Неважно, где твоё рождение

Неважно, где твоё рождение,
Мы все живём среди людей.
Но есть графа происхождения –
А там написано – еврей.

И сколько ни меняй фамилию,
Есть верный признак родовой –
Его заметишь без усилия:
Высокий лоб и нос большой!

Но самый верный признак нации –
Не унывает никогда!
В любой возникшей ситуации
Друзей находит без труда.

Себя причислить мне хотелось бы
К тем, чей ценю менталитет…
Но в том признаться – нету смелости,
Да и графы-то пятой нет…

Но не забыты мной из прошлого
Рассказы дедов и отцов.
И то, что было в нём хорошего –
Мой предок – Мося Иванов.

Смешалась кровь, и я не ведаю,
Чьих больше выросло корней.
И русский обличит с победою:
– Да разве Иванов – еврей?

Всегда Иванами да Марьями
Гордилась наша сторона!
Да вот и я живу в Иванове…
Хотя в евреев влюблена!


Рецензии