Нервничаю

   Утро. Нервничаю. Открыл глаза, проснулся. Это хорошо. Значит живой.
   Одел спортивный костюм.
   Нервничаю.
   Нужно пробежать два километра. Бездомных собак много. Могут порвать.
   Бегу.
   Нервничаю.
   Дорога скользкая. Могу навернутся. Косточки хрустнут. Придётся ходить с
   палочкой.
   Не навернулся. Это хорошо.
   Пробежал.
   Нервничаю.
   Меряю пульс. В норме. Дыхалка работает отлично. Это хорошо.
   Возвращаюсь домой.
   Выхожу на балкон. Закуриваю. Пью кофе. Нервничаю.
   - Мяу.
   Кот Васька под балконом.
   Чёрт тебя принёс.
   Иду открывать.
   Возвращаюсь.
   Допиваю кофе.
   Нервничаю.
   Внучка кричит.
   -Деда. Закрой за мной дверь. Иду в школу.
   Закрываю.
   Нервничаю.
   - Батя, - голос младшего сына. – Где мои кроссовки?
   Ищем.
   Нервничаю.
   Нашли.
   - Валерка, - голосит жены. – Сходишь в магазин купишь хлеба и сигарет.
   Нервничаю.
   Идти нужно через двор Наркоманы, алкоголики.
    - Дядь Валер. Дай десятку на хлеб не хватает.
   Нервничаю.
   Иду в ванную.
   Нервничаю.
   Вдруг воды не будет.
   Вода есть. Это хорошо.
   Завтракаю. Нервничаю.
   Пёс «Пиночет» лает. Давай еду, а то тяпну.
   Покормил всех.
   Сажусь напротив компьютера.
   Нервничаю.
   Вдруг заблокировали.
   Включаю.
   Нервничаю.
   Какую – то гадость сейчас выдаст.
   Последние новости.
   Нервничаю.
   Ничего хорошего. Война на Украине. Убивают друг друга.
   Ну, что за жизнь? Одни нервы.
   Нужно вырваться из такой жизни. Начинаю писать рассказ, который
   придумал.
   Я выхожу из нервного состояния, погружаюсь в рассказ и создаю образы
   своих героев.
   Разговариваю с ними, смеюсь, мечтаю, влюбляюсь. Они ничего не просят
   и уносят в миры, где я свободен. Я делаю с ними, что хочу, но порой
   попадается такой подлец, которого нужно выбросить из рассказа, но нельзя,
   он существует в действительности. Бог с ним. Пусть живёт. Добрых больше.
                Вот это жизнь!
   Я выхожу из неё вечером и попадаю в мир шума, гама, лая, мяуканья,   
   голосов, недоразумения, непонимания…
   Нервничаю.
   Живу в двух мирах, а они, словно тиски. Я раздваиваюсь.


Рецензии