Что, случилось с джеком? зарисовка из леса

Из моей троицы друзей – собак, Джек частенько исчезает. Первое время я переживала. А, так как он обычно появлялся, то я успокоилась. Вот и в этот раз он исчез. Но на следующий день он появился. Только вёл он себя странно. Если раньше он от нетерпения получить свою порцию еды, прыгал, выхватывал кулек. То, этот раз просто ждал. Правда, поел с аппетитом. Поэтому я не придала значения. Но, когда покормив своих питомцев, стала их гладить, то опять обратила внимание на его поведение. Обычно он отталкивал других, чтобы ему досталось больше ласки. А в этот раз, сидел в сторонке. Я подошла к нему и хотела погладить по голове и вдруг...! Он, как рыкнул! Я в испуге отдернула руку и, обращаясь к нему, сказала – Джек, ты, что не узнал меня? Что, с тобой случилось?
Когда я начала пробежку, рядом бежал Тип. Топа редко с нами бегает. Тип во время бега, как обычно подсовывал мне под руку свою голову, чтобы я погладила. Раньше и Джек так делал. Но, в этот раз он хоть и бежал с нами, но на контакт не шёл. После бега, я стала гладить Типа. Джек стоял рядом. Но, когда я хотела его погладить, он опять зарычал! От него исходила злоба и агрессия. Я оставила его в покое. На душе было неспокойно. Я ломала голову – что, могло с ним ,случится? Тут как раз подошла знакомая женщина. Она гуляет в лесу со своей собакой. Когда я поделилась с ней этой проблемой, спросила её мнение. Она высказала предположение, что, кто- то обидел Джека, может, ударил камнем по голове! Вот, он и злобен теперь и агрессивен!
Бедный Джек! И спросить у него, что с ним случилось? Невозможно!


Рецензии
Джек обиделся. Наши меньшие братья часто беззащитны.
Ледочка, надеюсь, в следующий раз всё будет хорошо.
С теплом

Мирослава Завьялова   30.03.2022 20:36     Заявить о нарушении
Мирочка! Пока он, еще не оправился, но я продолжаю не только кормить его, но и лечить душевно. Гладить он себя позволяет, а я при этом ласково с ним разговариваю.
Спасибо за Вашу отзывчивость и неравнодушие! Добра Вам и радости! С теплом,

Леда Шаталова   30.03.2022 20:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.