Вечерний чай по скайпу с рунами

Звонок не был для меня неожиданностью. Со своей подругой я нередко  устраиваю вечерний чай по скайпу. Сидим у себя дома, пирог с капустой у меня, а у подруги пирог с рыбой. Но пьём чай и разговариваем. Разговор  настолько заинтересовал нас обеих, что чай в сторону и стали как в детстве рассказывать  друг другу, чем увлекаемся сейчас.
 Я давно уже не записывала  свои медитации, остались недоработанные проекты, и  время для них как будто закрылось. Не было грусти по этому поводу, так как пришли ко мне руны, на которые я смотрю уже три месяца, выбирая с какими рунами начать знакомство. Вот на эту тему мы и разговорились с подругой. Она давно работает с рунами, и я попросила у неё совета. И она рассказала мне свою историю, для того, чтобы я поняла, насколько это серьёзный выбор, и сделать его надо самой.
 ***История
У меня сын дружил с девочкой, долго дружили и вдруг расстались. По чьей вине не могла получить от него объяснения. Я надеялась, что состоится свадьба, родятся внуки…
На этом мечта моя …
Случилось  - так случилось, ещё встретит, женится, и внуки будут.  Я не вмешивалась в его жизнь. А он сам по себе. Работает, дома сидит целыми днями, завёл собаку, выращивает цветы, вроде бы  как живёт, а радости в жизни нет. И вдруг бывшая появилась, звонить начала, то ей надо помощь оказать, то ещё что ни будь сделать. Закружилась карусель не на шутку. Он взбодрился, повеселел, а так как будто через силу жил.  Месяц прошёл, другой, вот и год пролетел, а они ни разу и не поцеловались, всё его по хозяйским делам вызывает.
 Дала ему новую профессию «Муж на час». Чувствует моё сердце неладно что-то в их отношениях.  Думаю, когда время наступит и  тайное -  станет явным.  И вдруг  руны мне попались, и самое главное, что именно с решением этого вопроса.  Поясню: если есть ворожба или порча, привороты и т.д – очищение полноценное и бумеранг. Я тогда ещё подумала, ну ладно посмотрим, если нет ничего  - повинюсь, извинюсь, что плохо думала.
 А не пришлось извиняться. Не подумай, что злорадствую, сама напугалась  - бумеранг сильный пришёл, девушка, и мама её в больницу попали,  у одной нога сломана и у другой.  Девушка видимо не поняла, работу чёрную продолжать стала, как начнёт – так себе её и вернёт.
- А с сыном то что? – спрашиваю.
С ним да ничего. У него всё налаживаться стало, и работа, и желания появились, и на всю историю своих отношений по-другому смотреть стал.  Только она ему про себя забыть не даёт. Каждый день  звонит. Самое главное у него уже иллюзии нет на счёт неё.
 - История интересная,  а руну дашь.
-  Если она тебе нужна, то она придёт сама к тебе, только попроси помочь тебе в решении той или иной ситуации.
- Хорошо. Буду ждать. И руна пришла. Только это другая история.


Рецензии