Привет, фрейды

«Секс и есть самоцель всего сущего! И не придумывайте себе других мотиваций, это смешно! В основе всех наших поступков лежат два мотива: желание стать великим и сексуальное влечение. Массы никогда не знали жажды истины. Они требуют иллюзий, без которых они не могут жить. Именно явные гомосексуалы и среди них в первую очередь те, кто не позволяет себе выхода в чувственных актах, отличаются особенно активным участием в общих интересах человечества. К несчастью, подавленные эмоции не умирают. Их заставили замолчать. И они изнутри продолжают влиять на человека.»

Продолжают влиять НЕ на Человека, а на раба страстей, эмоций и инстинктов. Влияют на целенаправленно зомбированный мозг делая его "мягким" для манипулирования.

И результат этого "влияния" виден в современной цивилизации оперативно двигающейся к содомо-гоморрским "ценностям" и активно тянущей туда же "общие интересы человечества".

В Книге Иова, написанной за 3 столетия до Р.Х., повествуется о процессах в человеческом сознании. Написано искренне, с любовью к Человеку, без лукавства и целей манипулирования.
Это непревзойдённый труд по "само-психоанализу", путеводитель по разуму в его "борьбе" за овладение Духом и "победе" над плотским и душевным манипулированием и само-манипулированием.

Понимание «Книги Иова» сводит к детскому лепету всю «современную психологию», а Фрейд, со своим «психоанализом», выглядит как лампочка на фоне Солнца.

Убожество мышления порождает фрейдов и ницшев, опускающих Человека до уровня плотского и душевного «подсознания и сознания», не ведающих о сверхсознании Духа - и об этом Книга Иова тоже.
Сознательно или беСсознательно такие фрейды и ницшы "опускают" сознание человека, чтобы возвыситься над ним. Ведь возвыситься над высочайшими Со-Знаниями Человека им не под силу...

"Завистливые люди часто осуждают то, чего не умеют, и критикуют тех, до уровня которых им никогда не дотянуться."-Написал Ницше в расцвете сил...
Умирающий Ницше подписывал предсмертные записки-"Иисус Христос".
Так и не сумев дотянуться...



/////////////////////////////////
"По Книге Иова". http://proza.ru/2019/05/29/1061


Рецензии
Вообще-то психология занимается подвалами сознания. Но даже такое сравнение не корректно. Мы растём из души, а душа из космоса - и где-то в точке внизу - психология. Это похоже на перевёрнутую пирамиду.
Никто даже ещё не начинал что-то рассказывать об верхних уровнях возле основания пирамиды, потому что эти уровни невербальные. Мало кто из людей осознают себя, когда там находятся. Немногие что-то могут в памяти зафиксировать. Это уровни беспричинного счастья ( такое название приходит в голову ) Душа нами движет, а не подвал психологии. Почему мы подчиняемся психологии - потому что многие перерождения делаем неправильный выбор и душа нами как - бы отрезается, закупоривается на складе. Мы становимся всё более и более примитивными и механистичными, дуреем, глупеем и потом появляется Фрейд, который выше грязи подвалов ничего не видит. Это сложная тема для объяснений, потому что требует запроса от ученика. Запрос - это уже высокий уровень осознанности. Когда вы цитируете великих, то у меня всегда возникает вопрос: " Кому вы говорите? Способны ли эти люди что - то воспринять? " Понятно, что не многие способны, а только те, у кого душа не на складе. Тут нужно разрабатывать методологию учебного процесса, а не бить в лоб. Пока ещё нет запроса от ученика. Надо сначала разбудить человека: чего учить крепко спящего? Вы напишите мне, стоит ли заниматься методологией, стоит ли будить? Я всего лишь делал попытки, неумело ковырялся. Опыта практически нет. Если стоит, вернее надо, то всё равно надо над этим работать, пытаться... Проблема в том, что вы цитируете великих, которые много чего умели - а результат? - : конечно, результат есть: мы до сих пор живы, благодаря их энергии, мы можем всегда идти по их пути и не сбиваться далеко в сторону. Но сколько нас, долго ли протянем, что оставим нашим детям?
Еврейские мудрецы древности, провидя, не хотели жить в наше время, когда " лицо поколения будет, как морда пса ".
Но мы же живём здесь и сейчас. Если мы в борьбе, то эта война очень серьёзная, Не думайте, что еврейские мудрецы боялись жить в нашем поколении от балды. С них шкуру римляне живьём снимали, а они продолжали учить и молиться. Они боялись жить в нашем поколении, потому что не были уверены, что смогут не потерять свою душу. Надо к этому вопросу подходить тонко. Я, например, не уверен, что потяну. Быть, иль не быть - вот в чем вопрос? Одна голова хорошо... Вы напишите мне. Вы больше общались с людьми. Есть вообще запрос на надментальный уровень, или нет. Может быть, для умных, душевных людей их духовный комфорт - абсолютный вышак устремлений? А этот уровень
" комфорта " - уровень, с которого и началось когда-то падение.
С уважением, Саша.

