de omnibus dubitandum 1. 37

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ (1572-1574)

Глава 1.37. СЕБЯ СКОПЛЮ – СЕБЕ РАЙ КУПЛЮ…
 
    Оскопление – это, конечно, выход из положения, но не радикальный. Ибо женщина, видя мужика, не знает, скопец ли он? А потому при виде их продолжает производить девочек согласно Геодекяну. Но это посторонняя женщина. Женщина же, живущая рядом со скопцами, не будет верить своим глазам, а будет верить своему знанию, что они скопцы. Поэтому рожать будет мальчиков. В результате достижение паритета между мужчинами и женщинами будет затягиваться. Она же знает, что настоящих мужчин не хватает. Выход в том хотя бы, что скопцы не кидаются на женщин и это уже большой плюс на время, пока не будет решена проблема. Они же не знали теории Геодекяна.

    Теперь сказание о скопцах. Это сегодня мы привыкли: микроскоп, телескоп, фонендоскоп и так далее, окончание «скоп» от греческого skopeo – смотрю, рассматриваю, наблюдаю. Слово «скепсис» - разглядывающий, исследование, сомнение, уже проливает некоторый свет. Оказывается, надо посмотреть, чтобы развеять сомнение.

    Ожегов же со Шведовой говорят: «скопец, то же, что кастрат». Они уже не различают их. Перейдем к Далю: «скопа» – женск. орлик, хищная птица-рыбачка, охотно ловит рыбу и домашнюю птицу когтями. Отсюда «скопчик» или «копчик» – мужск., а также «скопиное гнездо».  Отчего же иностранное слово «скоп» присвоили русской птице, и именно – самке, которая «ловит когтями», а потом уже произвели от этого женского слова – мужское, видоизменяя женское? 

    В русском языке так не бывает. В нем птиц мужского и женского пола называют либо по-разному: курица – петух, либо, добавляя к мужскому имени суффикс и женское окончание «иха»: воробьиха, соловьиха, а чисто женские имена птиц не имеют мужского рода: цапля, гагара, синица. А тут «скопа – скопчик», птица, кстати, редкая, теперь – в красной книге.

    Пойдем дальше по Далю: «скопажный» – архаическ. прокаженный».  Прокаженный – это по-русски больше похоже на отверженный, отмеченный  чем-то страшным, так как проказа на Руси мало известна.  Почему я говорю, что слово иностранное? Читаем дальше (выделено мной): «скопить» - оскоплять, делать скопцом, телесно лишать мужества, холостить, исказить, делать кажеником. Поговорка: Себя скоплю, себе рай куплю. У скопцов: огненное крещение. «Скопитель», «скопительница» – оскопивший кого-нибудь. Скопец – каженик, то есть показывающий. Скопцы завладели меняльным промыслом; все страсти их обратились в корысть и стяжание. Скопчий, скопческий, скопеческий, к скопцам, скопчеству, состоянию или братству скопцов относящееся». Сюда надо добавить скоба – гнутая железка для скобления, происшедшая тоже от скоп (скоб). Проанализируем. Слова скопец – каженик, скопить – делать кажеником – это прямой перевод греческого skopeo на русский язык, птица женского рода скопа, то есть скопительница. Скопажный – это оскопленный, отмеченный как скопец, и вместе с тем отверженный. Но, поговорка: себя скоплю, себе рай куплю, совсем не пессимистична. Это для всех оскопленный – отверженный, а скопцы знают, зачем скопятся, рай покупают.

    И почему это вдруг иностранное слово, русский аналог которого «смотрю, показываю», так широко распространилось на Руси? Что, слово «смотрю» не покрывает всех оттенков мысли, которую хотят выразить? Я думаю, что именно так. Смотрю – это одно, а skopeo – смотрю, это совсем другое, это смотрю именно на предмет засвидетельствования скопца, а это уже не просто смотрю, безразлично на что. А сколько производных слов от скопца, оскопляю?

