***

Люди добрые, памагити Христа ради, пришлите мне хоть штук пять фейхоей.
Я видел картинку- фейхуя помогает от радикулита, стоматита, щитавитки и от сумашечих.
Вот, мне от сумашечих надо.
Моя то совсем того к весне стала, ну никакого покоя от нее нет.
А Сережку она так не мнет. Вон он , сидит, кашу ее трескает из ее же миски.
Говорю ему- тебе кто позволил жрать то оттуда?
А он мне - а че такова то, я немножко отъем, и она ж целует нас, значит и исти можно из ееных чашек.
И она над Сережкой так не умиляется, не говорит ему- мое сладкое плоское рыльце. По другому ему, да он ведь и шипеть умеет, и дерется лучше.
 А меня прям замучила, как у меня какие планы, обязательно она схватит, исслюнявит всего, испачкает собой, я после этого забываю что делать хотел.
Дает  нам каждый день из пакетика Dreamies какие то чудесные подушечки, вкуса невообразимого, но мало.
Даст немного, и пакетик уберет.
Но я то видел, что там еще осталось.
Начинаю просить, она говорит - нету больше.
Ага, думаю я, а если найду?
И иду искать.
Залезу куда нибудь повыше, и начинаю местность сканировать, где пакет лежит, что б указать ей на слепоту ее. Мол, вона ж, есть еще, как же ты говоришь что нету то!
А мы коты когда серьезны, когда увлечены, у нас ушки как у овчарок стоят, и все усики вперед топорщатся, и мы себя суровыми пограничными тиграми ощущаем.
Ушки локаторы, усики антенны, глазки - прожекторы.
И я всегда найду. Только повернусь к ней, скажу - аааа, я вижу!!!
 А она как увидит мою суровость и порицание в глазах!!! Подлетит, свалит меня, и давай мять
Я вырываюсь, лапами дерусь с ней, кричу- да вона же пакетик, я видел, дай мне подушечек безумная женщина, а не вот это все.
Не понимает.
Ну не сумашечая?
Так вот прошу, принесите мне фейхоей несколько, я ей дам, может поможет.
Сам то я не могу, у меня лапки , вес и красота, она говорит что меня на улице украдут.
Писал Владик.


Рецензии