Александр Машковский   08.03.2023 21:32     Заявить о нарушении
По долгу службы мне приходилось (сейчас редко зовут) работать "психологом" среди преступников. В основном несовершеннолетних убийц. Реже со взрослыми убийцами.
Так вот, "запрос" у них просыпался, когда общение построено на равных. Я специально не изучал их дела (что считали важным мои коллеги). Я не льстил им, не заискивал, не поучал, не пугал - говорил как сам с собою. Порою (особенно на первых порах общения) диалог был действительно сам с собою, на МОЁМ уровне, просто у них на глазах и ушах. Потом появлялся "запрос" и начиналось общение, на уровне запроса. Очень трудно не лукавить, не тщеславиться, не манипулировать их сознанием, они очень тонко это чувствуют. Нужна искренность.
Я приводил Вам цитату про педагогику от автора прозару Сергея Михальчука:
"Ты сам ничего не можешь «дать» другому человеку, а лишь только «показать» человеку самого себя, чтобы этот человек сам сделал свой выбор, желая «учиться» и следовать твоему примеру. Именно это ты постигаешь, сам учась «любви».
Педагогика есть собирание свидетелей твоей «веры» и призыв к этим свидетелям подтвердить, что твоя «вера» истинна.
Педагогика - способ обращения тобой в свою «веру» твоих «учеников», тех, которых ты призвал так, что они захотели пойти за тобой.
Подобного нельзя добиться только словами. Любое движение твоей «души» может стать решающим в возникновении у человека желания «учиться» у тебя, и ты никогда не знаешь сам, что будет важным для этого. Ты «учишь» только тому, чему «учишься» сам, - не более, но и не менее."
Порой диалог на прозе построить труднее, здесь нет возможности общаться глазами.
Так, я учился сам, на их глазах, а потом они подключались к процессу. Каждый имеет свой уровень ума, логики и когда появлялся запрос - мы начинали отрабатывать этот запрос на их уровне (их языке).

///////////////////////////////////
"Когда вы цитируете великих, то у меня всегда возникает вопрос: " Кому вы говорите? Способны ли эти люди что - то воспринять?"
=============================
Я не сужу "Способны ли эти люди что - то воспринять?", я говорю себе на их глазах:) Я учусь "на их глазах" способности воспринимать цитаты великих. На том уровне, который устанавливаю для себя, а не для них. Не снижаю планку для них, не считаю, что они не смогут воспринять и нужно "подстраиваться", "формировать запрос" - манипулировать их сознанием для воздействия на их сознание. В ответ на искренность их сознание отвечает в меру своего развития. Но и зная меру, стремлюсь всё равно-учить ИМИ СЕБЯ.

Вот написал я кучу слов, пытаясь выразить "своими" словами, Слово Исуса: =А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель – Христос, все же вы – братья; и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник – Христос. Больший из вас да будет вам слуга: ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится.= =И от всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут.=
Удалось мне это или нет, сказать МНЕ сможете только Вы. И я научусь от Вас понимать и корректировать "свои" слова:)
Я Ваш ученик.
Архимандрит Софроний: "Каждый человек видит в других то, что в опыте духовном познал о себе самом, поэтому отношение человека к ближнему есть верный показатель достигнутой им степени самопознания."
"Все мы в этом мире словно товар на базаре. Одни поднимают нашу цену до небес, другие не дают и гроша. Возношение и поношение, приходящие к нам от людей, всегда производят в нашей душе раздвоение: одна половина души радуется возношению, другая печалится из-за поношения, ибо в таинственной глубине собственного сознания мы чувствуем, что ни возношением, ни поношением всё о нас не сказано. Трезво смотри и на крайние возношения, и на крайние поношения – ибо ты не заслуживаешь ни того, ни другого, – чтобы не взлететь тебе без крыльев и не утонуть в бездне отчаяния." -святитель Николай Сербский.
Что непонятного в этих цитатах? :)

Обнимаю.
Благословений нам.

