С оглядкой на прошлое

Глава 11

Все случилось в один не прекрасный день, когда Андрея попросил хороший знакомый, Дектярев Антон, перевести груз, потому что у него что-то с лицензией не получалось, а отказать ему было неудобно, нужный человек попросил.

-А сам, что не берешься?-

-Андрей, ну ты же знаешь, у тебя универсальная компания, у меня специализированная, но главное у тебя есть собственное перегрузочное оборудование, мне нужно арендовать, а отказать , понимаешь, я многим обязан этому человеку.

Как всегда, Андрей задавал один и тот же вопрос

-Что перевозить собрался?-

-Да какой-то товарно-штучный груз, я не интересовался. Он человек солидный, не переживай -

Придя домой, Андрей ходил немного отстраненный

-У тебя что-то случилось?- спрашивала супруга. Он уже открыл рот сказать обычное не переживай, но появилось какое-то странное ощущение. Это было определенно предчувствие чего-то. Вот только чего? Он не мог себе этого объяснить, но первый раз в жизни ему захотелось спрятаться от проблем и он понял как устал.

В среду вечером Андрей пришел с работы и сказал, что утром едет в командировку

-Надолго? - спросила Алька

-Нет, на два дня. Надо подписать долгосрочный контракт, очень выгодный, не могу его упустить-

-Что-то голос у тебя неуверенный какой-то-

-Не знаю, что-то неспокойно мне на душе -

-Почему?-

-Помнишь Дектярева?-

-Антона?-

-Ну да. У него такая же компания как у меня, меньше конечно. Еще не так раскручена. Подсовывает мне груз перевезти, а мне так не хочется -

-Ну и откажи, ты умеешь это делать-

-Умею, но он так просит, говорит, что заказчик приличный, он ему многим обязан и, главное, погрузка будет в мое отсутствие-

Так ничего и не решив, Андрей уехал. Но через три часа позвонил из аэропорта и сказал, что рейс отменили из-за метеоусловий

- Я еду на работу, вечером буду дома -

Погрузку уже заканчивали, когда приехала опять полиция

-Господин Астраханский -

- Да. Мы с вами уже знакомы и с вашими помощниками тоже - кивнул он на собак

— Что опять наркотики?-

-Они самые, черт бы их побрал -

-Сейчас я найду хозяина груза -

Но Антона не было и его никто не видел, на звонки Андрея он не отвечал.

-Андрей Анатольевич больше ждать не можем -

-Хорошо, приступайте -

Андрей следовал по пятам за полицейскими, если его решили подставить, то могут подбросить что угодно. Груз был разный и упакован в отдельные тары: мешки, тюки, рулоны. Долго ходить не пришлось, в одном из мешков среди множества рулонов, были обнаружены наркотики, если бы не собаки, человеческому глазу их обнаружить практически не удалось бы, так мастерски они были упакованы, ищейки стали лаять а у Андрея сжалось сердце

-Значит, подставил - успел подумать Андрей. Он передал документы на контракт главному инженеру и попросил его полететь в командировку

-Я все сделаю, Андрей Анатольевич. Вот вам телефон лучшего адвоката, без него ничего не говорите. Я ему сам позвоню, а потом по этому номеру будете с ним связываться. Сволочь этот Дектярев, он давно на вашу компанию смотрел-

Адвокат приехал быстро, Андрею только начали задавать вопросы. Адвоката Яна Ефимовича видно не только знали , но и уважали. Когда тот вошел в кабинет, полицейский встал и первым протянул руку. Андрей разглядывал уже немолодого мужчину. Одетого с иголочки и в бабочке. Его это очень удивило, а вот полицейского, как видно , нет.

Вопросов было много, адвокат сидел рядом и пока не вмешивался в разговор

-Скажите, Андрей Анатольевич, в какой момент вы подложили этот запрещённый груз в общий мешок ?-

Тут вмешался адвокат -На этот вопрос вы должны ответить и еще доказать, он ли его подложил и подложил ли вообще. Так что работы у вас будет много. Мой подзащитный приехал, когда груз уже был на месте и принимали его без господина Астраханского -

Андрей кивнул в сторону Яна Ефимовича в знак благодарности.

Вы специально уехали в этот момент, чтобы отвести от себя подозрение?

-Нет, я летел на два дня в командировку в Новосибирск, вот мои билеты, рейс задержали и я вернулся на работу?-

-Зачем? Почему не стали ждать в аэропорту? -

-Что-то мне неспокойно было, даже объяснить не могу почему, вот я и поехал на работу-

Допрос окончился и его отпустили под подписку о невыезде.

Подписывая бумаги, он чувствовал пристальный взгляд человека в погонах -Я не сбегу, в моих интересах разобраться и сохранить свое честное имя -

-Очень на это надеюсь- ответил блюститель закона.

-Я прошу заметить еще - сказал адвокат, что мой клиент не только зарабатывает деньги, его клиентами являются благотворительные организации-

-Это похвально- ответил адвокату полицейский.

По просьбе Андрея, Алевтине Петровне позвонил главный инженер и без подробностей обрисовал ситуацию

-Вы не переживайте, с ним адвокат, он скоро будет дома - стараясь успокоить супругу шефа, сказал главный инженер.

А ее била дрожь, но не потому, что в квартире было холодно, это была дрожь от внутреннего холода, который был гораздо страшнее.

Когда она вернулась из того времени, то телевизор все что-то рассказывал. Она почувствовала горячие дорожки на лице и смахнув слезы, удивилась, как они пережили еще одно трудное время в их жизни.

Продолжение


Рецензии