На кого работаешь?

Страшные эти чтения. Но я все равно читаю свое. Скоро пропуск кончится, и меня в этот кружок не пустят. Какого-нибудь ботана-электроната и не заметят. А меня - загасят. Слишком хорош я, наверное.

Перерывы на кофе, как у анонимных алкоголиков.

— Ты будешь это пирожное? Нет? Ну я возьму тогда? Если оно отравленное, я ж тебе услугу окажу, Джимми!

—Ха-ха! Козлы! Это они понимают. А вот русский юмор- нет. Хоть переводить тут и не надо.

— А что я? Вертолет упал, и я умер. И вот каждую неделю собираемся и рассказываем как кто умер. Думаете надоело? Отнюдь! На следующий раз ты кроме своей истории ничего не помнишь. Для чего это? Свет это или тьма? Откровение или наказание? Не имею понятия.

— Я отжег тогда, на пять с плюсом. Все обоссались от восторга. Ну и я попросил место на первом чоппере  без очереди. Пить начали еще до концерта. Под конец я уже совсем бухой был. Помню плохо. Заснул.   

Так или иначе вертолет упал, а брат мой остался ждать следующего и до сих пор жив. Вот так.

А началось все с мечты. Не помню как этот город назывался. Cмутно здесь все.  Душа помнит только то, что важно. А что в моей жизни было важно? Музыка?   

Помню снимал комнатенку. Что то-тренькал. Потом ставил метроном и всю классику отбивал от Deep Purple до Pink Floyd и обратно, то есть наоборот. Подсознание бормотало мне, что надо, и я слушал его.

И знаете, каждый вечер - шаги под дверью.  Резко открываю— нет никого. И так каждый раз.

В довершении всего Ронка собрала чемодан и заявляет — Все, что я тебе тут рассказывала, забудь как страшный сон!
 
А я ведь- ни сном ни духом, а тут задумался. Действительно! И Прапопорн тоже что-то знала. Она хоть и тайка, но по-русски говорила сносно. А Ронка то с тайцами то с китайцами каждый вечер по интернету строчила. Бизнес типа.
 
Муж у Прапапорн-армянин, здоровенный кабан. Припер ее из Бангкока. Ночная бабочка, как не взять для коллекции? Она из дома напротив каждое утро мне этот дурацкий пистолет из окна показывала.  То ли Стечкин, то ли израильский какой-то, здоровенный. Хрен их разберет. А я ей в ответ средний палец. Вот так мы кадрились с ней.

Но тут я не выдержал — Что Рона, уходишь? Скатертью дорожка! Только ты мне  скажи, на кого работаешь?  Я что? Идиот?

Хотя все это было созерцанием, а решения-то все равно никакого не было. Тут она уставилась на меня, не моргая, и начала  в том смысле, что я тебя все равно достану и буду смотреть насквозь прямо в душу. До самого твоего, то есть моего нутра, дна, подсознания или что там еще у тебя за подкладка? И так далее- угрозы минут на десять, а тут опять эти шаги под дверью.

Меня прям передернуло. Дверь рванул- никого.

— Это значит ты меня дурила два года? И теперь все? Ну больше не обдуришь! Скажи честно, на кого работаешь и вали отсюда, иначе я за себя не ручаюсь.

Тут дверь хлопнула, рукав у нее зацепился, но она его выдернула и по лестнице каблуками застучала.

Через месяц мы с Прапапорн уехали в Тайланд. Мужа она бросила. Пистолет тоже пришлось оставить. Но зато она мне точно сказала на кого Ронка работала. Не поверите! Молчу-молчу! Сами догадаетесь.

Потом Рылов меня так раскрутил, что вертолеты стали на концерты подгонять.

Прапапорн все это достало, но со мной она оставалась. Любила меня, наверное. Ну и деньги-само собой. В Тайланде без этого никак.

Она и сейчас жива. Не знаю уж нашла она себе кого или нет. Нам это не докладывают.   

Впрочем секс это всегда - неизбежный повтор. Так что вопреки известной  философской мудрости,  в одну воду всегда можно войти, а вот выйти оттуда, вряд ли.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.