    При относительной бедности русского словаря 1880 года. Даже скоба от скопа, а у скобы, в свою очередь, десятки других производных слов, иногда уже совершенно далеких от первоначального смысла этого иностранного слова. Сам факт применения иностранного слова для обозначения вполне определенного понятия по-русски говорит о привнесении этого понятия в русский язык извне, из стран скученных народов. И это слово слишком хорошо прижилось и столь же сильно размножилось на русской почве, да и приняло одно из четких понятий, рай куплю.

    А это уже говорит о том, что само оскопление широко распространилось и причины этому были, но появились значительно позднее, чем у скученных народов, иначе бы родилось русское слово и не пришлось бы «занимать» иностранное. Это доказывает, что широкое распространение описанного мной случая с Кибелой и Аттисом происходило отнюдь не на Русской лесной равнине, «идея» его родилась в самой древней среде обитания человека, к нам же пришла с берегов Черного и Средиземного морей. Но причины появления этого феномена на Русской равнине и движущие силы его пока скрыты от нашего взора. Иначе бы мы свое слово выдумали для его обозначения. Надеюсь, я найду ему причины в дальнейшем.

    Вернемся на берега морей древней цивилизации. Что такое город Скопье, как не город скопцов, или город, где оскопляют. А наш город  Скопин? Нет других корней в русском языке, чтобы произвести это имя города. А древнегреческий скульптор Скопас разве не «скопец»? Посмотрим:  «Скопас – древнегреческий скульптор и архитектор, 4 век до новой эры, современник Праксителя. Сохранился фриз мавзолея в Галикарнасе (нынешний Бодрум в Турции) с изображением битвы греков с амазонками. Искусство Скопаса отличается драматическим пафосом борьбы, страстностью, выразительностью поз и жестов. (на фото - Скульптура Аполлон кифаред)». Отметим, прежде всего, точную датировку его жизни, 400 лет до рождества Христова.

    А теперь уточним, что он, скопец эдакий, изображает «с пафосом борьбы, страстностью, выразительностью поз и жестов»? Во-первых, Ареса. А, Арес, как нам уже известно, сын родных брата и сестры Зевса и Геры, в свою очередь, «получивщихся» от инцеста богини-матери Геи с сыном Кроносом. Во-вторых, битву греков с амазонками, притом, в том самом месте, где историки и отводят им место, хотя они распространены, в общем-то, по всему миру.

    А, что такое Галикарнас? Отвечаем: «Галикарнас. Правительница Артемизия Первая. Высшего расцвета Галикарнас достиг при правителе Мавсоле и его супруге Артемизии Второй». Смотрите, как складно все получается. Я, вроде бы «безосновательно» нарисовал картину богинь-матерей в двух вариантах и все они немедленно стали подтверждаться фактическим материалом. В одну кучу, в одно и то же время, «в районе рождества Христова или совсем чуток ранее» собрались оскопления, самооскопления, амазонки, скульптуры Ареса с его мамой, мало того, город Скопье, скульптор Скопас, который творил в Галикарнасе.

    А город-государство это «организовала» женщина Артемизия, да еще и Первая, а расцвета этот город-государство достиг при Артемизии Второй, а мужа – грозного царя, ей «пририсовали» историки, в некоторой растерянности упомянув и ее. Давайте проверим на нашей царской династии.

    Сколько у наших царей было в женах, например, Анн и Марий»? Да куча целая. А кто же им давал номерные имена Первая, Вторая, Третья и так далее? Императорам и императрицам, конечно, давали, чтобы отличить друг от друга. А женам-то и мужьям-то, царским зачем давать? Они же для истории простые пешки.

    А в Галикарнасе тогда зачем «простых» жен нумеруют? Только на одном этом простом рассуждении всплывает подделка Мавсола под правителя, когда он был простым мужем-тряпкой у Артемизии Второй, царицы при матриархальном праве.  В эту кучу свалилось «похищение сабинянок в Риме», идиотское фрэзеровское «единственное объяснение» по поводу «замужества» и «передачи власти в стране» заезжему «мужу-иностранцу».

    Теперь понимаете, что я не вру? И понимаете, что такие дела могли происходить только у скученных народов около теплых морей и гор «в одной упаковке», много сообщающихся между собой? А народы в лесах, мало общающиеся, чуток отстали в этом вопросе.


Рецензии