В очереди
Однажды мне потребовалось посетить ПФР.
Мне нужно было всего лишь задать небольшой вопрос.
Тем не менее, я встал в очередь, дабы избежать окрика какой либо бабули в мой адрес.
В конце концов ведь всем нужно что то спросить!
Однако когда настал мой черёд, мне слегка не повезло.
Администратор на ресепшене стала разговаривать с кем то по телефону.
Я терпеливо дожидался, когда она закончит разговаривать.
И в этот самый момент подошла какая то бойкая девушка.
Я подвинулся немного в её сторону, чтобы дать понять, что сейчас моя очередь.
Однако то ли она тупая оказалась, то ли очень наглая.
Она только слегка отошла, и, не обращая внимания ни на то, что я стою, ни на то, что администратор разговаривала по телефону, задала свой вопрос.
И к моему глубочайшему удивлению, администратор ответила ей.
Тогда уж в дело вступил я.
Я тоже задал свой вопрос.
И тоже получил ответ.
Девушка взяла талон.
И я взял тоже – только после неё, а не до, как должно было быть.
Правда, нас записали к разным специалистам и наши пути не пересекались, но дело не в этом.
Моё настроение было безнадёжно испорчено.
Я был глубоко оскорблён.
Собой.
Да, конечно, я, вроде, сделал всё правильно, но это был не тот результат, который я хотел достичь.
А что, не надо было тогда вообще занимать очередь?
Не надо было соблюдать терпения, когда администратор разговаривала по телефону?
Однако больше всего мне досаждала та мысль, что я не пресёк девушку.
И даже когда выяснилось, что и ситуация у нас была схожей, я не сделал ей замечание.
Струсил.
Решил не поднимать говно на вилы.
Тем не менее, я осудил самого себя за то, что струсил и таким образом как бы и потворствовал тем самым хамству девушки.
И вот уже год прошёл, а я не могу забыть данный эпизод, не знаю, как мне дальше с этим жить и…
…Проклинаю наглую девушку!!!
Спасибо за внимание!
Конец.
Свидетельство о публикации №222032700200