и увидели наш наруч, или что-то похожее. Ну, тут уже ждать смысла нет. Прыгнули с крыши, приземлилась на тканевый
козырек, сальто и вот уже подле банды. Преступников уложили сразу, тремя ударами. Эксперт же замер с открытым ртом. Не ожидал ничего подобного, так сказать.


- Кажется, кто-то, очень плохо понимает слова, - командир недобро сощурился, - притом, что говорили, вроде как, на хорошем общедемоническом, прямым текстом. Вот зачем, спрашивается, создавать дополнительные трудности? Договаривались об элементарной вещи. Обследовать артефакт, дать оценку, вернуть обратно. И рассказали обо всех опасностях, в случае предательства. Давно в тюрьме не сидели или в гробу не лежали? Можем устроить, как то, так и другое.


- Наверное, я, все же, нахожусь под действием вашего злого волшебника и потому лишь передал амулет его подельникам, - заговорил пойманный с поличным другим, чем прежде голосом, даже глаза закатил.


- Вот в отделении, в антимагической комнате и выясним, так это или не совсем, - я схватил негодяя за руку и вывернул, тут же надел наручники из антимагического металла, заставив охнуть от боли.


Оставалось лишь забрать похищенное и «упаковать» остальных преступников. А там сели в тот же механоид, на котором приехал похититель, и отправились к конторе, за нашим транспортным средством и девочками, а то, небось, скучают там. К огромному удивлению обнаружили, что заведение колдуна полностью разгромлено, в стене зияет дыра, а воительницы сидят рядом, несколько обескураженные.


- И что здесь случилось? – спросил наш лидер, нахмурившись.


- Тэнгу случился, - Шалош вздохнула, - прилетел, устроил беспорядок, пользуясь силой звука, причем, на него никакие чары не действовали, и убрался восвояси, не найдя желаемого. Нас просто расшвырял, в стороны.


- О, нет, я разорен! – послышался из механоида голос колдуна. – За что мне такие муки?


- Скажи спасибо, что тебя ещё и внутри не оказалось, - хмыкнул я, - первый раз вижу, чтобы кому-то подлость жизнь спасала. Если только все это не интрига Ускоряющего Эволюцию. Раз, якобы, понадобился тэнгу, значит, сам злодей эксперта своей воле не подчинял и ему можно верить. Но, как-то слишком прозрачно.


- Есть опасность потерять добычу, - Виолетта кашлянула, - но, не попробовать ли самый примитивный метод? Заходишь в церковь, опускаешь вещь в святую воду. Если не опасна, возможно, уцелеет, а темный артефакт просто сгорит или испортиться. Лишь бы взрывом здание не повредило.


– Обычно, так не делается, - я вздохнул, - но, трудные времена требуют сложных решений. Правда, в церковь придется заходить тебе, гоблины, как и темные артефакты, могут внутри сгореть, даже добряки, вроде нас.


Разумеется, для начала, мы сдали преступников в полицейский участок, поведав обо всех фактах, а дальше в церковь. Наша подруга повязала голову платочком, зашла внутрь, через десять минут что-то громко пыхнуло, повалил дым. Мы напряглись, опасаясь пожара, но вот соратница вышла, чуть поспешнее, чем вошла, показала несколько подкопченный волшебный предмет, но все камни были целы и руны не нарушены. Значит, все дело лишь в том, что он зачарован, не темный? Честно говоря, просто побоялись обращаться ещё к кому-то, тем более, в полиции так и не поняли, был ли эксперт под влиянием или не совсем, ограничились крупным штрафом за нелегальную торговлю, удалили его рекламу из газет и самого выслали из города. Возможно, приставили к нему инспектора по делам чародеев, отслеживать, как себя ведет. Преступник все одно, со временем, ввяжется в какую-нибудь авантюру и вот тут его за жабры возьмут и отправят срок отбывать, сразу за все делишки разом. Невинный же, или раскаявшийся, постарается зарабатывать честно.


Идеальным решением являлось отдать добычу агенту – инспектору или запереть в какой-нибудь антимагический сейф в банке, но тэнгу, чего-то, уже совсем страх потерял и делал все, что считал нужным, после каждого ареста сбегал, думаю и смерть оказалась бы временной, потому просто подвергли опасности кого-то ещё. Тут или уничтожить, или пользоваться самим. Иного не придумали ни мы, ни родитель, ни учитель.


