Р3. Пушкин Состав РОК лирики модификация 2

В первом же автотуре говорят нового ... 2022 года ... будто и не было в мире проявленном такого никогда ... в Благовещенском женском монастыре г. Киржача меня посетило беспокойство :

А все ли я взял про Сущее и Смерть именно у юного Пушкина?
 
 рис . икона с Пушкиным

Так после доработки и рационализаторской суеты родился второй вариант состава философской лирики Пушкина = поэтики разной, но поэзии о Сущем и Смерти. Ведь уже 15-летнем Пушкин написал и Мое завещание друзьям, и свое признание в Безверии,, и свою эпитафию

Поэтому второй модифицированный состав РОКа выглядит на 02.01.22 так:

1815 – Моя эпитафия – не успел стать первым, а уже и эпитафию изготовил… юнец ...
       молодец
1817 – Безверие = Ум ищет божества, а сердце не находит - это старт во взрослую
       жизнь = в стан либертинов = адептов бога Либера
1817 – Элегия Я видел смерть; она сидела у тихого порога моего ...
1823 - Демон (1823) = явление Злобного Гения и пленение духа поэта
1827 - Три ключа – В степи мирской, печальной и безбрежной
1828 – Предчувствие = Снова тучи надо мною = страх возмездия по двум уголовным
       делам
1828 (1829 публ) – Воспоминание. Когда для смертного умолкнет шумный день
1828 (1830 публ) - Дар напрасный, дар случайный = Онтология – суть и судьба Бытия
1830 - Родриг = Вещий Сон - уведомление Старцев о Судьбе
1830, сент Бесы = Закружились бесы разны …
1830, сент – Элегия = Но не хочу, о други, умирать; Я жить хочу
1833, окт - Анджело = Приговор жертвы и Милость от Помазанного
1830 – В часы забав иди праздной скуки - В священном ужасе поэт
1830, окт – В начале жизни школу помню я… Обаяние зла
1833 - Родриг = Старцы утверждают Приговор и ритуал
1833 окт.-ноя - Не дай мне Бог сойти с ума = С ума можно сойти ..
1833 - Осень в деревне = Осень / Октябрь уж наступил (список АСП)
1834 - Пора, мой друг, пора… = Пора – ждем вызова и сигнала
1835 - май - Родриг = Беловая редакция судьбы Промысла
1835 - Когда владыка ассирийский = смена духовного ориентира с гордости на
       смирение
1835 - Странник = Страх – решение = бежать Я осужден на смерть
1836 - Подражание итальянскому = Самоубийство Иуды , иудзим
1836 - Напрасно я бегу… (черновик, набросок) = Не убежать от Приговора
1836 - Мирская власть = казнь весь род Адамов искупила = искупительная жертва
1836 - Из Пиндемонте: Не дорого ценю я = Точка Покоя – Счастья нет, но есть Покой
       и Воля
1836 - Отцы Пустынники и Жены Непорочны = Молитва, раскаяние
1836 - Когда за городом задумчив я брожу = Кладбище...нет - место погребения в одиночестве
1836 – Странник (беловик) = Я осужден на смерть и позван в суд загробный (грандиозное Откровение)
1836 – Я памятник себе воздвиг нерукотворный = Памятник (духовный подвиг)
 
Фотокопия версии: на титульном коллаже


Рецензии