Мальчик, Жлоб и Высокий дядя

  Мальчик играл на лужайке среди травы и цветов. Под цветком он нашел конфету. "Это не моя конфета, подумал мальчик, но ведь я ее нашел!" Мальчик взял конфету и даже успел лизнуть ее.

  К нему  подошел Жлоб и отнял конфету. Мальчик посмотрел на жлоба, на себя... "Нет, я не смогу отнять конфету обратно, вот если бы какой-нибудь дядя мне помог вернуть конфету..."

  Тут откуда-то сверху к нему спустилась голова дяди. Оказывается Высокий дядя все время стоял рядом и наблюдал. Дядя был с доброй улыбкой, с кучерявой бородой  и бакенбардами без усов и в дурацкой шляпе в звездочку и полосочку.

  - Мальчик, хочешь я верну тебе конфету?

  - Да, да, ведь я ее нашел, и даже лизнуть успел!!!...

  - Жлоб, верни Мальчику конфету!!!

  Жлоб не вернул конфету.

  - Дядя, вы же обещали помочь вернуть конфету, я же уже...

  - Ну... обещал, но он не хочет вернуть, а у него в кармане рогатка видишь? вдруг он выстрелит в тебя а попадет в меня? еще видишь он тащит санку с хворостом, это он для меня тащит, если я помогу, он не даст мне хворосту... Вообще то это его конфета. Когда-то ваш Папа отнял конфету у Жлоба и положил под цветочек чтобы ты та ее нашел. Наверное хотел посмотреть как вы будете за нее драться.

  - Но ведь я же не дерусь... - Сказал мальчик

  - Пока не дерешься. Я ж обещал помочь. Вот чтоб никто тебе никогда не помогал он сам начнет драться. Из рогатки надеюсь стрелять не будет, а вот ногами бить будет. А это больно.

  - Нас?

  - Нет, только тебя. Я ж только обещал что помогу. И еще не нужно посмотреть как Жлоб умеет бить ногами.

  - И что мне делать???...

  - Кричать. Когда Жлоб перестанет бить, Мы, может быть, тебя вылечим. Если он из  рогатки стрелять не будет. и хворосту нам подкинет...


Рецензии
Пора Мальчику делать себе рогатку, а не надеяться на Высокого дядю.
Удачи в творчестве!

Александр Николаевич Горин   20.03.2024 16:11     Заявить о нарушении
от высокого дяди пользы не будет, эт понятно, ну а рогатки лучше всем отложить!!!

Автандил Мартыныч   22.03.2024 14:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.