Да, чуть не забыл о нашем ямабуси, он не мог не узнать, что его враг дважды сбегал из заключения, об этом весь город трубил, пришлось сознаться. Так что он, вопреки советам, кинулся искать жертву, к счастью для себя, безрезультатно. А на третий день после того, как мы прекратили что-то делать и спрятали наруч, нагло явился У.Э. Словно приходить к нам для него, так же нормально, как к соседям за сахаром.


- Вы чего делаете? – возмутился злой маг. – Подкидываешь вам, понимаешь, такую ценную и могущественную штуку, ждешь, пока начнете осваивать, готовишь очередную версию моего безнадежного японского демона, и где результат? Мои подарки нельзя спрятать, как какую-нибудь вазочку или статуэтку, поднесенную родственниками на юбилей. Дал, пользуйтесь и ждите очередного боя. Не хотите, заставлю. Выбирайте, кто умрет в наказание за упрямство. Причем, не шучу, серьезен, как никогда прежде. Мои эксперименты срывать нельзя, запрещаю категорически. Да, не пытайтесь заточить в ваш защитный купол, в этот раз, прибыл не лично, а послал иллюзию, от греха.


- Может, ты сам и скончаешься, окажешь такую любезность? – Шалош вздохнула. - Надоел, сил нет. Почему всем буквально, достаются недруги, которых можно просто побить и лишь нам неосязаемый, с которым непонятно, чего и делать?


- Повезло, что ещё могу сказать, - негодяй хихикнул, - впрочем, и я кого попало не выбираю. Сколько всяких существ работает на полицию, а меня лицезреете лишь вы, цените это, как знак особой милости от высших сил. Зато, вы всегда при работе и не скучаете. В общем, так, завтра с утра, часиков в семь, прибудет тэнгу, четвертый вариант, с антимагическим амулетом. Будьте любезны, его встретить, и попытаться победить. Без наруча, ни единого шанса, даже в теории. Не желаете большой крови и тяжких травм, исполняйте приказ. Не примените, обязательно кто-то умрет. Или ваш агент, или отец, или учитель.


- А если победим так, без волшебного предмета? – спросил Ат.


- Ну, если вам делать нечего и невинных не жаль, то давайте, просто затратите ни одну минуту, когда можно прихлопнуть бандита, как мошку, а несколько часов, с дополнительными разрушениями, - враг пожал плечами, - не надо ничего выдумывать, не забывайте свое место, вы тут, просто марионетки, действующие по придуманному сценарию. Вот и исполняйте волю экспериментатора. Мне надо проверить, насколько хорош крылатый, защищенный от чар.


- Но, если ты знаешь, что наруч поможет его победить, чего тут исследовать? – я нахмурился. – Как раз наоборот, именно в драке с обыкновенными воинами и докажет как свою состоятельность, так и бесполезность. К тому же, волшебная способность на врага не подействует, значит, единственная возможность, чем-нибудь в него швырнуть, так чтобы не успел воспользоваться звуком. Но, так можно сделать и без всякого артефакта. Когда он был гигантом, существовала единственная проблема – трудно причинить вред. При первой встрече были несколько уставшими и не могли сопротивляться, лишь, поэтому предпочли чары, как экстренное и действенное решение. Соответственно, теперь, будучи в хорошей ферме, готовы доказать, насколько твой тэнгу плох и бесполезен со всех точек зрения. Как был мелким преступником, с которым справилась обычная девушка одним выстрелом, так и остался. Хоть тысячу способностей ему дай, все впустую. Есть такие бедолаги, у которых ничего не получается. Ну, возможно, если увеличить их умственные способности, но тогда есть опасность, что избавится от хозяина, на всякий случай, и начнет захватывать власть над миром своими руками, ни с кем не делясь. Плохим людям благодарность не свойственна вовсе.


