Продолжение принцессы на горошине

Такая просыпается, тело у неё всё в синяках...Вот она! Настоящая принцесса! Радовались всей семьёй...Нашли наконец-то принцу настоящую невесту.
Сквозь зубы она только и сказала: "Я так счастлива, принц ты мой!".
Только про себя тихо погрустила из-за своих "побоев"...
И ЖЕНИЛА ЗА ЭТО НА СЕБЕ. Вот же самое худшее в мире наказание.
Принц ходил такой...Ничего не подозревал, но уже на следующий день после свадьбы она села грустно у окна и решила закатить ему сцену...
- ТЫ МЕНЯ ИЗБИЛ!!!
- В СМЫСЛЕ???! - В негодовании спросил принц.
- А в ту ночь почему я проснулась вся в синяках? Побоях?! Ты меня еще и изнасиловал поди, урод?
- ТЫ ДО СИХ ПОР ИЗ-ЗА ЭТОЙ ГОРОШИНЫ МНЕ ИСТЕРИКУ ЗАКАТЫВАЕШЬ?
- ДА ПОШЕЛ ТЫ!
И понеслась так до конца жизни. Такая маленькая горошина, а столько проблем! Все узнали об этой истории и рассказывали друг другу за спиной. Есть сказка о том, как мама захотела проверить принцессу и подложили ей горошину. Но у людей возникли вопросы...Как горошина могла сделать столько синяков?! Прикрывают, принца, прикрывают!
Принц, потягивая вино, после очередных истерик жены, только и думает: "Мама...Ну зачем ты мне всю жизнь испортила..."


Рецензии