Сборник стихов Декабрь

Сборник стихов "Декабрь" – это второй из моих поэтических в 2021 году. Первый назывался "Арт Сумбур" и включил ровно 100 стихов. Второй был написан в период с мая по декабрь. Для лаконичности, я обобщу поясняющую информацию в тезисы.

1) Название "Декабрь" сборник получил потому, что именно в конце года мне стала заметна необходимость его формирования. Но я был чересчур занят прозой и не хотел отвлекаться.

2) Это сборник более лаконичный, нежели предыдущий. В "Декабре" 73 стиха, но все они достойного уровня, на мой взгляд. Также мне нравятся и фотографии, которые традиционно важны для авторского мировоззрения.

3) Потребовались немалые усилия воли и характера, чтобы за этот сборник взяться. Стихи для меня – это жанр мелочный, но в нём есть немалая польза по ряду дополнительных факторов – смена иллюстраций, лаконичность формы.

4) Сборник я бы выпустил раньше, но у меня просто не было новых своих фото, которые удалось сделать лишь в начале марта. Обложка со старыми снимками – это несправедливость. Не стоит казаться лучше, чем есть на самом деле – таков мой принцип. На титулы престижа я не претендую, но и стыдиться мне нечего. Вполне нормально выгляжу для своего возраста, поэтому фото у меня много и я никогда не находился в конспирации.

5) Сборник стихов "Декабрь" абсолютно легальный – здесь нет дерзкой поэзии, которую я тоже люблю, но публикую её в специальных сборниках, последние из которых "Майн кайф" и "Японская гейша".

6) Стихи классического построения или верлибры для меня, по сути, не имеет значения. Я пишу их примерно на одинаковом уровне. Для экспромтов более хороши верлибры, но для понятности лучше разделять поэзию на столбики.

7) К минусам, пожалуй, я бы отнёс недостаточное разнообразие в тематике. Стихи, в основном, у меня жизненные и о девушках, но я давно уже не обновлял круг своих знакомых и в чём-то примелькался. Но наметились перемены к лучшему – недавно я заприметил двух перспективных моделей, которые усилят мои стихи. В "Декабре" они ещё только стартовали, но в будущее я смотрю с оптимизмом.

Вкратце подведу итоги. Я доволен проделанной работой и её результатом. Стихи я перечитал и отредактировал. Из фото выбирал лучшие, но по своему усмотрению. Если замечу недостатки, то буду постепенно их устранять, но пока что меня всё устраивает.

Я не стремлюсь к популярности, но моей целью является оставить о себе литературную память. Интернет для этого идеально подходит – мои авторские кабинеты есть на сайтах "Проза.ру" и "Стихи.ру". Я автор разносторонний, но не считаю это недостатком, а отношу к достоинствам. Политикой и журналистикой я ныне не интересуюсь совершенно – точнее, не затрагиваю в творчестве.

Желаю попутного ветра всем читателям, которые прочтут мои произведения. Я выразил все свои мысли, которые планировал, и на этом завершаю. До свидания!


27 марта 2022  **редактирование: 29 марта 2022

(предисловие к сборнику "Декабрь")

*компиляция обложки автора к своим фото в марте нынешнего года


Рецензии