Ваня Сталкер   08.03.2023 23:00   Заявить о нарушении
Вы меня не поняли.В кабале есть термин: разбитие сосудов светом. Слишком большой свет разбивает сосуды. Когда вы говорили с преступниками, вы говорили, контролируя уровень понимания.
Я всё время боюсь разбить сосуды. У меня нет никакого высокомерия. По-моему, это видно. Главный для нас принцип должен быть: не навреди.
"Великие", как и вы с преступниками, говорили с кем-то конкретно в конкретных обстоятельствах. Я вижу, что мы заходим в духовные планы, которые при любом недопонимании могут быть утилизированы в свою противоположность, что и произошло при многочисленных утилизациях идей Моисея, Христа, Мухаммеда. Я на эти процессы здорово как насмотрелся: на множество жизней хватит. Никто вас не призывает сползать с уровня. Я призываю вас разработать методологию преподавания. Надо хорошо осознавать, с кем говоришь: грудному ребёнку не дают твердую пищу.
Всё должно быть по науке: дать человеку базис, помочь сформулировать на ментальном уровне его проблему, вербализировать её, наметить точки решения и т.д. Вы что, не видите, что люди больны, люди в беде: элементарных вещей не воспринимают.
У вас мозги хорошо работают почему-то.
Вы пишите - значит хотите помочь не только таким, как вы, но и многим, многим други, которые тоже что-то поймут, если их грамотно разбудить. По-моему, если не высокомерие, то, по крайней мере, равнодушие пройти мимо тех, кто может проснуться. Вот я и призываю выработать методику преподавания духовности. Кажется, что это - бред, невозможно. Может быть. Я вас про это спрашиваю. Вы меня даже не подозревайте в высокомерии. Я, в отличии, от вас, 35 лет на самых простых физического плана работах работаю: садовником, охранником, - дворником, - сейчас ухаживаю за стариками. Неважно, кем я работаю, и кем вы; важно, что мы вместе с другими, кто видит также, уже внутри борьбы. Я это чётко вижу. Все ваши тексты - это борьба за весь мир, за нормальных людей - человеков. Война, конечно, план покажет, но я не люблю действовать на " авось ". Если я ошибаюсь, то надеюсь, что друг подправит. У нас так и так уже давно общественная дискуссия. Мы же открыто печатаем то, что думаем. И другие тоже впряглись: я по рецензиям вижу. У нас так и так международный клуб образовался. Значит, надо выработать общий язык, общие термины,общие понятия, разработать общий формат решения проблем. Так я думаю. Если вы видите, что я не прав - напишите.


Александр Машковский   09.03.2023 00:26   Заявить о нарушении
Давайте уточним.
"вы говорили, контролируя уровень понимания."
===============================================
Нет. Я говорил на своём уровне. В ответ происходил "запрос" на уровне собеседника. Тогда я корректировал СВОЙ уровень для понимания МОЕГО уровня на уровень (языке) собеседника. Ещё раз - отношение к собеседнику как равному, но другому. И Я учусь у НЕГО говорить на его языке о своём уровне. :)
Не спешите, попробуйте понять эту "методику". ВЫ УЧЕНИК, а собеседника не оцениваем (не судим о нём). Он сам оценивает свой уровень, не вы.
Вот у нас с Вами. Вы САМИ пишите: "Вот сейчас думаю: "Может, мне надо прекращать писать на эти темы?" Мне кажется, - у вас лучше получается." Вы сами себе дали оценку и сами перешли в "мои ученики":) А оно мне надо?:)
Вы пишете искренне и трогаете струны души. И моей и, по отзывам, не только моей. Значит Вы имеете "методику", просто не осознаёте её?
Методика моя такая: искренная исповедь из любви к ближнему. И готовность к жертве собой ради всех и просьба =да будет воля Твоя=. Всё.
"Когда исполните всё повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать."
Это "внутренние установки".
=Никто, зажегши свечу, не покрывает ее сосудом, или не ставит под кровать, а ставит на подсвечник, чтобы входящие видели свет.
Ибо нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, ни сокровенного, что не сделалось бы известным и не обнаружилось бы.
Итак, наблюдайте, как вы слушаете: ибо, кто имеет, тому дано будет, а кто не имеет, у того отнимется и то, что он думает иметь.=
Моя "свеча" освещает кусочек тьмы, Ваша "свеча" освещает ещё кусочек... И не важно, зажглась моя свеча от Вашей (вы "разбудили меня") или каким-то иным образом. Не важно. Важен свет. Важно светить. Такая вот "методика преподавания духовности" - она у каждого своя. Каждый человек уникален.

"...важно, что мы вместе с другими, кто видит также, уже внутри борьбы. Я это чётко вижу. Все ваши тексты - это борьба за весь мир, за нормальных людей - человеков. Война, конечно, план покажет, но я не люблю действовать на " авось ". Если я ошибаюсь, то надеюсь, что друг подправит. У нас так и так уже давно общественная дискуссия. Мы же открыто печатаем то, что думаем. И другие тоже впряглись: я по рецензиям вижу. У нас так и так международный клуб образовался. Значит, надо выработать общий язык, общие термины, общие понятия, разработать общий формат решения проблем."
========================================
Вы прав. Это и происходит. Без "внешнего руководства и финансирования":)
Обнимаю. Работаем, брат.

Благословений нам.

Ваня Сталкер   09.03.2023 10:59   Заявить о нарушении
Если ты благославляешь, то работаем!

Александр Машковский   09.03.2023 11:18   Заявить о нарушении
А я кто такой, чтобы благословлять? :)
Благословение-это вдохновение от Б-га. Просим Его дать нам это вдохновение.
Благословений НАМ.
Обнимаю.

Ваня Сталкер   09.03.2023 11:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.