Весенние мотивы

Я слышу жаворонка трель
***
24.03.22 г.

Я наслаждаюсь птичьим пеньем!
Капелью - звонкой и живой..
И ярким  Солнышком - весенним!
Небес  - прозрачной синевой!..

Вдыхаю воздух -  полной грудью!
И наблюдаю - за ручьём...
Я улыбаюсь словно - Чудо!
Уже случилось и со мной...

Плывут сугробы - в полных лужах,
Искрится Солнце - на воде...
И хорошо - капели слушать,
Глядеть на небо  в вышине...

Стоят красавицы -  берёзы,
Их белоснежный, стройный стан...
Под солнцем - проливает слёзы,
Под вечер стелется туман...

Ещё снега, дожди, морозы
Старушкой Марою грозят...
А в мае вновь - возможны грозы,
За ними Лето - говорят...

Я наслаждаюсь - свежим ветром,
И солнца светом, теплотой...
Стоят дубы - раскинув ветви,
Я очарован - Красотой!

Стою и я - раскинув руки!
И тихо Господу молюсь:
Спаси планету - от старухи,
С косою острой - нас не брось...

Опять весна на белом свете,
Я слышу  жаворонка трель...
Спаси нас, Господи! Мы встретим!
В душе своей - откроем дверь...

А.В.Козак


Рецензии