- Возможно, - враг задумался, - а почему бы и не попробовать? В общем, для чистоты эксперимента, дозволяю так, но артефакт захватите с собой, на всякий случай, а, то отберу. Не пользуетесь и не надо, другому отдам, или себе оставлю, на будущее. Я-то рассчитывал, что за подобную возможность ухватитесь. Гоблинов полным полно, с протезами или без таковых, а умеющих превращаться в гигантов, раз – два и обчелся. Так не сопротивляйтесь и пользуйтесь, пока дозволяю. Хотя бы, заработаете изрядно. Это ведь тоже одна из целей героической деятельности, разве нет?


Виолетта попыталась, вопреки предупреждению, заточить собеседника в шар, но тот просто растворился, благо, все, что хотели, друг другу сказали. И нам абсолютно нечему было радоваться. Столько навыков, оружия, артефактов, приспособлений, союзников, прав и все это совершенно бесполезно в борьбе с конкретным индивидуумом, который, казалось бы, всего лишь, прозрачен и наделен магической силой. Ан нет, оказывается, подобное преимущество делает его идеальным недругом. И никто вокруг не в состоянии дать дельный совет, как же поступить? На самом деле, вынужден признать, мы взяли с собой наруч и даже надели его мне на руку. Ну, из всей четверки я считаюсь наименее опасным, потому, коли вдруг чего, проще окажется победить, или прикончить. Мы, разумеется, любим, друг друга, ближе никого нет и быть не может, но, в случае необходимости, не постесняемся, ни убить, ни пожертвовать собой. Слишком велика ответственность всей группы, чтобы, ради неё, носиться с жизнью отдельного члена. Да я бы и сам себя отправил к праотцам, в таком случае и не увидел никакого греха в том. Но, полагались мы вовсе не на чудесный предмет, он лишь инструмент, а совсем другое, о чем пока умолчу. Ну, чтобы интересно было всем.


Враг явился точно по расписанию, как на работу, спустился с небес и разорался, разнося на куски здания. Вот он шанс, увеличься и все, но нам подобное зачем. Замахали руками, привлекая внимание тэнгу. Тот сразу отреагировал, обрадовался, принялся орать, а мы в защитном шаре. Более того, Шалош ещё и выстрелила антимагической пулей, которая прошла сквозь барьер, но не выдержала удара звуковой волны. Но, цель была иной. Выстрел стрелка заглушил совсем другой, вдруг у демона идеальный слух? Противник вздрогнул, изогнулся, и полетел вниз, приземлился крайне неудачно, а из окна соседнего здания выпрыгнул Великое Обещание с ружьем в руках. Приземлившись, выхватил катану и вонзил в сердце жертвы, приподнял и обезглавил. Мы выдохнули с облегчением. Очевидно, что бандит ещё вернется, но наш новый друг успокоится, съездит к своим, отвезет «подарочек», а там, коли согласится с нашим предложением, да вернется, или сами умрем, или с недругами покончим, и вопрос окажется, полностью закрыт, навсегда. Разумеется, нехорошо, что совершил убийство так открыто, у всех на глазах, но чего поделаешь? Придется вытаскивать из страны, пользуясь связями нашего отца.


С другой стороны, если выставить как временного члена команды, героям многое прощается, скажу по секрету. Особенно, когда речь о таких опасных типах. Опять городу платить магам, чтобы порушенное восстанавливали. Но, доказали Ускорителю Эволюции, что его усилия пропали даром, и решить все можно, за пару мгновений. Просто знакомый стрелок с хорошим оружием, маленькая недооценка нашей хитрости врагом. Полагаю, в следующий раз, главный враг подготовиться тщательнее. Пока же…


- Вы чего натворили вообще? – возопил негодяй, являясь перед нами. – Разве мы об этом договаривались? Хоть бы попробовали драться, ради приличия, так нет, раз выстрелили и все. Придется серьезно пересмотреть всю концепцию, в сторону увеличения живучести и неуязвимости моего порождения. Несколько дней работы и все гоблину под хвост. А у вас он есть, кстати?


- Разве рудиментарный, - Ат ухмыльнулся, - и чего так причитать? Мы разве создали такого слабого исполнителя, который от одной пульки сразу помирает? Себя поругайте и начинайте заново, только интереснее, если можно, а то мы чувствуем себя не героями, а каким-то полицейским спецназом. Только брони не хватает.


Рецензии